Ну и по поводу дизеля. У вас высокий расход, и вы ездите в спортивном режиме. Но при этом вы хотите более медленный дизель чтобы экономить. Тут как бы вам тоже надо решить это противоречие. Либо ездить быстро и платить за топливо (бензин), либо выжимать из двигла все, но при этом все равно ехать не быстро (дизель). Ну и лично моё мнение исходя из всего прочитанного - вам стоит остаться на СС (по сути отличный аппарат) и подкопить к примеру на C7 TDI.
Морально я не против тди с6, но вот в соседней ветке человек ищет такой уже пол года по моему)) Что-то мне подсказывает что подборщику это заказывать бесполезно
Почему я хочу более медленный дизель? На ку3 177лс едут быстрее чем у меня 140 Про подкопить на а6 с7 согласен это самый интересный вариант но копить буду год - два а ездить хочется сейчас Хотя увидел что у ку3 есть двигатель на 170лс бенз)
А такая цена для а6 с6 как? https://m.auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1082623070-cebc9357/?sort=cr_date-desc Плюс перегон 35к
Но по сути вы мало что улучшите. q3 по комфорту в салоне и на дороге проиграет в салат вашему СС. Выигрыш в мощности там не большой, задний ряд оч тесный, багажника вообще почти нет. Лучше свой СС чипаните. Все остальные варианты вам не подходят потому что вы не хотите отказываться ни от чего что у вас уже есть, при этом хотите новых плюшек и все это вписать в лям. Бензин вы не хотите, маленький салон вам не подойдет, вам нужен круиз, вам нужна чтобы она ехала (коробка всегда в спорте), и при этом вы хотите уложиться в лям. Может просто СС новее взять ?
Хм да слушайте если так посмотреть то так и есть На бензинку я готов морально но хочется чтобы расход был не больше б7) Сс не устраивает низкой посадкой в основном и все)
Если готовы лет 5 ездить на этом Роуде и Валерий одобрит, то попробуйте. Но повторюсь - вы на нем ничего не сэкономите, а только потратите. Вот если бы планировали проехать еще 200 тыс, тогда безусловно
А тратить на что с таким пробегом? Я на каждой машине хочу ездить 3-5 лет а по факту продаю через год, потому что деньги появляются или скучно становится) В этом году вот две машины поменял уже)
Да на что угодно. Заслонки, пневмоопоры, другое - что-то точно сломается А сделать все и потом продать - не самая лучшая стратегия. Поэтому лучше планировать поездить несколько лет. Если купите, то при общей удовлетворенности "форм-фактором" вряд ли найдете варианты для замены в разумном бюджете (С7 в 2 раза дороже, но вряд ли настолько же лучше, плюс S-Tronic - не самое лучшее решение). P.S. Владел поколением С5 4 года, сейчас такой С6 (правда 4.2 бензин) уже почти что 5 лет. Выставил на продажу с грустью: С7 не особо хочется (см. логику выше), а альтернатив адекватных как бы и нет. Разве что какие-то компромиссы вроде новых пассатов и прочих супербов...
Да вот на самом деле нечто подобное у меня и с сс нынешним. Удалось найти дизель 2009 года с 2мя владельцами и пробегом всего 95тыс и нормальной комплектацией для сс: панорама, вентиляция и тд. При этом я апгрейднул вебасто до запуска с пульта, поставил цветную приборку и Блютус. И сцепление меняли по гарантии 20тыс назад. Смотрю как раз другие машины те же дизеля Фольксвагена: б7 всего две штуки новых появилось да 2 месяца. Один с двумя меняными дверьми , шпаклей на стойке и другой со шпаклей на стойке и меняным крылом по цене 960-980тыс и пробегом 115-125тыс. Оба без нормальной летней и зимней резины. Нужен ли мне такой геморрой ? Нафиг не нужен А на что адекватное поменять вот не знаю, возможно по этому у меня такие высокие запросы для машины в 1млн. Вроде бы очевидный вариант: взять гольф 7 и Ауди а3/а4 1.4-1.8тси помоложе и в хорошей комплектации и бед не знать с ремонтами, но нет же, хочется комфорта блин такого же как щас и чтобы тачка не разваливалась))) Я уже даже начал мерсы смотреть дизельные глк (несмотря на платформу с-класса ) и в212. Но за 1млн они если с небольшими пробегами то комплектация барабан (для мерса это кожа но без навигации, складывания зеркал и тд) Беда, да)
Конечно, беда Вам уже каждый отписавшийся сказал, что Ваши хотелки взаимоисключающие. Но продолжаете в них упираться)) Почему 1,4 не ресурсный? Потому что это 1,4. Не может быть хорошего ресурса у микромоторчика, тем более если из него выжимать все соки, что Вы и планируете делать )) а ещё он идёт с не самой надежной коробкой (привет годовой бюджет на ремонт))) и после 100 км/ч не едет Комплектации авто с мотором 1,4-1,8 не бывают хорошими, если первый покупатель ее не «фаршировал», а если вдруг найдёте, никто Вам ее за 1 млн. не продаст. Исключение может быть только октавия L@K, но сомневаюсь что с пробегом до 100 Комплектация хороша но китайские диски Продается с мая, что странно даже для той местности.
Ну вы уж преувеличиваете во всем 1. Двигатели 1.4 на гольфах более надёжные чем 1.8 тси cdab на пассатах: они не жрут масло, хотя проблема с цепью их не обошла. 1.6 bse например на моем гольф 5 отходил 220тыс с очень хреновой обслугой, после были заменены мск и направляющие за 12к и мотор поехал дальше. Про микромоторчик ваши догадки, я просил факты и доказательства, если у вас их нет то зачем писать? Для Гольфа 1.4 - максимум. Кто сказал что комплектации не бывают хорошими, опять ваши догадки?) комплектация зависит от того, что брал первый владелец: тренд, комфорт или хай. Аналогично на пассатах б7, с 1.8 шёл т тренд и комфорт и хай Понятное дело что я буду искать хорошую комплектацию, а на рынке б/у отличия тренда от хайлайна гораздо меньше по цене чем на новых авто. Про то, что за 1млн никто не продаст опять ваши догадки. Вы про какой авто пишите? Конкретизируйте. Гольф 7 например фарш можно за 800-900 найти. Ауди а3 продаёт знакомый электронщик по вагам на фарше как раз за лям с кучей плюшек, но мне а3 не нужна. Другое дело что за а3 никто не хочет 1млн отдавать... У меня создаётся впечатление что у вас есть какие-то догадки, ощущения, заморочки, которые не имеют никакой подоплеки и вы пытаетесь меня упорно в них убедить. Я согласен только с тем, что относительно нынешней машины найти что-то посвежее сложно и что ку3 не подходит под мои запросы. Но мои хотелки не противоположные, как вы пишите ну и далее по пунктам) Согласен, возможно хлам, спрошу у владельца вин, пробью по базам там видно будет
Ну и насчёт ненадежности дсг7, вы серьёзно об этом пишите на ваг форуме? Дсг7 нужно уметь эксплуатировать и проблем не будет. У меня была дсг7, у друга дсг7 отходила без замены сцепления 140тыс, у коллеги 170тыс но с заменой сцепления. И что вы хотите сказать, что она прям ломучий хлам и нужно ее бояться как огня?) серьезно?)
Спойлер: флуд Думаю, есть смысл создать отдельную ветку в соответствующем разделе и не флудить больше здесь. По крайней мере, пока не дойдет дело до привлечения Валерия и компании к осмотру и подбору.
Дорогой товарищ, ваши сообщения всё больше начинают смахивать на толстый троллинг. Вам советы дают, а в итоге то не то, это не се. Народ на форуме, наверное, поголовно неучи - не знают о чём говорят, а вот зато "У жены сестры друга Audi 80 без замены масла и радиатора уже 100 тысяч прошла"! В общем, определитесь уже, пожалуйста со своими хотелками и желанием внимать другим, а то заходишь посмотреть, что и как, а тут три страницы какой-то идиотии на башне из слоновой кости. Ладно-с, разбавлю это немного другой глупостью. Узнать хотел по поводу моторов 3.2 FSI и 2.8 FSI на A6C6. Какой комплекс мероприятий обслуживания был бы не лишним для данного агрегата? (Насколько читал они сильно схожи) Кроме замены масла, само собой. Наткнулся на тему по промывке форсунок на непосредственном впрыске. Бред или не лишняя штука?
https://www.original-felgen.com/4e0601025bb8z8.html https://www.ebay.de/p/Audi-4E0601025BB/1414007765?iid=132352650918&_trksid=p2349624.m4097.l9055