А вообще, у меня батя ездит на Камри 2014 года. Доволен. Возраст 73, стаж с 1965, 30 лет в советском такси ( на Волгах, начиная с 21 ).
Добрый день. Продал свою замечательную S40 и потянуло на ваг со страшной силой. Бюджет: 1кк, куда входит собственно машина, услуги подбора/проверки, стартовые крупные вложения (сделать все, что нужно сейчас и нужно превентивно). При некотором напряжении и вкусном варианте могу поднять до 1,1кк. Начал было с поиска Октавии А7 в доресте 1.8+dsg, но когда столкнулся с ценами 900+ за непонятные дрова и 150+ пробега и понял, что в том же бюджете можно искать и взять ауди - решил искать ее. Что из нижеперечисленного есть смысл искать (скорее всего через вас) и брать? От машины важно техническое состояние и достаточно четкое прогнозирование при покупке - что и сколько она попросит. Пробег до 200 не пугает. Количество хозяев тоже. Машину обычно беру "на всю жизнь", но по факту езжу пару лет и 50-80к пробега и продаю. Обслуживаю всегда в режиме "первый же симптом чего либо- сервис". Расходники и масло меняю не как завещал дилер, а как нужно. Смотрю на: 1. А4 B8 рест 1.8/170, как компромиссный и видимо самый реальный вариант. Тут вопрос больше к связке двигатель/коробка. Насколько это овощная связка? Вариаторы сейчас научились ремонтировать нормально или при возникновении проблем только замена? 2. А4 allroad В8 дорест, как самый желаемый, но видимо самый нереальный вариант. Предложений немного, пробеги, естественно, стремятся к 200+. Но именно эту машину я был бы готов искать, взять и на старте крупно вкладываться. Смущает, естественно, ген2. Насколько можно поддерживать его в хорошем состоянии, сделав все что нужно при покупке? Насколько реально найти в моем бюджете, включая стартовые вложения? Насколько вообще можно следить за этой машиной в таком возрасте, чтобы она не доставляла потом постоянной головной боли при условии хорошего обслуживания? 3. А4 В8 рест кваттро с ген3 2/225. Их насколько я вижу в моем бюджете нет. Есть единицы - очевидные дрова. Поиск этого варианта в моем бюджете не имеет смысла же? 4. А4 В8 рест кваттро с ген2 2/211. Те же вопросы, что и во втором варианте. Возможно, вы предложите еще какие-то варианты к поиску, которых я не вижу. А6 не рассматривал, пугают цены на подвеску и т.д. С а6 предчувствую более дорогое обслуживание на дистанции. Склоняюсь обратиться к вам за подбором, после понимания, что светит, а что нет. Спасибо!
Из нижеперечисленного - ничего. По указанным критериям - максимальный бюджет именно на покупку авто 900. В этом бюджете (в нынешнее время) имеет смысл смотреть шкоды, японцев, корейцев. Старая ауди (для поездить пару лет и 80 т.км) может потребовать расходов на содержание до 200К в год. Если очень хочется, в лавке есть а6с6 2007 года, выглядит норм, по технике могут быть шансы на успех.
Это будет очень компромиссный авто - барабан на моноприводе. Другими словами, ездить будешь на машине с комплектацией условной киа рио, но с кольцами на решетке радиатора и соответствующими расходами )
Есть смысл заказывать подбор Октавии А7 дорест 1.8+дсг в этом бюджете (до 1кк вкл) в мск с условием хорошего технического состояния или ценой доводки до такого в общем бюджете? По комплектации условие одно - нормальная оптика (не галоген).
Почему наеб... , у меня была 2008 г.в расход масла 1-1.5 л был на 10 т.км , вариатор приплыл на 138 т. Км
В теории можно найти пригодный экземпляр, но искать нужно по всей России и скорее всего будет небыстро. Добрый день. До 1.2млн.р. можно искать А4В8 рестайл 2013/14 года, с пробегом до 100т.км, но как показывает практика, поиски достойного варианта занимают время. Добрый день. К сожалению, за последнее время цены сильно взлетели и ничего достойного в 1млн.р. пока не купить. От А4В8 дорест лучше отказаться ввиду врожденных болячек и стремительно падающей ликвидности. Рест рассматривать можно, но для переднеприводного авто необходим бюджет 1.1-1.2млн.р. Искать можно, скорее всего будет не быстро, пробеги будут до или около 130т.км.
Здоровенечки всем!Не подскажите по Ауди а 4 алроуд уже весь мозг себе сломал))Как автомобиль ген 3 который ? Очень дорогой в содержании? Знакомые и друзья говорят что будешь вкладывать деньги постоянно что геморрой с коробкой и двигателем а также куча других мелких проблем и расход в 16 литров .Будьте любезны Человеки кто что скажет.По форуму так сразу не нашёл информацию.
Подскажите как сильно рулежка отличается а6с7 от a4b9? Что между ними лучше выбрать в бюджет 2.1. и реально ли найти турбо дизель 3л в s лайне за эти деньги в 2020?
А у знакомых и друзей есть/был а4 олроуд ген 3 в личном пользовании? Или им об этих ужасах внутренний голос нашептал? ))
Добрый день! https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1101266645-7d8cd3fd/ Подскажите пожалуйста, подобное авто с таким пробегом будет много требовать вложений?
Как повезёт! В общем-то самый надёжный двигатель. Возможные траты ( из опыта владения таким же авто 2013 г.в., эксплуатация с 18.01.2014, пробег 308+ ): 1. Клапан в развале головок (уходит антифриз) 2. Замена ремня и роликов 3. Замена маховика 4. Ремонт коробки (мехатроник и сцепление) 5. Ремонт генератора 6. Сколы на стыке бампера и крыла (зад) 7. Диски, колодки, фильтра, подшипники передних ступиц, масло в ДВС и коробке
Так я и спрашиваю чтоб подсказали?Направили на путь истинный,что и как по машине от какой суммы нормальные авто чтобы не ушат и какие вливания потребуются?