Спасибо! Как считаете, сколько времени может уйти на поиск нормальной С6 в МСК, если обратится к вам?
Тема комплектации не раскрыта. Если там бомж, то смысла нет, реально лучше А4 взять. Но если в плюс минус одинаковых комплеткациях и разница всего 200, то конечно новую.
А в наличии а3 не бомж нету, климат, мультируль спорт, хенон, мми и спорт сиденья это максимум, но имхо для а3 за эти деньги это терпимо...
Спасибо. Ещё такой вопрос, как в целом считаете, если взять приличную С6 в пределах 700, то она явно же будет надежнее чем С7 за 800-900?
С7 за 800-900 это утиль. С6 дорест за 700 это тяжело живую найти. С6 рест за 700 это утиль в 99% случаев.
А С6 рест за 750 можно найти живую? И в чём утиль заключается? Ушатанная коробка, двигатель, турбина? Если подвеска ладно, главное что бы не коробка/двиг, турбина...(
Начинать поиски надо с 700, но скорее всего придётся увеличивать бюджет до 800-850. Странный вопрос. Автомобиль это только коробка (50-70к на разборке), двигатель (40-80к на разборке) и турбина (20к ремонт, 30-50к замена)? Полный ремонт подвески обойдётся в 100к. Покрасить качественно машину целиком от 120к. Глюки электроники и электрики после сильного ДТП это вообще бездонный колодец для денег. Крашеная, с повреждениями, скрученным пробегом, но ездит. Ушатать там агрегаты достаточно тяжело, да и в ремонте не дорого будет в случае 2.0т ген1 и вариатора. А вот салон и кузов не купить, не починить и не заменить.
Спасибо за ликбез! Я просто боюсь купить С7 в пределах 900, и что бы на след день стуканула коробка/турбина/задиры ГБЦ и подобное... Товарищ купил за 800к С7 в прошлом году, 1 владелец по ПТС, пробег 150к, но был ремонт коробки, замена цепи, все чеки были на работы. Я вот думаю повезло или это кот в мешке. Ездит год. Я катаюсь сейчас на А4 Б8 FL три года почти без нареканий..но хочется А6, вот и спрашиваю.)
С такими бюджетами лучше продолжать кататься на А4. Потому что С7 нормальную не купить, а С6 морально уже стара совсем.
Это я же и был, но в итоге там всё сошлось к тому, что конские условия которые по итогу выходили дороже чем по прайс-листу.
Валерий, а позвольте задать вопрос, который должен по-моему мнению волновать каждого любителя ауди - от какого прайса можно сейчас начинать смотреть неубитую ку7 второго поколения?!
Так, пора снимать новое видео про стереотипы... Эволюция 3.0тди. 1. Появился он на А4 В7, первое поколение (BMK). Громкий, как трактор, но ездил всегда и долго. 2. Почти тоже самое ставили в А6С6/ку7 дорест и А8Д3 (ASB). Суть та же, что и в п.1. И почти у всех в то время с вечно горящим чеком из-за вихревых заслонок, которые тогда стоили по 90тр. 3. Технологии решили взять своё и появилось следующее поколение (например, CASA, CDYA) в А6С6/ку7 рест. Двигатель работал ощутимо спокойнее и тише. Но вместе с этим обновлением появилась инструкция "как проверять наличие стружки ТНВД" и в таких случаях у владельцев из кармана пропадали 300-400тр. Надёжно? Ну да, зато коленвал не ломается пополам, как у некоторых ведроверов. 4. Им показалось мало, стружку вроде как победили, но и полностью переработали привычный 3.0тди (CRCA) - теперь там три длинных цепи ГРМ и два уровня алюминиевого поддона. Тихий, приёмистый мотор с отличной широкой полкой. Течь верхнего поддона (так называемая проблема 12-го болта) обойдётся примерно в 120-150тр. Ресурс цепи тоже снизился и сервисы уже во всю разводят клиентов при малейшем дребезге при запуске. Но есть вариант похуже, если бошмак успокоителя отвалится. В общем, это ещё 150тр. 5. Q7 4M. Там двигатель опустили вниз и выдвинули вперёд. Бывают проблемы с течью передней крышки двигателя. Для гарантийных машин обходится малой кровью, а для негарантийных кучей денег в автосервисе, потому как по правильному требуется снятие ДВС для замены. И это пока только начало, так как они ещё мало эксплуатировались. И в списке только поверхностные болячки, не говоря про всякие вероятные замены турбин, егр, заслонок. Так про какой именно "меганадёжный" 3.0тди мы говорим?) 4.2тди и 6.0тди надёжнее (но речь про 4L).