С ку5 всё просто - от 1200-1300 стоит рассматривать. Искать только рест. Дорест за 800 - разорение в 99% случаев. В техническом плане А5=ку5 в случае дореста. В ресте на ку5 с бензиновым двигателем пошла обычная коробка, которая проблем пока не вызывала ни у кого, кого я знаю.
На драйве много у кого дергает... И у друга у меня 14 года на гидрике - тоже дергала... В эксплуатации у меня были b8 на всех видах коробки для 2.0т бенз(вариатор, мкпп, стронник, пару месяцев ездил на классическом автомате на q5 и американке а4 2.0т) - и вот честно говоря стронник за явным преимуществом на первом месте в моем списке. И по комфорту и по скорости переключения.
Про надёжность ты прав наверно. Просто из моего опыта - самый ненадёжный и нежный это вариатор, хотя 0aw намного крепче предыдущих, но на моментных моторах дохнет только так и без всяких чипов, а на стоке. А мкпп - сцепа с маховиком стоят 35к, что тоже не дёшево и сопоставимо с ценой мехатрона Ну и сцепление на мкпп у вага какое-то дурацкое, педаль я имею ввиду.
Вариатор у меня в личном пользовании и полгода не протянет) Гидротранс у меня на двух поло - пинки иногда бывают, но ездит. Даже по мрв ездил на поло, но страшно стало именно за коробку. С роботами всё веселее. На них прям нравится наваливать. На А4 до 100ткм под моим наблюдением наездил на ст2 - без нареканий. На рс5 до 75ткм два ремонта электроники - платы зимой и блок датчиков летом после двух сессий по мрв в +33 на улице. На шкоде DQ-200, 4 сессии по мрв+дикие пробки - пока без нареканий, но пробег ещё мал, 31 всего. С МРВ ехал)
Ну да я себе это так примерно и представляю) На супербе кстати 13 года у меня мехатрон сдался на 80ткм без гонок и пробок, только трасса на дачу. Но там бесплатно по гарантии поменяли. При этом без дерганий, просто в один день оно перестало ехать
Здравствуйте такая машинка выскочила похоже на правду? https://auto.ru/cars/used/sale/1091112708-4458af0b. Спасибо.
"С МРВ ехал)" А как ощущения на МРВ, она переживает эти нагрузки? Не чиповал её, к трэку как-то подготавливал?
Да никак, на самом деле. Почти всю дорогу едешь газ в пол и руль крутишь. На выходе получилось на 5 секунд быстрее, чем на поло 1.6. Тормозов хватало, они даже не рассыпались, а вот подвеска совсем дрянь. Хуже подвески в рапиде только музыка. Доработок нет, все полный сток. Ещё даже колодки с завода стоят. Много думал, может купить подвеску, поставить нормальные колёса и дубасить... но нет. Цель покупки рапида была в экономии, да и езжу я много. Нормальные шины повысят расход, поплывут тормоза. Нормальные тормоза ещё расход повысят и снизят динамику. Придётся чиповать, оставаться без гарантии. Ну а там и музыку захочется поменять. На выходе получится мутант, который денег будет есть как какая-нибудь приличная Ауди, при этом останется шкодой и будет абсолютным неликвидом в продаже. Поэтому пока мой выбор trackdays.pro На их красной тт я с первого раза проехал 2:08 конфигурацию с одной шиканой. Хоть вспомнил, что такое перегрузки и скорость в поворотах)
Много думал, смотрел фото. Кроме заднего левого фонаря не вызывает ничего сомнений. Понятное дело, по факту может оказаться хламом. Шкода ликвид, рапид ликвид с 1.6. С 1.4 на гарантии более менее ликвид. А вот с 1.4 в тюнинге и чёрном списке дилера - якорь.
Выглядит хорошо на фото. Просто смотрю на салон, он ухожен, вопросов нет, но 80 тыс... как-то много блеска, на мой неискушенный взгляд. Дай бог, чтобы оказалась отличным вариантом. А вообще, если состоится осмотр, было бы интересно узнать детали)
https://auto.ru/cars/used/sale/1089940502-243c0350 - нашел такой экземпляр, что можете сказать? Цена не плохая, еще цвет хороший и панорама.