Валера, а это только на 4М кузове такая проблема? Или на туарегах также? И на Q8 наверное ожидать? И насколько это серьезно? Или "стучат, ну и пусть стучат" конструктивный просчет? Судя по тому, что на гарантийной машине дилер менять не торопится
Макс, я так понимаю, если есть последствия, то случись что, дилеру придется по гарантии заменить не только валы Или им пох?))
Андрей, ну чего ты - авось так откатает гарантию, а там мы его тепленького и примем на коммерческой основе ))
Так вроде за то что дилер делает по гарантии он то же денюжку получает от концерна то? Не бесплатно же он это делает
Они не в плюсе, гарантийный ремонт - это расходы для корпорации, действия сц регламентируются производителем. При коммерческом ремонте больше свободы действий + на запчастях заработают.
Дим, а какая машина на вторичке не лотерея? Они и новые лотерея (иначе бы гарантия была бы не нужна), а б/у и подавно.
Пока инфа по 4М. Такой мотор на новых туарегах только появился, а там ещё статистики нет. На Q8 и С8 таких же проблем ждать логично. Пока последствий не видел в железе, но и просто так бы не меняли. Представительства. Раза в 4 меньше это оплачивается, поэтому и частые отказы по гарантии. Да. Он сырой и проблем у него много. После рестайла будет чудо.
Добрый день, что можете сказать по данному автомобилю? https://www.avito.ru/essentuki/avtomobili/audi_a4_2003_1838293781
Добрый. В данном случае ничего плохого. Понятное дело, что куча перекрасов будет, но возможно за ним технически следили нормально и не битый. В общем, надо смотреть.