По-моему в этом кузове они уже никому не нужны, на фары лучше присобачить... Да, разница сильна — Порше настроен иначе, больше радости от езды по части драйва. Ну и ку7 за эти деньги будет первого поколения, хоть и рест, а кай второго.
Валерий, добрый день! Подскажите, какой сейчас рынок по cayman/boxster s 981? Подбирали ли что-то в наших новых рыночных реалиях?Какой бюджет нужен для идеального авто со средней комплектацией? Стоит ли сейчас начинать искать или уже ближе к весне? Спасибо
Добрый вечер. S версии от 3 и выше. В новых реалиях Порше смели все) Может получится так, что сейчас ничего пригодного к покупке не будет. И реально до весны ждать придётся. Ну и географией не ограничиваться. Но это будет понятно после начала поисков.
Такие машины в идеальном состоянии не продают, их себе оставляют, а если и продают вынуждено, то они как правило до рынка не доходят...(
От 3 и выше - можно доползти до 4, а там уже 982 рядом. Не совсем понимаю ценообразование на эти 2 поколения. На Ваш взгляд, лучше подкопить ~4 и искать 982, пусть даже 2л, или начать с 981 близко к 3. Где будет больше вероятность найти нормальный авто? Ну и если у Вас есть экспертное мнение касательно, какое поколение лучше, тоже буду рад услышать. Ездил только на cayman 982 s в условиях трека
Тупиковая ситуация на самом деле этими кайманами. 981 ГТС - огонь тачка. Ровно до тех пор, пока не прокатишься на 718 ГТС, которые уже турбо. В этом году на моих глазах были следующие сделки: 981 ГТС друг продал за 4 982 ГТС у дилера два хороших смотрел по 5.5млн. Кстати, один из них (голубой) вроде продавать собираются, не знаю по какой цене. Это не сложно
Являюсь тем другом, который продал недавно 981GTS) Валерий полностью прав. 981 в хорошем состоянии найти трудно, но возможно. Цены взвинтили в последнее время, в целом так: Хороший 981S это 3.3-3.6 млн Хороший 981 GTS 4-4.2 млн. Если есть вопросы, могу все рассказать по особенностям данных машин.
Понимаю, что лучше смотреть на 982. Но ГТС не рассматривал, не понимаю откуда такая разница в стоимости за лишние 15 сил по сравнению с версией s. Или разница в комплектациях Вчера посмотрел американский тест-сравнение, там вообще на первое место поставили cayman R 987, а второе и третье места разделили 981 и 982 ГТС
Как правило ГТС наряднее и внешне и по полезным системам типа PTV и PASM. Американский тест не знаю, но мой тест такой: приехали с другом на 718гтс на мрв, прокатились (я был пассажиром) и я от восторга тут же побежал брать в прокат такой же автомобиль, чтобы испытать всю радость за рулём. 981 мне такого wow-эффекта не давал.
От 3х сейчас уже начали плавно перетекать в 3,5. За 4 982 Эс нормальный вы верят ли найдете. У меня был 981 эс и есть 982 гтс. Если вы не атмодрочер то искать нужно именно 982. Тк он во всем лучше своего предшественника. Мультимедиа современнее, едет быстрее, выглядит свежее.
Купил 991.2 4GTS почти без пробега. Новое поколение пока финансово недостижимо. Почему выбрал GTS? Когда искал себе 981 после долгого изучения различий выбор был очевиден. Мотор 2.7 отпал сразу- мало мощный, преимущественно пустые. Остались 981S и 981GTS. GTS в базе имеет почти все необходимые опции и обычно их напихивают до отказа допами. Отличия от S из основного - более мощный мотор, спортвыхлоп в базе (в S тоже можно поставить, если его нет, цена около 180₽), допрадиатор, более современный и спортивный дизайн обвеса кузова, фирменный GTS салон кожа алькантара с прострочкой и еще много чего по мелочи. По цене GTS обычно дороже на 0.5 млн чем хороший S да и найти их трудно сейчас. Очень много вывезли обратно в Германию. Ну и купив и поездив на GTS окончательно понял, что был прав купив его а не S. Что касается 718, выше crazy _bad_boy все сказал верно. Только есть нюансы. Текущие коробки например. Благо Порше меняет их по гарантии и продленке их уже как расходники. Звук выхлопа по сравнению с 981 много тише даже со спорт выхлопом. Ну и ценник на более менее хороший S уже 4.5 -5. Собственно все дело в бюджете. Самый идеальный кайман на сегодня это 718GTS 4.0 с атмо мотором.
Справедливости ради нужно отметить что у 981 слабые каты, так же бывают проблемы с коробкой(ее просто клинит). Были случаи задранных моторов. 718 гтс 4.0 это история о 7 мио
Скорее вагодрочером) спасибо за совет, наверное действительно нужно брать машину свежее и новее. А если не хватает бюджета, то просто прилагать усилия по его увеличению.
Благодарю за развёрнутый ответ! 991.2 это прям мечта! При чем мечта на каждый день. Когда поездил на 4s, понял, что обязательно её куплю! А вот кайман 982 s показался очень шумным для повседневной эксплуатации. Но после изучения форумов, просмотра тест-драйвов пришёл к идее среднемоторного авто. Тем более, что цены на момент этой идеи начинались от 3 за хороший 981 s. По итогу могу сделать для себя вывод, что финансово пока не готов на правильный авто с учетом текущих реалий рынка, надо увеличивать бюджет, чтобы взять последнее поколение. Спасибо за мнения и правильные мысли! Теперь муки, а что пока взять была а5 b9 sb 40tdi. Для немаленькой машины рулёжка была отличная, может купе на бензине с легкой мордой и жестким кузовом сможет скрасить ожидание Порше