Ок, верните меня в реальность, сколько нормальная будет стоить? т.е. с пробегами меньше 200 нету? Неверю, у меня пассат 2008 с честными 140))) Тур бензиновый не интересует.
Да это я понимаю, хоть автору и говорит об обратном))) Поэтому и спрашиваю у опытных, сколько обойдется не ушатанный НФ, желательно с пробегом до 200, в норм комплектации, обязательно с пневмой, с дизелем на 240-245л/с. Чтобы понимать на какую сумму ориентироваться. А мне в лоб 300+, зачем-то про бензинку что-то) Ну и про А6С7 тоже хочется понимать сколько нормальный вариант сейчас будет стоить? И для понимания реалий, рассмотреть два варианта, дизель 245, и бенз вариатор 180)))
Вам отвечают на ваш вопрос, что поместится в ваш бюджет- Дизель с пробегом 300+, и предвосхищая вопрос про бензин, отвечают про бензин. Думаю, что в полтора поместится А6 С7, А6 С7 AR, A7 C7 года 12-13 с пробегом в 150 и готовностью изымать у вас по 100-150 тысяч в год без учета солярки и страховки) Оффтоп: судя по тому, что устроит одновременно и табурег и монопривод с вариатором- понравилась девочка красивая, надо на красивой немецкой машине к ней подкатить?)
Аааа, понял. Вопрос снят. Неа, вывод не верен) Распишу ситуацию поподробнее. Есть Пассат 2008, я брал его в 2012 с прикидкой поездить года два-три и взять что-то еще, но как грится не сложилось, деньги начали уходить в другое и было не до авто, да и года с 2016 ездить стал мало. А6С7 рассматривал давно, но как писал было не до обновления авто, так же смотрел на КУ7, давно маюсь между седанами и кроссоверами, вроде седаны всем устраивают, но два-три раза в год очень хотелось бы кросс, чтоб проехать спокойно, поэтому оллроад и оллтрэк еще рассматривал, но дорого. Сейчас появилось немножко денежков, желание обновить авто и его класс на повыше. Б6 хороший, но я на нем 8-ь лет уже. КУ7 отпал, по салону разонравился, на замену пришел мало мало схож по ТТХ Туарег. Начинаю выбирать. Вроде хочется Тур т.к. хочу попробовать крос и пневму, но есть сомнения что потяну по деньгам сейчас. Поэтому смотрю параллельно А6 ТДИ, не крос, но полный привод, хорошая динамика, да и дизель давно хотел попробовать, но опять не понятно сколько живой вариант будет стоить, на автору они с 900т.р. начинаются. Исходя из выше изложенного рассматривается и А6 на вариаторе, вроде в сравнении с Б6 и помоложе, и классом выше, и мощи побольше, заодно и на вариаторе покатаюсь. Взять ее на год-два, за это время еще денег подкопится и тогда взять что-то еще. Но для принятия решения мне нужно понимание, какой вариант сколько будут стоить в реальности, собственно поэтому я здесь))) При понимании, возможно под затяну поясок и еще денег найду, да и Б6 чего-то стоит))) Нда, букв не мало получилось))) но теперь надеюсь ситуация более понятна.
Взять старое авто и ещё подкопить денег не вариант. Оно за эти 2 года подешевеет и тоже вложений попросит. Берите сейчас на что хватает или минимальный безболезненный кредит или копите. https://auto.ru/cars/used/sale/1096017646-1d34e160 но дешевле 1.3 не возьмёшь, под ваши хотелки, чтобы не на вас оно ездило, а вы на нем. И ещё 100 наготове держать. А если ездить мало, то брать мордопривод вариаторный без кредитов и на этом успокоиться, без замены через несколько лет.
Для NF 3.0d с пробегом до 200т.км. – всего пара ведер до 1млн.р. поиск можно начинать с 1.3млн.р, возможным его увеличением до 1.5-1.6млн.р. и достойный экземпляр можно искать долго. А6С7 3.0d – это не менее сложная тема, пробовать найти с пробегом до 200т.км. можно в бюджете до 1.25млн.р, но по опыту это будут весьма далекие от идеального состояния автомобили, требующие существенных вложений и имеющие косметические недостатки. A6C7 бензин 180л.с. – для него с вменяемым пробегом нужно закладывать 1.1-1.2млн.р. В 1млн.р. можно пытаться найти авто с пробегом до 200т.км, но далеко не в идеальном состоянии. Так же нужно учитывать, что из-за скачка курса, цены на авто начали расти в среднем на 10% и скорее всего это придется закладывать в стоимость для покупки.
Всем спасибо за ответы! Правда теперь я уверен только в одном. За 1 млн можно взять только Гранту в идеале((( В остальном для себя понял так: 1.Из моих хотелок(А6С7 и НФ) за лям только убитый хлам; 2.А6С7 на вариаторе можно взять живой за 1,2млн; хм, думал всеж поменьше... 3.А6С7 3.0ТДИ 245л/с до 1,25 хлам; А сколькож живые стоят? 4.Но при этом нормальный НФ можно поискать от 1,3(хм, думал что разница между А6 и НФ всеж поболее 50т.р.); Еще вопрос, а не напрасно ли я уперся в пробег у дизелей до 200т.км.? Двигатель говорят надежный, корабас у НФ не убиваемый, у А6 к 150т.км. палюбому обслуживать надо. Около 200т.км цепи нужно менять, что тоже не дешево. Так может хрен с ним, с пробегом, или после 200т.км брать уже смысла нет, там по умолчанию хлам?
А6С7 на вариаторе – можно начинать поиск с 1.05млн.р. далее цена пропорциональна пробегу/году/комплектации. НФ – за 1.3млн.р. – так разговор про авто с конским пробегом. Стоимость за живую А6С7 3.0ТДИ 245л/с может доходить до 1.6-1.7+млн.р. цена также пропорциональна году/пробегу/комплектации, начинать поиск можно с 1.25-1.35млн.р., хотя покупать такой авто за 1.6/1.7млн.р. уже кажется дичью, а с другой стороны, за достойные С7 3.0d всегда просили много денег. Что касаемо пробега 200т.км. и более, то авто состоит не только из ДВС и КПП, а также из многих других узлов и составных частей, которые к такому пробегу не только теряют презентабельный вид, но и изнашиваются по механической части. Поэтому чем постепенно поднимать с колен полуртуп, лучше подкопить денег и купить нормальный автомобиль.
Валерий, а вот по этой можно что нибудь сказать или темно и неинформативно? https://auto.ru/cars/used/sale/1096366448-724f1d10 Как с ликвидностью А7 на вторичке? Ниже чем у А6?
Валерий, добрый вечер! Что думаете об этом авто? По автотеке есть расчет на 65 тр, указаны замена ЗЛ двери и переднего бампера. На фото вроде все ровно выглядит.... https://auto.ru/cars/used/sale/1095332170-e6bc619e
Ликвидность у них примерно одинакова. Шансов около нуля. Добрый. По фото, действительно, без нареканий. Думаю, стоит рассмотреть.
А вот эта? Мне кажется, такого не бывает, но тем не менее. https://www.avito.ru/himki/avtomobi...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Их и после ста тыщ не особо смысл есть брать, так как все эти авто будут уже просить недешевую обслугу, что нф тди, что а6 монопривод. Валерий правильно сказал, что авто это далеко не только мотор и коробас. Все остальное тоже попросит и доставит после ста тыщ, а уж к 200...