Здравствуйте! Очень важно ваше экспертное мнение. На какую сумму следует ориентироваться при подборе: 1. Mini Clubman 2.0 ALL4 AT Cooper S в хорошей комплектации с пробегом до 30 -40 т.км? Что можете сказать об этом моторе в плане эксплуатации? 2. Как альтернативу также рассматриваю BMW 3-ей серии с двигателем 3.0 дизель. Под хорошей комплектацией подразумеваю (в порядке приоритета) - проекция на лобовое (уже не представляю вождение без этой опции), панорама, адаптивный кк. Как правило при наличии этих опций все остальные необходимые и не очень опции уже присутствуют автоматически . Заранее благодарю! Как определюсь с выбором подбор планирую осуществлять через Вашу компанию. Хороший удачный вариант авто готов терпеливо ждать.
Добрый день. Даже без учета комплектации предложений по всей стране единицы. На дорестайлинговую версию Mini необходим бюджет порядка 2.3-2.6 млн.р. На рестайлинг вилка примерно от 4 и до 5 млн.р. Причем наличие проекции у этих авто под вопросом, так как в комплектации она не отображена и на фото ее не видно. Двигатель нормальный, рассматривать можно, главное заливать 98 и масло менять в два раза чаще регламента. Для G20 c 30d необходимо примерно от 4.7-5 и до 6+ млн.р. Велика вероятность, что в ходе поисков потребуется расширение географии поиска по регионам России.
Спасибо! А что можете сказать про данный вариант? Это правда другой двигатель, JCW 306лс. PS проекция упоминается (может реализована ч/з выдвижное стекло) https://auto.ru/cars/used/sale/mini/clubman/1104612075-ba97a372/
По таким фото сложно что-либо сказать, в целом норм, единственное, что сильно смущает, продается больше года.
Добрый день. Проверка БМВ 320i - результат, который удивил даже нас. А сообщество в ВК, откуда пришёл заказчик взорвалось лайками и комментами к этой статье, ведь вводные казались беспроигрышными: + этой БМВ всего один год; + пробег 14к; + автомобиль на заводской гарантии; + один владелец; + чистая история по всем базам; + "зелёная автотека" - нет ни калькуляций, ни выплат; + после 3,5 часов диагностики официальный дилер вынес вердикт - всё в порядке, только рейку надо поменять по гарантии; Что могло пойти не так? Приятного чтения Ссылка на статью на Яндекс Дзен
Хотел бы услышать комментарии https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/discovery_sport/1116436003-2574fec4/ . Спасибо
Добрый день. Зазор и цвет заднего бампера Зазор крышки багажника Больше ничего плохого не видно, но фотки не особо информативные.
Проверка нового BMW X6m перед выдачей – видео Казалось бы, новый автомобиль, что тут проверять. Но, тем не менее, по нашей статистике 2 из 10 новых авто с недостатками или вторичными окрасами. Удалено по требованию клиента.
интересует автомобиль q7 1го поколения двигатель 3.0 Дизель в хорошем состоянии. желательно максимальная комплектация но готов рассмотреть и другие( можно без пневмы). желательно с двумя комплектами колес ( резины) чтоб в пользовании у владельца был не менее 2х лет ( болячки с двс, подвесками, электрикой и другие были устранены) . ухоженный , обслуженный. регион не особо важен, т.к. доставку организовать думаю смогу ) услуга подбор авто тоже интересует. предпочтение по цвету Черный , белый, серый ( не очень хочу красный) предпочтение по салону Кожа \ Комбинированная с алькантарой. цвет не важен. Регион поиска не особо важен. можете писать на ватсап 89270044733 .
добрый день планирую покупку q7 с пробегом. 1го поколения двигатель 3.0 Дизель. посмотрел авито и автору, вроде вариантов хватает. но далеко от Самарской области. поэтому интересует хороший подборщик в Южном округе (в частности Крым) , Мск области +-500 км , Лен области +500км со мной можно связаться через ватсап 89270044733
Добрый день. А бюджет то какой? Первое поколение ку7 3 рестайлинга пережило и вилка получилась от 0,8 до 3.5 млн. При этом при бюджетах ниже 2.5 браться за поиски вообще никакого смысла нет - там один хлам.
Валерий, добрый день. Задумываюсь о продаже текущей машины и покупки более свежей . 1.Подскажите, пожалуйста, за какую стоимость вы бы рекомендовали к покупке мою текущую машину: Ауди А5 , пробег 102 т км пробег, 2015 год лифтбек, 2.0 , белый цвет , комплектация без s-line , 3 зонный климат, люк. Подбирал Дима 3 года назад на пробеге 76т . Было 2 окраса, недавно бампер перекрасил повторно ,по технике ок, также сделал st 1 коробки и мотора . я - 3й владелец . 2.Подскажите, пожалуйста, за какую стоимость реально подобрать. Жестких требований нет на пробег и комплектацию. А5 b9 2.0 лифтбек 249 уже рейсталинг 2020 год А5 b9 2.0 лифтбек 249 2018-2019 год АQ5 2.0 249 2018 - 2019 год
Добрый день. Стоимость вашей А5 примерно в вилке 1.8 – 2 млн.р. Выставлять, думаю, нужно за 2.1 и смотреть за спросом. А5 b9 2.0 лифтбек 249 уже рейсталинг 2020 год – предложений немного, вилка примерно от 4.6-4.8 и до 5.5 млн.р. А5 b9 2.0 лифтбек 249 2018-2019 год – 3.25 – 3.5 млн.р. Q5 2.0 249 2018 - 2019 год – от 3.3 – 3.5 и до 4 +млн.р.
Введение Существует стереотип, что суперкары подвергаются исключительно качественному ремонту, суперквалифицированному обслуживанию. Почему? Да потому что ценники на ремонт и обслуживание таких машин в самых клиентоориентированных случаях умножены на 2 по акции. Чаще – на 10. С этим «породистым быком» приключилась типичная ситуация – он пытался убить своего хозяина. Заказчик надеялся, что хозяин позаботился о нём и попросил проверить, насколько хорошо восстановили быка Gallardo, которые славились своей красотой, физической силой, агрессивностью и неутомимостью в бою. Но оказалось, что его качеством ремонта его отправили прямиком и безвозвратно в ад. Мы решили рассказать в подробностях об этой проверке вместо покупки и посягнуть на жизнеспособность вышеупомянутого стереотипа. Оценка качества ремонта Ламборгини Внешне. Что бросается в глаза. Обойдём машину, осмотрим внешние «особенности». Самое очевидное – зазор бампера и капота. Около левой фары он есть, около правой – тоже есть, но не в ту сторону. Зазоры около фар отмечены жёлтым – они тоже кривые. Если провал капота около правой фары можно исправить специальной регулировочной подставкой, то зазор около крыла двигать сложнее – петлей и её положением. Особенно внимательные заметят напыл краски на лобовом стекле, сломанный пластиковый кожух стеклоочистителя, ободранную резинку уплотнителя. Эти, казалось бы, мелочи на самом деле уже тревожные звоночки. Свой «знак качества» мастера поставили ещё и на ножках зеркал. По-хорошему, для покраски надо было разбирать зеркала целиком, но нет. Поменять повторитель поворотника – зачем? Не видно же, что он с трещиной. А зазоры то почему все такие кривые? Об это ниже. Проблемы качества ремонтных работ не заканчиваются на передней части автомобиля – крышка моторного отсека тому явное подтверждение – спойлер задевает верхнюю накладку с двух сторон. Зазоры заднего бампера тоже кривые. И колесо спущено… При сборке «мастера» явно испытывали дефицит деталей – сборка была крупноузловая. Болты крепления крыла могли бы и покрасить, но это не главное. Главное здесь – это пробитое очередное дно: в попытках выровнять зазоры водительской двери били кувалдой по покрашенным петлям. Вопиющее надругательство над итальянско-немецким искусством. снимаем побои – верхняя петля водительской двери На дороге столкновение было правой стороной. После надругательства с «восстановлением» в «мастерской» правая дверь закрывается еле-еле. На верхней фотографии может показаться, что дверь закрыта не до конца. Но нет, это дверь Шредингера – если на неё смотреть, то она выглядит открытой, а если закрыть глаза и дёрнуть за ручку – она окажется плотно закрытой, а потом дёрнет вас за руку. «И так сойдет». Сплиттер на переднем бампере, на самом деле, шедевр скульптуры. При правильном хранении в музее современного искусства он бы не потрескался. Диффузор на заднем бампере очень хотел уйти живым из сборочного цеха, но надругались и над ним. Загадку овальной внутренней трубы слева решить удалось не сразу – пришлось искать фотографии стоковой выхлопной системы, чтобы сравнить. Результат поразил – в трубу вставляли лом и выпрямляли её положение. Поэтому сечение трубы слева стало вытянутым вверх, а правая часть чудом уцелела. Понятное дело, всё это сопровождается общей кривизной и саморезами. Салон – запчастей не хватает, зато кривой Салон, как и весь автомобиль, лишен части элементов и собран «как получилось». От удара лопнул педальный узел. Не беда, на этот случай есть сварка! Спасибо, что не холодная, герметик или пластилин. Накладки на педали сняли. Фишка похожа на разъём датчика положения педали тормоза, показания которого существенно влияют на работу коробки передач… «И так сойдёт». Колёса, тормоза, колёсные арки При ДТП подкрылки передних колёс (локеры колёсных арок) были уничтожены. Но, чтобы не покупать новые, восстановили эти, как могли – с помощью «лома, кувалды и какой-то матери». В качестве «припоя» частично использовали крепёж бампера и накладки на педали. От столкновения подкрылки не только порвались. Их ещё и размазало по аркам. Без подъёмника и частичного разбора проверить рулевую рейку не удалось – по логике её должны были заменить, но она почему-то с запотеванием и по грязи не выглядит новой или б/у от другой машины. Но самое интересное здесь другое – на правом фото по середине обведена зона, которой так же досталось от кувалды. No comments… Резина «есть», еще походит (нет). «Слепили из того, что было» - совсем лысая, как коленка, старая зимняя резина. Уравновесить суперпозицию старой кривой шины и кривого колёсного диска решили добавлением полкило балансировочных грузиков. Подкапотка – там, где обычно установлен мотор Петли капота, как будто от другой машины. Их, конечно, надо было покрасить. И следы кручения гаек закрасить. Полку правого крыла, похоже, изготовили новую из подручных средств. Тормозные трубки выгибали руками. На верхних лонжеронах оставили вмятины и изломы. Компьютерная диагностика – не понятно, зачем Не работает лифт подвески, система стабилизации, контроль давления в шинах, и, конечно же, подушки уже не откроются, в случае чего. Измерение толщины шпаклёвки, а не толщины ЛКП Было интересно понять, сколько шпаклёвки применили при ремонте. Проём правой двери весь восстановлен из шпаклёвки. Крыло – тоже скульптура. Подписчики в соц сети прислали подробности Когда в прошлом году мы выложили несколько картинок этого автомобиля в соцсети, подписчики нам прислали интересные подробности – и момент ДТП: И процесс надругательства «восстановления»: В общем, качество ремонта отсутствовало чуть более, чем полностью. Но судьба автомобиля на этом не закончилась – проверка была в феврале 2020 года, а уже через месяц автомобиль ещё раз попал в ДТП, причём неслабое, судя по схеме. Не исключено, что ДТП имитировали, чтобы пополнить бюджет на ремонт и таки восстановить автомобиль в более приличный вид. Но, когда это удастся доподлинно узнать, не известно. В конце 2020, собственник поменялся – потрёпанный бык уехал куда-то на юг. Может быть, вы знаете что-то об этом автомобиле? Расскажете? С уважением, компания Mint Condition Профессиональный подбор автомобилей +7-926-188-83-35 www.mintco.ru What'sApp: https://wa24.site/79261888335 Telegram: https://t.me/Mintco info@mintco.ru https://www.audi-club.ru/threads/podbor-avtomobilej-na-zakaz.379278/ https://www.bmwclub.ru/threads/osmotr-i-podbor-avtomobilej.815862/ https://www.drive2.ru/o/Mint-condition https://www.youtube.com/c/MintConditionAuto
Здравствуйте. Audi A3 8V дорест чистую беспроблемную за миллион плюс минус можно будет найти? Черноземье + расширение в сторону Москвы. Минимум владельцев, без дтп и тд и тп. https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili/audi_a3_2014_2500692341 Что можете порекомендовать в качестве небольшого брендового первого автомобиля сыну на 18-и летие? Может не туда смотрю.
Добрый день. До 1 млн.р. А3V8 не купить. Из-за врожденных проблем с ДВС 122 лс. и РКПП идущими в паре с этим двигателями, мы их не рекомендуем к рассмотрению. А3V8 можно рассматривать с двигателем 1.4 – 125 л.с. На данный момент до 1 мнл.р. ничего брендированного в достойном состоянии не купить, даже Фольксваген Поло перешел за черту в 1.1-1.15 млн.р. Для А3V8 дорестайлинг с пробегом до 100 т.км. необходим бюджет в вилке примерно от 1.4 и до 1.6 млн.р.
Я правильно понимаю, что сейчас гораздо выгоднее пригнать машину оттуда, чем покупать тут? Предложение здесь околонулевое, плюс свежих машин скоро не останется в принципе?
Ну в целом правильно, но это выгодность она не на пустом месте берется, она вытекает из тех рисков, которые вы принимаете, когда заказываете машину оттуда. Чудес не бывает
Поверхностно правильно. Риски: оплата машины непонятно куда или покупка непонятно у кого со скрученным пробегом или тотала. Если это обойти, то выгоднее будет «там», чем здесь для машин дороже примерно 2.5 млн.