Ну сравнивать паркетник и настоящие рамные внедорожники - ну такое) тем кому нужен рамный дубовый японский бегемот - современный чероки не подойдёт машины для совершенно разных задач
Ну, как правило, когда для задач нужен рамный внедорожник, то его не подбором ищут, а берут что-то гнилое с целой рамой, варят, готовят и обливают раптором) во всех остальных случаях справляется паркетник, в котором не в пример удобнее ездить по дорогам общего пользования. Лично мое мнение, на истину не претендую, прошу прощения за флуд.
эм... я просто чат вотцап с тобой удалил ( часто удаляю все чаты, шоп не забивали мне голову) там кажется другое пЕсал? или это ты так тролишь
Вот тут прям практически всё очень дискуссионное и спорное У меня много вопросов возникает уже с "берут что-то гнилое с целой рамой". Из личного опыта почти так сказать, не часто можно встретить ситуации, когда у авто живая рама, но при этом сгнило всё остальное) Чаще всего либо оно всё в более менее приличном состоянии, либо мертво от рамы и до кузова) В машине когда она антикорится, не только раму же обрабатывают) Ну это если по уму делать) Хотя и понятно что рама сама по себе более живучая чем какие-нибудь пороги/арки в автомобиле. Ну и самое главное, то о чем вы рассказываете, не всем интересно: искать рамы, восстанавливать, искать и собирать конструктор по разборкам. Лично мне нужен автомобиль чтобы ездить, а не чтобы строить "проект", хотя это не отменяет факт того, что кому-то это может быть интересно. Стоимость такого проекта под ключ (если руки прикладываться будут не свои) тоже не такая уж маленькая как кажется на первый взгляд, это если автомобиль комплексно приводить в порядок, а не только кузов/раму. А как для экспедиционника иначе? Это когда у вас автомобиль для офроуд покатушек, для ближнего боя, там надежность не сильно важна, там машины даже далеко не всегда своим ходом то до места назначения доставляют, катаются, топят, ломают их и обратно в ремонт на эвике. А вот если вы к черту на куличики, там на Рыбачий или на Кавказ на перевалы поехали, то надежность авто едва ли не на первую роль выходит. Вы поглядите на чем народ в экспедиции ездит, там либо свежие прадики/крузаки (MPS-ы тоже достаточно часто встречаются кстати) у кого бюджет широкий, либо старые восстановленные япы у кого руки из правильного места и много свободного времени, либо патриоты, у кого руки есть, но денег совсем нет. Там люди не дураки, поверьте, если бы это было лучше, они бы с удовольствием на чироки поехали). Если машина для поездок в подмосковье на шашлылки и легкого внедора, то и чироки огонёк. Но если планируется лифт, установка нормальной резины, много поездок по грунтовкам/грейдерам, то рама. Это моё ИМХО и опыт людей которые реально путешествуют и уже набили немало шишек.
Добрый вечер, Валерий, чудеса же в наше время сведены к минимуму и это хлам?) https://auto.ru/cars/used/sale/1104726544-ee3cfac4
Добрый день, подскажите пожалуйста, на какую цену можно расчитывать при выборе Тигуана в комплектации Офроуд, что то вроде этого https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1104782392-a259e462/ Меня смущает что трехлетки стоят не намного дешевле чем новые в аналогичной комплектации. Стоит ли заморачиваться с бу по 2,4 если можно взять новый в Урбан Спорт по 2,6
Добрый день. Новый - есть новый. Хотя, и б.у. авто с пробегом до 30т.км. попадаются в приближенном к новому состоянии. Можно рассмотреть б.у, но в комплектации побогаче, либо брать новый. Тем более, если его вам предложили за 2.6мн.р. Это хорошая ценой для заявленной комплектации.
Добрый день. Подскажите - реально ли найти до 700 тыс. Ауди а3 8P (2010-2012), 1.4 122 л.с. + DSG7? И почему А1 стоит дороже, чем А3?
Добрый день. А3 этих годов шли со 125 сильным двигателем, который надежнее, чем 122 лс. Найти достойный экземпляр практически не реально, даже если увеличивать бюджет. Ввиду их возраста и доступности, как показывает практика, будут только уезженные авто. По цене они примерно одинаковы с А1, если рассматривать 2010-12 года, с чем это связано не понятно. Поиски обоих авто крайне сложны, могут занять месяцы и не принести результата.
Здравствуйте ,Валерий . Подскажите пожалуйста, стоит ли смотреть вот эту машинку ? По фото прям "капсула времени") .Смутило только ,на фото с парктроником , складка какая то на обивке панели приборов. И в районе пассажирской подушки ,проступающая крышка этой подушки. Перетянутая панель ? Или такое имеет место быть от возраста ?) А ещё на правой задней двери походу неродной молдинг, а может и сама дверь... https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/volkswagen_bora_2004_2167830428
Добрый день. Автомобили подобного возраста бесполезно оценивать по фото, базам и прочим косвенным признакам. Истинное состояние без осмотра не установить. По фото он очень неплох, даже в пробеге особых сомнений нет, но фары явно установлены новые.
В большинстве всех случаев у 17-20 летних авто пробеги будут 500+т.км, а состояние в далеком от пригодного к покупке. В данном случае будет правильнее вам самостоятельно выбрать автомобили и пригласить нас на осмотр наиболее понравившихся.
Добрый день! Стотит ли смотреть? Автотека вроде чисто. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q5/1103920361-dc8b89bd/
Добрый вечер. Примерный бюджет 650-750+тр, но найти достойный покупки экземпляр крайне сложно, поиски могут занять месяцы и не принести результата. Так же нужно помнить про специфику 122 сильных двигателей и роботизированных кпп, который могут подкинуть неприятные в финансовом плане сюрпризы. Для первой машины практичнее купить поло седан, научиться на нём ездить, покоцать/починить, а потом уже выходить на поиски гольфа с бюджетом повыше.