Добрый день, Новый уже вышел. Сейчас привезут лимитированную серию по 5.377 за штуку. Потом уже обычные привезут, если желающие найдутся, конечно)
Да нормальная цена в текущих реалиях. А6 1.8 моно от 3млн стоит. А роуды по ценнику всегда как Ку7 были. Ну, то есть трэш, трэш и ужас, конечно, для моего бюджета точно)))
Валерий, дайте прогноз по фото пожалуйста: Чёт затертый какой то. Может, конечно, дешевые провинциальные мойки. https://www.avito.ru/kaluga/avtomob...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing И вот этот: https://www.avito.ru/kaliningrad/av...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Добрый вечер. https://www.avito.ru/kaluga/avtomob...item_page_ios&utm_source=soc_sharing#extended – подозрение на перекрас заднего бампера, в остальном норм. https://www.avito.ru/kaliningrad/av...item_page_ios&utm_source=soc_sharing#extended – фото неинформативные, что-то конкретное сказать не могу.
Валерий добрый день . Ищу в СПБ А 6 дизель . Что скажите по данному авто . Заранее спасибо. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1096813322-8890ed3e/
Добрый день. Фото не сильно информативные, есть сомнения в пробеге, в остальном на утиль не похож. Цена на первый взгляд привлекательна.
Валерий, доброго времени суток! Планирую приобрести А6С7 2.0/180 л.с., бюджет коло 1 млн. +-50. Как считаете, есть живые авто сегодня за такие деньги? Есть смысл переплачивать за рестайлинг 1.8/190 л.с.? Разница между ними пропасть? Возможно стоит сейчас переплатить 100-200 тыс.р. и потом сэкономить на ремонте или эти машины примерно в одном пробеге по затратам будут одинаковы? Что скажете про надежность Q5 I (8R) Рестайлинг 2.0 Дизель с пробегом 150+- тыс.км? Можно такие машины с таким пробегом покупать или проблем не оберешься?
Добрый день. По опыту для а6с7 пригодной к покупке потребуется около 1.1млн.р, начать поиск можно с 1.05млн.р. но скорее всего бюджет придется увеличивать. За рестайл переплачивать можно, они более ликвидные и будут не так сильно обесцениваться. Для рестайла а6с7 с пробегом до 100т.км. потребуется от 1.45-1.5млн.р. Q5 рест можно рассматривать, но в паре с дизельным ДВС на них устанавливались роботизированные кпп, которые на пробеге около 150т.км. может попросить к вебе финансового внимания, поэтому надежнее рассматривать Q5 рестайл в паре с бензиновым двигателем модификации Gen3, с которым устанавливались «классические» гидротрансформаторные кпп. В вашем бюджете (с возможным его небольшим увеличение) оптимальным вариантом будет а6с7 дорест.
У меня такая, пробег 105 ткм, не убитая, но след ТО большое + замена колодок + замена цепи ожидается (но до нее вроде как еще порядка 20 тыс можно ездить, проверяя натяжитель периодически)... в остальном все ок, только расходники менял, ничего не отваливалось)
Собственно к ней более всего и склоняюсь. А у вас какого года? Говорят проблему с масложером решили только в модельном ряду 14-го года, поэтому рассматриваю только такие, да и пробег у них соответственно зачастую меньше. Единственное что вызывает сомнение это вариатор, говорят к нему сложно привыкнуть + его очень сильно насилует езда по пробкам, а мне в основном как раз такая предстоит...
14 года, масло не ест, на долив может попросить 300-400 грамм к 11-12 тыс, причем с первых лет цифра эта не менялась у меня, но лучше просто менять масло почаще, чем раз в 15 ткм... Вариатор конечно своеобразный, ну а пробки убивают любую трансмиссию рано или поздно. В моем случае не могу сказать, что у него есть какие-то особые недостатки, разве что момент схватывания явно чувствуется, т.к. это не гидротрансформатор и есть небольшой эффект "троллейбусной тяги", даже рывка, если нажать педаль недостаточно мягко. В остальном слесари я слышал его даже хвалят, по надежности он вполне неплох, экономичен.
Добрый день,Валерий,прокомментируйте пожалуйста https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1089763688-de60ba17/ ,если не затруднит.