Попробуем еще раз вернуться к моему барану))) т.к. рынок сейчас через чур динамичен, а я нет, хотелось бы понять сколько теперь нужно готовить денежек на живой туарег 2 дорест, дизель 245л/с, пробег желательно не более 200т.км., пневма и хорошая комплектация и пожалуй владельцев не больше 3-х? И для понимания картины, сколько будет стоить подобный рест?
По фото норм, проверить можно. Задние тормоза под замену. 2.2+ вроде. Точнее отвечу чуть позже, отредактировав это сообщение. точнее: Для дореста понадобится вилка от 2.3 и до 2.7млн.р. Для реста примерно от 3.1-3.3 и до 3.8+млн.р
Тут много фото По-изучай оттенки) Я бы взял, но переиграл ситуацию, пока остаюсь при своих. Смотрел ее сам, но до заказа подбора не дошло, т.к. решил пока не менять авто. История сервиса у дилера вся есть, сама по себе выглядит неплохо, пороги внутренние подзатерты, кожа примята, это видно на фото, капот в сколах. Но в целом выглядит нормально.
Здравствуйте, подумываю о смене авто. Подскажите, пжлста, примерные цены на следующие авто: 1) А6 С7 рест. бенз. 2.0т (gen3) quattro 2) А6 С7 рест. бенз. 2.8 quattro Еще смотрю на BMW 5 series F10 рест. - похоже, что они будут дешевле ауди. 3) по этому варианту подскажите, пжлста, какой наименее проблемный бензиновый вариант выбрать, и актуальный ценник на него 4) ну и с дизелем B_серии на 190 л.с. тоже по цене сориентируйте, пжлста. P.s. по 3 и 4 варианту в части привода не важно. Ну, и, если это возможно, все 4 варианта по степени проблемности и стоимости последующих ремонтов сможете ранжировать? Спасибо.
Добрый вечер. С пробегом до/около 110т.км: 1) А6 С7 рест. бенз. 2.0т (gen3) quattro – необходимый бюджет в вилке примерно с 2.5-2.6 и до 2.9млн.р. 2) А6 С7 рест. бенз. 2.8 quattro – предложений мало, поиски придется вести по всей России, необходимый бюджет примерно с 2.3-2.4 и до 2.6+млн.р. 3) BMW 5 series F10 рест. Бензиновый двигатель – примерно от 2.2-2.3 и до 2.5+млн. 4) А4 B9 2.0d – поиск можно начинать примерно с 2.5-2.7млн.р. т до 3.1+млн.р. По надежности А6 2.0т/А4В9, А6 2.8/F10
F10 рестайл с пробегом до/около 110т.км: Полный привод: 525d – примерно с 2.3 и до 2.5млн.р. 530d – от 2.5 и до 2.9млн.р. Задний привод: 520d – от 2.15-2 и до 2.45-2.5млн.р.
Не осилил 383 страницы, извините Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить разовый осмотр в Москве Q5 2021 года выпуска с 3.0 л. дизель и что будет диагностировано технической части? Спасибо!
Добрый день. так в первом же посте надо было смотреть) Проверка будет стоить 7000₽ в пределах МКАД и около него. Проверяем техническое, юридическое и эстетическое состояние автомобиля. Технически – все узлы и агрегаты, реальный пробег, участие в ДТП, проводим компьютерную диагностику, учитывая специфику конкретной модели. Юридически – залог, угон, ограничения, изменения маркировок, подлинность документов. Эстетически – перекрашенные детали, повреждения кузова, состояние салона, колёс.
Приветствую. Стоит смотреть ? Или чуда не произойдёт… https://www.avito.ru/moskva/avtomob...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Добрый вечер. По фото выглядит на свой пробег, хотя салон подозрительно хорошо сохранился. По технике вложения оценить получится только после осмотра. А будет их там минимум 200+.
Смотреть в любом случае надо. Но машина под вывеской дилера. Скорее всего не айс Вложения будут понятны после осмотра, до этого момента делать выводы о суммах нет смысла
Добрый! А что можете сказать об этом авто? https://www.avito.ru/moskva/avtomob...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing По автотеке с 15г инфы нет, в 15 осень пробег 40. И как вообще этот, мотор по масложор, есть ли какое то особое отличие со 180л.с
Добрый. Продаёт хламовник. По фарам пробег похож на 200+, руль крашеный, тормоза тоже крашеные. В общем, пустая трата времени. В 2012 году может как жрать масло, так и не жрать. Переходный год. Отличия моторов в основном в динамике.