Валера!Огромное тебе человеческое спасибо!Вчера забрали машинку,буквально пару часов назад вернулись домой!
К сожалению,или к счастью,машинка мазда 6. Просил Валеру посмотреть,т.к. всё случилось слишком быстро и неожидано. Он сделал свою работу как всегда на высоте!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51590427-921a6.html Правый борт битый и плохо восстановленный. Песок под краской. На кузове остались задиры от съехавшего капота.
SaharaKusochek Обратись к Валере (patriot-msk), он тебе выше оставлял телефон, он за небольшую плату профессионально посмотрит, и будешь уверенна что берёшь не кота в мешке на эмоциях
ребят, сегодня был час Х - ездили с Валерой смотреть эту машинку..О результатах, думаю отпишется он! Печаль(((
Да, подпортил я настроение продавцу... Оказалось вся сторона правая битая, крученная-перекрученная. Но она лучше черной с эсочными зеркалами
Да, Валере огромное спасибо, такие спецы на вес золота! Безусловно, но конечно очень жаль((( салон у нее чумовой просто -черный потолок, алькантара с кожей...мммм....
дык вроде можно Валере параметры обозначить, чтоб он в них сам искал и смотрел очень удобно, сам проверял
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53431382-d7863e.html Ошибки остались по пробегу 135ткм. Сервисной книги нет. Впускной коллектор под замену (гремит). Цепи и т.д. под замену через 20-30ткм точно идут. Сейчас один вал смещён на 7*. Кузов ровный, без следов ДТП. Похоже весь в родной краске, толщина ЛКП 80-120мк. Пневма так себе - насос качает слабо, поднимается долго. http://avtocnt.ru/auto/view/1062 Скрученный пробег примерно на столько же, как и у первого экземпляра, коллектор ещё жив, но в левой гбц при работе слышен постоянный грохот. Валы 4-5*. Пневма такая же полудохлая, крашеная задняя правая дверь.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49183404-4e94a.html Корректировки по форсункам 20-50мс, но мотор не колбасит. Есть риск попасть на комплект новых. Без следов ДТП, пневма нормально работает. В салоне воняет каким-то потом и прочей хренью. Салон засаленный какой-то. В общем, пробег наверняка скручен раза в 2-3. В доп описании написано что продавец второй владелец - в дубликате ПТС, выданном взамен переполненному это подтверджается))
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/11542636-d1906b/ Реальный пробег 250+. Перекрашено 50% деталей, зазоры так себе. Корректировка времён по форсункам до 22мс. Расходомер под замену. Следов сильных дтп нет.
Patriot-msk Спасибо что помогаешь. Ищу простенький вариант, тряпка плюс меха. Конечно, в идеале хочется A4 в кузове 8Е, но увы, не мой бюджет...
Расскажите пожалуйста, как вы так определяете пробег? Желательно на примере одного из аллродов, просто сам хочу понять по каким признакам вы это видите. Спасибо.
У варианта 4 разные фары. Правая новая, левая с пробегом. Пробег у левой похож на правду, так как к 200 тысячам они становятся примерно такой мутности (по опыту). При таком пробеге и такой фаре морда так блестеть не может, как и оставаться без сколов - значит перекрашена. Если у 4 пробег 190, то почему у 1 с пробегом 89 ещё более тёмные фары? Значит 1 обман. 1 обман ещё потому, что у него просижена сидуха, которую не так просто просидеть до такого состояния. Из этого всего я не понимаю, почему продавцы не полируют фары перед продажей Но и в этом случае я найду как по фаре понять сколько она "нагорела" километров Вариант 2 из Германии. В Германии ввиду прагматичности населения пробегов меньше 150 не бывает, особенно у дизелей, когда машина изначально дороже и окупается разница в цене на пробегах около 100-150ткм как раз, после чего машину продают. Или очень дорого. Это уже обсуждалось на форуме ни один раз.
Валерий, чисто из спортивного интереса, не пользуясь подсказками размещенными тут. Пробеги двух машин и что крашено: [CUT] [/CUT] PS: сейчас поищу фотки второй
По скудным исходным данным - бампер и двери. Пробег 200. Но это практически пальцем в небо, так как фотки так себе, а эксплуатация машины в РБ и в РФ и в Германии это 3 большие разницы, поэтому судить о пробеге однозначно не стоит.
очень пальцем в небо. В машине крашено лишь правое заднее крыло которого нет на фото и которое даже в цвет не бьет, остальная машина ровная, прибором смотрели. пробег 171 франции + 15 РБ. на сегодняшний день на спидометре 186. фоткалась на телефон. бампер снимали, когда красили правое заднее (либо когда мастырили фаркоп колхозный) и он стоит не очень хорошо, зазоры сильно гуляют.
Валер, я так досих пор и не понял читая твои ответы на ссылки, как ты определяешь по фото что на авто красились 2 бампера и крышка богажника У меня двоюродный брат автомаляр со стажем 15 лет, и от него тож чуток понимаю где лепнина, где крашено, но в живую по фото я тоже глянул и увеличивал вроде но по фото не понять что там с ЛКП темболее на черном цвете, ну да отпалированы авто видно, шагренька вроде одинаковая на всех деталях Или ты ездил их смотрел в живую