Вот на это вот вообще смысла никакого. С другой стороны, закажите осмотр у Валерия, он даст вам полную и исчерпывающую информацию по авто. Совсем небольшие деньги за то чтобы понять как обстоят дела на рынке и уберечься от дальнейших ошибок.
а вот эту прокомментируйте плиз. сосем потерялся. стОит ли она вообще того чтобы рассматривать к покупке? https://yaroslavl.drom.ru/audi/q7/36131034.html
А сам как считаешь?)) Сколько всего там «дошло» к этому пробегу по подвеске?) да и движок не “миллионник»))
Да ладно, Миша. Все может быть в автомобиле нормально и на 300)) Вопрос только в обслуживании. Но это в нормальных условиях и к авто по ссылке не относится )) А пассат то какой? Поколение, мотор, комплектация?
Примечание* Если она за эти 300 не сменит 100500 владельцев. Один, два, три максимум и далее понеслась п... зда по кочкам. Да и про трех уже сомневаюсь...
Б6, 1,8 бзб, хайлайн + два пакета, максималка для 2008+люк, деревянный руль и ручка акпп, электрошторка.
Впринципе считаю странным менять авто на класс ниже, кроме пожалуй случаев когда твое авто сыпится, а на однокласника помоложе денег нет. Лично меня сейчас ничего не подгоняет менять авто, ну кроме желания естественно))) окончательно ещё не решил, но склоняюсь добавить тыщь 400-500 и ближе к лету взять требучег.
мысли хорошие, правильные, но фантастические) чтобы остаться, как вы хотите, в "своем классе", добавлять к пассату 8-го года придется минимум 1 млн., а к лету может и 1,5
Кстати, что-то я обошёл вниманием А6С7 рестайлинг 1.8, 190лс, дсг. Или там тоже всё хлам и меньше 1,5млн смотреть нечего?
Так в принципе это и есть моя ситуация))) есть Б6 08гв, и есть 1 млн рублей. Почем сейчас Б6 можно продать в весьма не плохом состоянии для своих лет?