Добрый. По фото он прям норм, кроме зазоров на переднем бампере. Странно, что номера 68 регион, это же совсем не Нальчик.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a4_allroad_quattro_2014_2017380868 Доброго времени суток Валерий. Что Вы думаете по этому варианту вин авто WAUZZZ8K1EA162774
Доброго времени суток, Валерий. В Казани есть Ваши представители?Интересует этот вариант https://m.avito.ru/kazan/avtomobili/audi_a6_2013_1986077072 VIN WAUZZZ4G9EN052615
Рынок сегодня в полной заднице? Мониторю Mitsubishi Pajero 4, Pajero Sport 2 и Nissan Pathfinder 3 рест. Практически никаких интересных вариантов, полный голяк причем практически в любом бюджете... Да и в целом предложений намного меньше на рынке стало, все тачки свои решили попридержать чтоли?) Прям даже призадумался, а хорошая ли идея сейчас начинать с вами поиск или повременить пока всё стабилизируется. Как альтернатива подумал может пока свою основную машину поменять, но с ценами на вот эти модели теперь тоже вообще ничего не понятно, какая адекватная сегодня цена на: 1. BMW F30 320 xdrive M-pack 2. Mini Cooper JCW 3. Mercedes W205 4. Audi A4 B9 quattro с 1 (максимум 2 владельцами), пробегом до 60к, год 2018+ Да и свою Mercedes W204 coupe которую вы мне 3 года назад подбирали тоже не понятно за сколько сейчас выставлять и стоит ли вообще сейчас продавать. 2014 год, M274, 120к пробег, 2 владельца. Красился только задний бампер первой владелицей у дилера и я сейчас делаю локальный окрас заднего крыла от двух сколов. По технике машина вся обслуживалась, масло АКПП раз в 60, в редукторе, оригинальные рычаги и тп. Но следы эксплуатации конечно есть, сколы на капоте, царапки на губе пер. бампера, пластиковых порогах, родное лобовое уже отпескоструилось и есть пару сколов, фары тоже отпескоструились уже, я б поменял стекла. Вообщем есть куда приложить руки, но мне кажется такое у всех к 6 летнему возрасту
Добрый вечер. Начинать поиски можно с бюджета в около 1млн.р. с возможным его расширением до 1.1/1.15млн.р. Добрый день. В Казани нет. Это, похоже, тотал или вылет с трассы. В полной, но чуть позже опишу подробнее, отредактировав это сообщение) upd: Добрый день. Да, на рынке сейчас сложная ситуация, предложений мало, рынок обновляется плохо, а за хорошие авто цены космические. От 2018 года, с пробегом до 60т.км: 1. BMW F30 320 xdrive M-pack – 2.2-2.5млн.р. 2. Mini Cooper JCW – 2-2.3млн.р. 3. Mercedes W205 – 2.4-2.7млн.р. 4. Audi A4 B9 quattro – 2.25-2.5млн.р. Стоимость вашего авто сейчас около 1.55/1.6млн.р.
Валерий, благодарю за инфо. На удивление тачка по ЛКП бьется ровно, шторки или их муляжи присутствуют. Но то, что отработали ее на 900+ это точно
W204 coupe 2014 года с двигателем M274 1.6л и пробегом 120к за 1.55/1.6млн.р.? Точно не ошибка? Я сейчас в легком шоке. Честно сказать даже не помню когда последний раз на авто.ру или авито видел предложения с таким прайсом)))) И их за эти деньги сегодня кто-то покупает? Может среди ваших клиентов кому-то надо, с удовольствием за полторашку отдам Да уж, выглядит как + 300-500к к тем ценам что были весной... В целом, что думаете, хорошее сейчас вообще время машину менять или лучше переждать пока ситуация нормализуется? А как в сегменте новых автомобилей из салона сейчас? Заходил тут пару раз в разные, был удивлен тем как неохотно менеджеры торгуются, по сути вообще какие то копейки скидывают или вообще не двигаются по цене. При этом я бы не сказал, что машины не продаются, народ есть, народ покупает Я так понял, что переизбытка машин на стоянках у них нет, потому что поставок в этому году было заметно меньше, т.е. скорее есть дефицит чем перенасыщенность.
Вполне ожидаемо. Удары по днищу обычно об этом и говорят. Почти на каждой детали есть повреждения, так и под полный перекрас может пойти. Но на утиль не похожа в целом. Конечно, ошибка. Для е купе рынок посмотрел. За 990 выставлять можно. Ну или оптимистично за 1.1. Так и есть. Примерно так в реальности обесценился рубль. Могут, например, обязать допов купить на 100+ или к цене в прайсе накинуть тысяч 800. Дефицит товара же. задумался я недавно рапид поменять на октавию, а конфигуратора нет в принципе. До конца года будет только 1.4т. И новый рапид уже полгода в продаже, а конфигуратора тоже нет
Добрый день. Прежде всего хочу поблагодарить за работу ваших сотрудников - Павла и Ивана. 2 дня осуществляли выездные проверки. Был приятно удивлен профессионализмом, дотошностью и ориентированностью на клиента. Осмотрели 4 машины, достойного варианта найти не получилось (если бы я один смотреть ездил - то точно бы уехал минимум на 2 осмотренных машинах). В связи с этим хотелось бы попросить у вас стратегического совета. Я искал октавию а7 дорест. Бюджет 1кк. К комплектации требование было одно - родной биксенон. Пробег и год выпуска некритичны. К некритичным недочетам по кузову был готов. Хотелось хорошее техническое состояние или прозрачное прогнозирование по вложениям (то есть варианты, в которых требовалась бы, например, сразу замена цепи, помпы с термостатом и тд - вполне рассматриваемы с учетом цены; нет никаких проблем купить за 900 и спокойно обслужить понятную и простую вещь, которая требует замены, пусть и стоит дорого). В итоге осматривались 4 машины с пробегами от 101 до 126 тысяч. Все четыре машины не вызывали особых нареканий по объявлению и отчетам из баз. Одна оказалась совсем дровами, а вот три других показали тенденцию, которая совсем вогнала меня в ступор и в необходимость пересмотреть свою позицию, возможно. Судите сами. 1. Пробег 126к. Пробег в целом подтверждается. Заявленные заранее серьезные недочеты по кузову, требующие ремонта, к которому я был готов. Не красилось ничего. Весь в родной краске. Состояние салона, комплектация удовлетворяли. По ошибкам - ничего критичного. Продавец ремонтировал мехатроник, гарантия еще почти год. По глубокой диагностике: - падение давления в топливной рампе после выключения зажигания (как объяснили ваши ребята - постоянное смытие масляной пленки в результате этого и потенциально задиры в цилиндрах); - непонятное стрекотание справа от двигателя (причину точно не удалось понять) - износ сцеплений и скорая замена их (дорого, но прогнозируемо и понятно) Вердикт - не покупаю. 2. Пробег 101к. Пробег в целом подтверждается. Есть окрасы по кузову. Допустимо для меня. Состояние салона, комплектация удовлетворяли. По ошибкам - ничего критичного. По глубокой диагностике: - редкие пропуски зажигания - грязь, ржа (и спорно - масло, тут мнения разошлись) в антифризе; возможно, мотор перегревался Вердикт - не покупаю. 3. Пробег 115к. Пробег в целом подтверждается.В родной краске. Есть небольшие недочеты по кузову. Состояние салона, комплектация удовлетворяли. По ошибкам - ничего критичного. Продавец менял цепь на 97к, одно из сцеплений на 92к, термостат на 92к. По глубокой диагностике: - все то же падение давления в топливной рампе после выключения зажигания - непонятное стрекотание справа от двигателя (причину опять точно не удалось понять) - износ одного из сцеплений (неменянного) и непонятные показания по второму (менянному - возможно, неправильная установка) и скорая его замена (дорого, но прогнозируемо и понятно). Вердикт - не покупаю. По итогам меня вводит в ступор то, что осматривались такие машины, что если бы не глубокая диагностика - я бы реально готов был купить как минимум пару из них. Проблемы, не позволящие принять решение о покупке - неочевидные, а самое главное - сложно прогнозируемые по устранениям и последствиям. Возможно, эндоскопия могла бы помочь ответить на некоторые вопросы, но это физически сложно организовать с учетом того, что я не местный и помимо организации и оплаты выездной проверки - нужно договариваться со всеми и ехать в сервис. А складывается ощущение, что эндоскоп нужен реально на каждой осматриваемой машине. Это проблемно по времени, организационно и в целом если так поступать с каждым вариантом - то и очень накладно по деньгам. Я уже начинаю думать, что я пытаюсь найти то, чего нет в природе. Я изначально готов к покупке машины с вложениями в нее нормальной суммы. Для этого требуемые вложения должны быть прозрачны и понятны в цифре. Но по факту каждый раз ребус. Боюсь, что дальнейшие проверки будут давать результаты в таком же ключе, когда какой-то одной критичной, но понятной проблемы нет, но есть полное непонимание, во что могут вылезти обнаруженные недостатки. Как вы со своей стороны видите эту ситуацию? Как лучше поступить, с учетом того, что поиск осуществляется в Москве (в регионе просто нет вариантов особо), а постоянно присутствовать тут и\или срываться на проверки - нет возможности.
Заказывать подбор, возможно расширить модельный ряд для поиска и брать то, что первое выстрелит. Ну и ждать) Ситуация сейчас сложная даже с новыми авто, на б/у рынке ещё хуже.
Да я в общем-то и не против. Я изначально планировал подбор под ключ, но ввиду ситуации на рынке по итогу первого разговора с Минт - вариантом получше виделись разовые проверки. Минт, возьметесь?)
Добрый день. Получается следующая ситуация - 1млн.р. недостаточно для покупки Шкоды Октавии А7 под ваши пожелания. Нужно либо увеличивать бюджет на 150-200т.р, либо рассматривать комплектации проще. За поиск в желаемых комплектации и бюджете мы взяться то можем, но он может занять много времени, и, как показала практика, не принести результата. В итоге, придётся либо требования снизить, либо бюджет расширить. Ну или за это время курс станет 60