Еще тщательнее, чем частные имхо. У оффициалов иногда тааакое в отделе продаж авто с пробегом встретишь. Причем по обычным рыночным ценам Мама мия!
Что то 3.0 333 л с правда а6 с7 по всей России на авто ру всего 35 машин по цене от 1.5 до 2.6, уже месяц смотрю так они все стоят недвижимы. Некоторые второй год продаются. По ходу машина совсем не ликвидная за некоторые летом по два с лишним млн. просили а сейчас по 1.5 и все равно они стоят ни кто их не берёте
Согласен за 1,5 можно что то более бюджетное но новое посмотреть. Но суть то в том что 2.0 а6с7 рест за 1.5 и выше продаются а 3.0 стоят мёртво. Что люди моторов этих боятся или налога с расходом топлива?
А я считаю что у нас вообще не какой налог нет резона платить. Мы его уже оплачиваем при покупке топлива
Да. Трое и более детей и одно ТС мощностью свыше 200лс. Больше никто, ошибался насчёт ветеранов труда. Но вообще не понимаю все этой рубки из за 30 лишних тыр на фоне стоимости 19й резины, стоимости обслуживания, ремонта с-троника, подвески и тд. Зато валит как сволочь, а не дребезжит надсадно пакетом сока)
Вот и да то если на год раскидать этот налог то люби на сигареты больше тратят. Думаю просто люди почему то боятся эти моторы. Да и расход то я так понимаю не на много больше чем на 2.0 кватро?
Масла больше, свечей больше, цепи заменить целая история. Остальное, думаю, Валерий более квалифицированно расскажет.
Да хватит уже ерунды про цепи) Не имеют отношения болячки ранних 3.2 (2006-7гв и пробега 300+) к 3.0т 333лс свежим. Ну никакого.
Не для такси же машину берёшь. Можно раз в семь лет и цепи поменять . А если серьезно сколько у них ресурс у 3.0 333 л с 250-300 тысяч или гораздо меньше. И есть ли конструктивная разница между моторами 290 300 и 310 л с ?
у 300лс башмаки натяжителей/успокоителей отваливались раньше, чем растягивались цепи. Ресурс цепей на V моторах на весь срок службы рассчитан. Конструктивно они все похожи, в металлах и нюансах разница будет существенная.
Доброго вечера! Вот данное авто стоит особняком по цене среди свежих машин. Как считаете, цена обусловленна пробегом/гарантией/комплектацией или все же несколько сотен в этом ценнике все же лишние?)) Если второе , то сколько и какая справедливая цена данного авто? Заранее благодарю! https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a7/1086652964-05923e4d/
Коллеги, растолкуйте, пожалуйста, есть ли смысл в покупке чипованной в 1 стейдж ауди а5 2тфси 2015 гв, с пробегом 101 т км (чип последние 40 т км пробега), если после диагностики дилера цепь и сцепление в порядке. Проще говоря реально ли спрогнозировать ее дальнейшую судьбу по этим основным агрегатам?
Езжу много, в том числе и в Европе. Ну и когда брал- в бюджете был только С6, а там 3.0 тфси с задирами. Начну ездить меньше, а зарабатывать больше- рассмотрю к покупке))
Добрый день. Даже при наличии гарантии и прочего, цена конь. Ввиду крайне небольшого количества подобных предложений на рынке, среднюю цену определить сложно, но как мне кажется она должна быть ниже 3млн.р. и причем тысяч на 200р.
Между чипом, цепью и ресурсом коробки связи нет. Точно предсказать жизнь коробки никакой диагностикой невозможно. С точностью 50-70% можно, но надо много косвенных признаков учитывать, а как ее делал дилер не понятно.