Так и роудов нет с пробегом в 25-30 ткм в эти деньги. Всего лишь одно предложение с пробегом 6 ткм за 3.7 млн! Нах не нужен!
Пфффф, ездить их еще искать по всей стране. Да и имхо не стоит пневма и сарайный кузов полторы цены от такой же а6. За 2 млн берешь дизельную а6 15-16 года и переплачивать 1.2-1.5 только за пневму и багажник, который 90% времени будет ездить пустой.... Ну такое себе...
Вся проблема в том что в рестайле очень мало дизелей. Я купил 2 месяца назад не пустой дорестовый роуд с 100к пробега за 1.5. Рестайл и меньший пробег не стоят увеличения стоимости в 2 с лишним раза. То есть цены в 3-3.5 только из-за дефицита этих авто на рынке. ИМХО живая а6 дизельная рестовая будет 2,3+ стоить, но 3 за роуд рестовый это явный перебор.
Ты же автомобиль с пневмой не эксплуатировал, откуда знаешь?)) пневма- это реально то у вага, после чего на другие марки и смотреть не хочется. А сарай- это просто удобно и красиво) и взгляд притягивает авто моментально, потому что редкое, в отличии от замыливших взор седанов и кроссоверов) Лично мне сейчас сарай не очень нужен, решил посмотреть А7, но дизелей на пневме нет вообще свежих. По итогу написал Денису Рему- за 2.5 плюс-минус, можно притащить А6 С7 AR дизель битурбо жирный, буду в этом направлении двигаться.
Не знаю, не уверен) Мне проще с классическим тупым автоматом. Тем более, что у битурбо сразу уже тормоза нормальные и с роботом только дефорсированный 218лс идёт.
Они, к сожалению только с с-троником, даже битурбо. И как с-троник будет переваривать этот момент- непонятно. Вернее, понятно. Нуегонах.
С-тронику всё равно какой момент. Он мрёт не от момента, а от перегревов в пробках. Да и не такая уж это проблема у С7, тем более в рестайле. Чинят с-троники сейчас увереннее, чем гт. Ну а радость от езды вообще не сравнима. имхо - роуд лучше, чем ку7, как ни крути. Но у нас в РФ принято воздуха с собой возить побольше, это круче считается. На этой волне вспомнил один странный звонок года три назад: - здравствуйте, вы машины подбираете? мне вас посоветовали как профессионала. - добрый вечер. Да, как вам помочь? - у меня есть 600 "тыщ" и я хочу какой-нибудь джипчик, ну чтоб повыше ездить и чувствовать своё превосходство над остальным потоком. Что вы мне посоветуете? - обратиться к психиатору.
Подтверждаю, что на роботе именно радостнее, не комфортнее, а именно радостнее. В плане подхвата, отзыва, отрыва, динамики итд. Робот именно для драйва!
Вот и нафиг такую радость) для радости я хочу 2 турбины и 320 дизельных кобыл) а то как щёлкает гт вверх и вниз меня устраивает. 8ступка, наверняка, ещё плавнее щёлкает чем 6.
Ну не знаю как тебе описать, но ощущение спортивной езды больше на роботе, чем на автомате. 8ступка хороша, не спорю, на кукушке ща нормально позволяет пошалить. Но робот тоже хорош!
На роботе есть ощущение того что все твои кобылы у тебя прямо под ногой, а не где-то там за гидрой. Хотя 320 сил радости наверно все равно дадут больше чем 245 с роботом. Правда я опять-таки сомневаюсь что такой роуд тут за 2,5 получится сделать. У этих немцев еще и комплектации странные. Могут быть с бэнгом и всеми ассистентами на тряпке.
Седла вообще не фетиш немцев. Огромное количество машин с механическими седлами. Раньше были на полном фарше и с вёслами. Сейчас они 2-2.2 нетто за 16 год и до сотки пробег. Растаможка 700. Жду осени чтобы С8 прочно обосновался на рынке, опустив цену на С7 и тумберги сраные дожали бюргеров запретами на дизель, процесс уже пошёл))) Всё, больше не флужу в чужой теме, Валерий, извините пожалуйста.
Тумберги не сразу понял кто это! Не тумбергу надо бояцо, а пистюков, из-за канители которых ща курс потихонечку к паре соток приползет и тада рем тебе в эти деньги а1 только притащит...