Реклама Подбор автомобилей на заказ

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Patriot-msk, 15 авг 2013.

  1. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.395
    Татарстан респ.
    мля :eek: там V6? :D
     
  2. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    В инком-авто дешевле?)
     
    Deiman Hill нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Egor67

    Egor67 Участник форума

    23 май 2009
    260
    Смоленская обл.
    A4 B8 2013 ->A6 C7 2013
    Спасибо! Как считаете, сколько времени может уйти на поиск нормальной С6 в МСК, если обратится к вам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    1-3 недели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Можно, конечно.
    А вот можно ли за 1350 купить новую - вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.098
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
  7. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Тема комплектации не раскрыта. Если там бомж, то смысла нет, реально лучше А4 взять.
    Но если в плюс минус одинаковых комплеткациях и разница всего 200, то конечно новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.098
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    А в наличии а3 не бомж нету, климат, мультируль спорт, хенон, мми и спорт сиденья это максимум, но имхо для а3 за эти деньги это терпимо...
     
  9. Egor67

    Egor67 Участник форума

    23 май 2009
    260
    Смоленская обл.
    A4 B8 2013 ->A6 C7 2013
    Спасибо. Ещё такой вопрос, как в целом считаете, если взять приличную С6 в пределах 700, то она явно же будет надежнее чем С7 за 800-900?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    С7 за 800-900 это утиль.
    С6 дорест за 700 это тяжело живую найти. С6 рест за 700 это утиль в 99% случаев.
     
    Alex_z и Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Egor67

    Egor67 Участник форума

    23 май 2009
    260
    Смоленская обл.
    A4 B8 2013 ->A6 C7 2013
    А С6 рест за 750 можно найти живую?

    И в чём утиль заключается? Ушатанная коробка, двигатель, турбина?

    Если подвеска ладно, главное что бы не коробка/двиг, турбина...(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Начинать поиски надо с 700, но скорее всего придётся увеличивать бюджет до 800-850.

    Странный вопрос. Автомобиль это только коробка (50-70к на разборке), двигатель (40-80к на разборке) и турбина (20к ремонт, 30-50к замена)? Полный ремонт подвески обойдётся в 100к. Покрасить качественно машину целиком от 120к. Глюки электроники и электрики после сильного ДТП это вообще бездонный колодец для денег.

    Крашеная, с повреждениями, скрученным пробегом, но ездит. Ушатать там агрегаты достаточно тяжело, да и в ремонте не дорого будет в случае 2.0т ген1 и вариатора. А вот салон и кузов не купить, не починить и не заменить.
     
    bearing нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Egor67

    Egor67 Участник форума

    23 май 2009
    260
    Смоленская обл.
    A4 B8 2013 ->A6 C7 2013
    Спасибо за ликбез! Я просто боюсь купить С7 в пределах 900, и что бы на след день стуканула коробка/турбина/задиры ГБЦ и подобное... Товарищ купил за 800к С7 в прошлом году, 1 владелец по ПТС, пробег 150к, но был ремонт коробки, замена цепи, все чеки были на работы. Я вот думаю повезло или это кот в мешке. Ездит год.

    Я катаюсь сейчас на А4 Б8 FL три года почти без нареканий..но хочется А6, вот и спрашиваю.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    С такими бюджетами лучше продолжать кататься на А4. Потому что С7 нормальную не купить, а С6 морально уже стара совсем.
     
    bearing, игорь881, Bagaiev и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. letsstartd1sco

    letsstartd1sco Новичок

    25 июл 2019
    24
    Москва
  16. Egor67

    Egor67 Участник форума

    23 май 2009
    260
    Смоленская обл.
    A4 B8 2013 ->A6 C7 2013
    Спасибо! Я всё же надеялся что-то сносное за 900к купить : )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.098
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Валерий, а позвольте задать вопрос, который должен по-моему мнению волновать каждого любителя ауди - от какого прайса можно сейчас начинать смотреть неубитую ку7 второго поколения?!
     
  18. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    С пробегом 100-150тк.м. от 2.65млн.р.
    До 100т.км. от 2.85/2.95
     
    bearing и Дмитрий Деновитц нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.098
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    С пробегами 100+ их стоит бояться? Ведь там меганадега 3.0 тди, а остальное что может досаждать?
     
  20. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    #4380 Patriot-msk, 9 авг 2019
    Последнее редактирование: 9 авг 2019
    Так, пора снимать новое видео про стереотипы...
    Эволюция 3.0тди.
    1. Появился он на А4 В7, первое поколение (BMK). Громкий, как трактор, но ездил всегда и долго.
    2. Почти тоже самое ставили в А6С6/ку7 дорест и А8Д3 (ASB). Суть та же, что и в п.1. И почти у всех в то время с вечно горящим чеком из-за вихревых заслонок, которые тогда стоили по 90тр.
    3. Технологии решили взять своё и появилось следующее поколение (например, CASA, CDYA) в А6С6/ку7 рест. Двигатель работал ощутимо спокойнее и тише. Но вместе с этим обновлением появилась инструкция "как проверять наличие стружки ТНВД" и в таких случаях у владельцев из кармана пропадали 300-400тр. Надёжно? Ну да, зато коленвал не ломается пополам, как у некоторых ведроверов.
    4. Им показалось мало, стружку вроде как победили, но и полностью переработали привычный 3.0тди (CRCA) - теперь там три длинных цепи ГРМ и два уровня алюминиевого поддона. Тихий, приёмистый мотор с отличной широкой полкой. Течь верхнего поддона (так называемая проблема 12-го болта) обойдётся примерно в 120-150тр. Ресурс цепи тоже снизился и сервисы уже во всю разводят клиентов при малейшем дребезге при запуске. Но есть вариант похуже, если бошмак успокоителя отвалится. В общем, это ещё 150тр.
    5. Q7 4M. Там двигатель опустили вниз и выдвинули вперёд. Бывают проблемы с течью передней крышки двигателя. Для гарантийных машин обходится малой кровью, а для негарантийных кучей денег в автосервисе, потому как по правильному требуется снятие ДВС для замены. И это пока только начало, так как они ещё мало эксплуатировались.
    [​IMG]

    И в списке только поверхностные болячки, не говоря про всякие вероятные замены турбин, егр, заслонок.
    Так про какой именно "меганадёжный" 3.0тди мы говорим?) 4.2тди и 6.0тди надёжнее (но речь про 4L).
     
    CDH, bearing, Sailor90 и 3 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...