Никто Вам там машину с малым пробегом дешево не продаст Изучите предложения, посчитайте все сборы, пошлины и т.д., примите решение. А4 роуд можно будет найти в нормальной комплектации, В РФ только шильдик выдает в нем ауди )) В А6 загрузить сможете больше, конечно, но в А4 багажник тоже вместительный - тут уже смотря что возить собираетесь.
Ну, если ориентироваться на пробег 150-200, то можно, только зачем? Смотать пробег и продавать ее потом тут якобы с пробегом 80 тысяч вряд ли прокатит, потому как научились бить пробеги по европейским базам. Ни один бюргер с малым пробегом дешево не отдаст. А взять отжаханную Ауди там в автохаусе поляков или турков тоже сомнительное удовльствие) Тем более расчет там в евро, а евро неплохо так прибавил. это не доллар... единственная надежда указ 140, но там тоже не совсем понятно как будет реализовываться в современных реалиях.
Продавцы не спешат тратить великие тыщи на новые авто. Считать их шлаком-сказки от недостатка денег. Экономии притащить машину точно не будет никакой, тем более при текущем курсе. Можно взять лучше комплектацию или то, что не продаётся в России (например А4 2.0 тди кваттро) Хотя, B8 уже непроходные.
забирал Пассата своего из Германии в 2012. Автохаусы турецкие и немецкие абсолютно разные по цене и наполнению)
С таким курсом и растаможка будет космических денег стоить, да и найти пригодный к покупке аппарат за бугром, тоже дело не из простых. А6 и А4 – разные авто, как по размерам, так и по рулежке и параметры эти достаточно индивидуальны. Если по рулежке особых вопросов не будет, то по габаритам, они могут возникнуть.
вот, например, берем дилера: https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...ue,vte:true,acc:true/pg:vipcar/309924565.html Цена 2.8 в наших деньгах. С учетом возврата налога и растаможки сколько выйдет? Вроде почти полный жЫр, официальный дилер
Спасибо, добрался быстрее Расчёт простой: если объём мотора 3.0, а возраст авто от 3 до 5 лет (по дате выпуска), то к цене "нетто" прибавлять 12000 Евро. Это все расходы "под ключ" до получения машины с ПТС в Москве. Концептуально можно рассматривать такие машины и довольно жирные роуды могут обходиться в приблизительно 30к Евро под ключ. Конкретный я бы не стал рассматривать, т.к.: Не первый владелец + частник (НДС уже не возвратный), т.е. историю мы тоже всю не проследим Ганновер — северный регион, где много русских/украинцев, укрепляет опасения по п.1 По опыту, самые лучшие машины в Германии — надо искать с лизинга из первых рук. Это аукционы, получается мало того, что около 5% выгадать по цене, так ещё и получить прозрачную машину с полной историей. И ещё, либо действительно пробег до 50 покупать, тогда можно найти состояние новой машины, но вообще выгодно привозить 120-140 тыс км. Это приблизительно как российские 30-40 тыс, машины часто в состоянии близко к новым + сделаны ТО и эксплуатация была по трассам, а не в городах по пробкам. Вот пример машины, которая более интересна по состоянию, чем по ссылке выше: https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=313582906 Ну и держите настроенный поиск. Фары кроме матричных можете исключить. Куча роудов, которыми часто интересуются. Мы — https://gutenvag.ru , куча отзывов есть по словам "гутенваг" и здесь на клубе и на других форумах.
Забирал последний Пассат Б8 с Ван Мосселя. Состояние без окрасов, пробег 174. С аукционов машины брать можно, но может приехать с незаявленными окрасами и повреждениями. Тем более для торгов на аукционах нужен посредник. Тот же экслизинг или адреса как вариант. Может у Антона есть свои посредники. А подавать рекламацию тоже такой себе вариант-90%, что отклонят. У физического лица действительно будет дороже.
Антон, привет! А 3.0 biTDI на аукционах бывают жирные или лизинг утилитарные тачки, в основном? Так чтобы панорама, вебаста, адаптив, большой монитор, бозе и всего остального побольше?
я так понимаю, лизинг это типа каршеринг можно вообще о машине не думать, просто убивать её по полной
Нет, лизинг это кредитный договор, причем, с условиями по ограничению пробега, обслуживанию и тд. Переведите сайт на русский и задайте свои условия поиска, там совсем несложно. Давайте не будем флудить в этой теме, она про другое. Непосредственно по использованию сайта могу в личке подсказать.
О роуд а6, о божество среди ржавых ведер, молимся на тебя, на луне продавать жирные будут - оттуда тоже пригоним!!
Ну потому что не надо на общедоступные всякие carsontheweb/adesa и подобное лазить. Ни разу уже вот за 9 лет не было несоответствия аукционному листу. Повреждения только такие, которые нельзя определить на месте. Максимум, что встречал — гудящий подшипник ступицы, нарушение сход-развала (мог догадаться, в истории были замены со снятием подрамника) и ещё что-то подобное типа рычажков стучащих. Причём в 80% случаев это машины с маленьким пробегом были. Я бы сказал, что наоборот найти простенькую комплектацию вероятность такая же, как и biTDI. Лизинг — это не прокат, не для кроильщиков, это просто удобно, 80% машин немецких так эксплуатируются: ты платишь каждый месяц определённую сумму, знаешь, сколько можно заплатить в конце договора, чтобы машина перешла тебе в собственность, либо просто заменить на новую. При этом все ТО и ремонты включены, ты ни о чём не думаешь. Когда там жил в 2012-13 годах, брал МВ С220 дизеля, платил 250 Евро в месяц и был счастлив