к 150 крупные узлы ещё в порядке, а мелочь требовать внимания иногда будет. Чтоб не "напороться на валежник" вы сюда и пришли) Думаю, он с этим пробегом ещё в 2012ом году из Европы выезжал) этот по фото норм, позвонить стоит.
Задние двери и крылья крашеные, но это обычное дело для ку7 из-за сколов. А вот перекошенный на заднее левое колесо - не очень. Но при такой цене должен быть хламом.
Понятно что цена, качество всегда определяет Но ведь и на нескрусенный за 1.5 млн. может крякнуть к 150-180тыс км, турба или баллоны,, акпп или и что. Тогда все остальные вливания это считаются как траты бесмысленные, А если купить за 1.1 млн и иметь тот же остаток 400 на вдруг, тогда в бюджет в 1.5 укладываемся и вроде как все мне нравится. Вопрос в том,и просьба на что надо смотреть и с какими проблемами никак не надо покупать. К примеру утопленик. Или битый, сильно так чтоб варили. А тут вроде диллер. А каково ваше мнение об авто Акура? Мдх, ZDX
Ну вообще странно, покупая б.у. авто на пневме, надеяться, что не придётся столкнутся с ее заменой частичной или полной)) турбина меньше подвержена риску, акпп почти не подвержена - и за то, и за другое я б не переживал на пробеге 150...
Мы всё проверим и знаем как и куда смотреть. Это редкие автомобили же, менее ликвидные. Да. Так многие делают. При некоторых видах чипа будет видеть счётчик. При других - следы вскрытия мозга.
Дело скорее не в ожиданиях столкнутся с вопросами баллонов, а в количество времени через которое эта встреча будет.и если авто продает дилер хоть какая то уверенность есть, небольшая, но всё же.
Конечно предпочтительно спб, но когда выбор больше, всегда хорошо https://auto.ru/cars/used/sale/1080907050-b6d0a860
Пробег 200+ и не понятно что с задней правой шиной. Пробег думаю больше, но по фото докопаться не до чего. Но "АТЦ Москва" заслужило "хорошую" репутацию. салон со следами восстановления, значит пробег раза в 2-3 больше. Присылайте, пожалуйста, в одном сообщении несколько ссылок, так удобнее всем читателям темы будет.
Все просто: заказываете подбор и ищете живую машину. Даже если в ней крякнет пара пневмоопор или надо будет еще что-то заменить, это будет меньшим из зол. В противном случае поменяете половину машины, но она от этого сильно лучше все равно не станет. Если паритесь по этим позициям, все просто - это не ваша машина по цене. Берите что попроще. Да, и на поледние такие машины не покупают. Также справедливо утверждение, что в подобную живую в общем и целом машину стоит вложиться на старте, чтобы потом лет 5 ездить без проблем. Успехов!