Валерий, добрый вечер! Что можете сказать про данный аппарат: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4_allroad/1098915970-d5ca04f1/ Осмотр возможен вашими специалистами?
Добрый. Молдинг задней левой двери как-то приподнят, в остальном норм для такого пробега. Осмотр возможен. Выезд в Гусь-Хрустальный будет чуть подороже обычного осмотра в Москве)
Добрый день, что посоветуете за 2 млн? Чтобы и ехала более менее и проблем небыло ближайшее годы. Нравиться ауди а6с7 рест 249 лс, а4 б9 249 лс и мазда 6 рест. Что из этого оптимальным вариантом будет и реальностью найти хороший авто.
Доброе утро. До 2млн.р. будет: а6с7 рест 249лс – 2015-17 года, с пробегом до 100т.км. предложений мало. а4 б9 249лс – 2016-17 год, до 80/100т.км, вариантов единицы. мазда 6 второй рест – 2018-19 год, с пробегом до 40т.км. предложений не изобилие, но больше чем у Ауди. Оптимальным будет искать автомобиль свежее и с меньшим пробегом, так как проблем будет меньше и продавать проще. Но удовольствия больше принесет Ауди. Мазду найти будет проще.
Cпасибо за ответ. Но мазда 6 231 лс будет ехать вроде тоже бодро и функционал получше. Проекция, мертвые зоны..это будет в ауди а6с7 рест за 2 млн? Спасибо еще раз
Пока снежок не выпадет)) дальше мазда будет ехать очень уныло) Проекция и мёртвые зоны в очень редких случаях представлены в А6, лучше не надеяться, чтобы не расстраиваться)
Не очень понимаю, что такое «фукнкционал получше» применительно к японским авто) Ещё надо всегда помнить, что лкп у мазды - шлак, сколы появляются даже от ветра.
Мазда будет ехать неплохо, но 231 сильную скорее всего не купить, всего пара предложений на всю Россию в бюджете до 2.05млн.р. Проекции и мертвых зон у ауди не будет.
Здравствуйте, Валерий! Что можно сейчас рассмотреть до 850 тыс - 1 млн. Очень нравится Volvo XC70 из-за универсальности, но без 1,5 млн там искать нечего - разобрали всё! Хочется A6 allroad C7 с 3 л дизелем, но их тоже единицы и пробег 200+. Стоит ли подобные варианты(3л дизель, АТ и кватро) вообще рассматривать или это уже дрова? Может А4 олроад на роботе тоже не плох?
А4 олроуд надо искать дизель на ручке....я с 2014 года катаюсь...покупали с Валерой у конечного продавца))) может даже самого конечного...но главное купили....пробег 380+ тыс.км текущий, из них моих 210 тыс...тачка живее всех живых...и продавать желания нет...
Добрый день. До 1млн.р. ни вольво, ни С7 в пригодном для покупки состоянии не встречали. Во избежании врожденных болячек у А4 оллрод, его нужно рассматривать в рестайле, с двигателем ген3 225л.с, а по практике для этого необходим бюджет 1.3-1.5млн.р. Привет, Сергей.
Спасибо! Тогда думаю, лучше пока взять фокус трёхлетний и подкопить, чем вкладывать в убитую машину теряющую в цене.
Хороша...Есть свои "тараканы"..это карандаш- привод масляного насоса, как перспектива масляного голодания (ресурс около 150-200 тыс...стоит копейки, а замена со снятием подрамника)...холодильник ОГ (ресурс 150 тыс. причина прорыва ОГ в ОЖ и перегрева ГБЦ + последствия)...посадочное подшипника левой полуоси(TPI во вложении) дважды обслуживал...ступичные как расходники. Есть и плюсы...сцепление поменял на 370 тыс....экологию выдрал вместе с холодильником ОГ....чип 200 сил (расход при спокойное езде около 6-7 л на 100 км)...рычаги несущие, аморты поменял только недавно на 350 тыс.км...общая ванная на МКПП, редуктор и раздатку, а это лёгкая смена и медленное старение масла...моторное масло можно любое с api sn/cf, расхода почти нет даже сейчас...лью обычный Лукойл 5/40...в условиях нещадной эксплуатации на крайнем севере альтернативы найти не могу...искал...смотрел и Вольво и Субару...все не то.... Валера, Прости за оффтоп...
Добрый день, подскажите что думаете по машинке ? странная цена вроде как для такого автомобиля) http://usedcar.audi-kosmonavtov.ru/vehicles/view?id=118156&page=1&model_ids=10048