Не поверишь, но я тоже не понимаю многих людей, например, тех, кто ездит на курорты каждые 3-4 месяца и оставляет там по полмиллиона или тех, кто покупает мобилы за 80 тысяч, ну итд. Тока не надо говорить, что курорты это отдых, эмоции и детишкам надо, а мобилы дешевле 80 тормознутые лопаты
Задние тормоза накрашены, руль блестит Это кнопочные что ли? вообще, чтобы не флудить, придумали такую вещь полезную — мультцитирование называется. Для моей темы особенно рекомендую овладеть этим сложным инструментом даже с дешевых мобил
Причём тут мобилы и курорты я не понял))) по твоей логике получается что если человек поехал в отель и он ему не понравился, он через условный год опять в этот же отель едет? Или человек купил айфон 10 например он ему вообще не нравился , он его разбил и пошёл опять 10 покупать, а не 12))). Я тебе говорю о том что у тебя был твой личный опыт с А3 и ты прекрасно знал что это за машина если она тебя не устраивает размерами, резкостью и тд, зачем было ее второй раз то брать))), ну взял бы е-ку, 5-ку или что там ещё если Ваг надоел за 13 лет Ps кстати что за а3 , почем взял?
Ну ты не так понял, покатался, надоело, когда на той а3 ездил видимо требования были к авто другие, сейчас немного иные вот и думаю... А3 взял за 2470,линия дизайн, климат, камера, кокпит, бесключевой, диоды по кругу, 17" каточки, спортруль, больше ниче нет особого
Приветствую! Спасибо за все ответы! Вы подбор ведёте только в пределах Москвы? Если, вдруг, появится интересный вариант в другом городе (200-300 км) ,есть какие-нибудь алгоритмы подбора в таком случае?
Начинаем с Москвы, а потом расширяем географию. 200-300 не проблема - Либо сначала заказываем местных экспертов, а после них перепроверяем сами, либо сразу едем сами.
Приветствую . Проверяли ее ? Если нет , стоит ехать проверять ? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a8/1104716312-b7b32dec/
Спасибо Валерию и Павлу. Оперативно проанализировали рынок Москвы, отмели неподходящие варианты, а на следующее утро отдиагностировали, как оказалось, отличный экземпляр. Но, хотелка осталась вне бюджета. Ушел копить, вернусь еще.
Тем временем, короткое видео о том, каким оборудованием мы пользуемся и почему — https://www.instagram.com/tv/CSCPzCgogs7/?utm_medium=copy_link
В тему дилеров. Всё еще мечтаю о покупке Митсу ПС3. На вторичке какой-то полнейший голяк. Либо выставляют машины с совсем конским прайсом близким к новой по РРЦ, либо какие-то совсем редкие экземпляры по адекватному прайсу проскакивающие буквально один в месяц. Уже почти потерял надежду о покупке на вторичке, поехал узнавать на выходных что у дилеров с новыми рестами MPS3. В Автогермесе (на МКАД который), менеджер обещал, что если я заказываю у них машину для себя, т.е. беру не из уже заказанных ранее машин, которые приедут, например, в сентябре, а именно заключается договор предварительной покупки, я вношу 5% предоплаты, публикуется мой заказ на заводе и дальше я 3-4 месяца жду пока она приедет. Так вот менеджер гарантировал что при таком раскладе я не буду нагружен никакими допами и смогу забрать машину по РРЦ на момент получения авто. Меня такой расклад полностью устраивает, но смущает, что документально это никак не зафиксировано и ничто не мешает дилеру после того как я сделаю предоплату, прожду 4 месяца и потом приеду за авто по РРЦ, отказать мне в продаже без допов. Скажут что моя машина еще не приехала и так будут динамить бесконечно пока я либо не соглашусь на допы, либо не заберу деньги обратно. В договоре предварительной покупки указаны огромные сроки и нет никакой ответственности за их нарушение. Т.е. тут чисто на порядочности дилера всё. В которой у меня есть сомнения. В частности в Автомире меня сразу честно предупредили, что даже если я будут приобретать у них машину по предзаказу за 5% предоплату — они всё равно не продадут мне её без доп оборудования. И когда я им рассказал про уже имеющееся предложение Автогермеса, менеджер настаивал на том, что по факту Автогермес ничего без доп оборудования не продаст, там просто сейчас меня обманывают и по факту после того как машина приедет, там тоже будут настаивать на допах, без которых машины мне не видать. И вот хрен знает что делать?! Где правда?! Врёт дилер или нет!? Что брать?! Покупать митсу за почти 4 млн с ненужными допами я не хочу! это уже too much! за гранью добра и зла... Или взять просто пока какой-нибудь 120-ый Прадик временно перекантоваться годик пока ситуация на рынке не стабилизируется. Хотя хрен знает сколько еще этот ад будет продолжаться! Конца и края не видно! Хотя 120-ый нормальный найти тоже та еще задача я думаю даже для вас...
Пока не снизится спрос или не образуется избыток предложения, не будет снижения цен и произвола дилеров. Но я не думаю, что снижение цен в принципе произойдет. Предпосылок нет, а инфляция есть. Собственно, моя личная история примерно такая же есть - хотел себе октавию А8 в кредит и трейд-ин, но без допов, а менеджер после обсуждения деталей и получения ТЗ из конфигуратора просто пропал Ну не нужны им продажи без допов сейчас) Может получится так, что автогермес не врёт и продаст машину без допов. Но за 4 месяца могут поднять цену, поэтому и не фиксируют ничего в договорах. Про 120-ый - их найти живыми почти unreal. И это точно 1.5+.
Я нормально, с пониманием отношусь к тому, что сегодня в договоре не фиксируется стоимость авто. Это еще ладно. Лишь бы отдавали по РРЦ. Судя по статистике изменения цен, ну там 100-150 может прилететь сверху за эти 3-4 месяца ожидания. Но я не готов к тому, что мало того что РРЦ поднимается, так мне еще и "немного" допов прикрутят на 250к+. Это уже потенциально +350-500к к стоимости авто сегодня! Это слишком! я же их не печатаю
Ваши переживания понятны. Да и мне знакомы) Поэтому, я в итоге забил. Поезжу на рапиде, а там само придёт)
Заказал в начале марта ФВ каравелла в Рольфе, машину обещали в конце июня/ нач июля цену в договоре не фиксируют по факту машину ещё даже не собрали на заводе цена за это время ( за почти 5 месяцев )изменилась с 4720 до почти 5200, но самое интересное что сроков так никаких конкретных и не называется и если в марте за 5200 можно было взять x5 (231 дизель) барабан, то сейчас за 5200 это Ку5 или x3))).
Вот и я уже пол года наверно никак решиться не могу. Основная машина есть, ездить есть на чем, вроде и прям острой необходимости как можно скорее купить еще вторую нет. А с другой стороны время идёт, лето почти закончилось, большинство границ так и не открылись, с путешествиями беда, а так мог бы уже хотя бы по России покататься, попутешествовать)))) Собственно поэтому как альтернативный вариант и пришёл в голову Прадос за умеренную цену. Вроде и потребность закроет и по карману не бьёт и в деньгах не сильно должен потерять за год. А там глядишь хотя бы спрос с предложением уровняется. Дилеры посговорчивее будут.