у меня и после 23.00 не работает не в курсе,он теперь платный будет? ну т.е. сначала зарегишься, дадут какое-то время бесплатно посидеть,а потом оплату попросят, так что-ли?
Валерий, здравствуйте. Очень давно заприметил вашу тему, и вот наконец, понял что пришла пора обращаться. Сориентируете пожалуйста, сколько будет стоить А7 дорестайл не старше 13 года в нормальной комплектации (минимум камера сзади, спорт/комфорт сиденья, нави)? До какой суммы нужно увеличить бюджет, чтобы рассмотреть рестайл и стоит ли он того, на ваш взгляд? По двигателю, наверное, лучше дизель. В общем нахожусь в самом начале непростого пути по выбору машины, который надеюсь полностью пройти с вашей помощью.
Здравствуйте. от 1.9 дорест. от 2.6 рест. с 2.8 скучновато будет. Если пробеги небольшие и хочется драйва - 3.0т.
Спасибо за ответ. Подскажите, а если отталкиваться от бюджета в 2.6, можно ли в нем найти что нибудь интересное среди X5(f15) или Кайен?
Добрый день. до 2.6 млн.р.: Х5 ф15 - без вариантов. Кайен - года 11 с 3.0 дизелем, года 12 с 3.6 бензином.
машинка понравилась, что можете сказать по ней стоит смотреть? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1048941808-8ea34e/
ЗИС, ЗИМ, Чайка Один уважаемый клиент решил дополнить свой подготовленный гараж одним из советских автомобилей для коллекции и редких прогулок. А с автомобилями ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 Чайка у него связаны особые воспоминания. Как оказалось, он не первый желающий обзавестись таким автомобилем в Европе, поэтому в процессе подбора мы столкнулись с проблемой, когда выбирать особо не из чего - множество автомобилей вывезли, часть требуют очень серьёзной реставрации, которую во многих случаях правильнее было бы назвать восстановлением из пепла (а точнее из металлической трухи - коррозии), а то, что осталось в частных коллекциях или музеях стоит совсем неконкуретноспособных сумм, в сравнении с европейскими ретро-автомобилями. Озвучу некоторые цены за аутентичные, живые экземпляры: ГАЗ-12 ЗИМ - 14млн рублей ГАЗ-13 Чайка - 250 000 - 300 000$ ЗИС - 700 000 - 900 000$ Попадались в продаже машины и дешевле. Чайка с полностью гнилым днищем - 7млн.р.. Чайка, переделанная под прокат с вваренным современным педальным узлом и рулевой колонкой, а также мотором от волги - 2.5млн.р.. Чайка без документов, с забитыми номерами, но при этом полностью в оригинале ещё с желтой шпаклёвкой - 6млн.р.. ЗИМ, катавший много свадеб, плохо покрашенный и в основном не пробивающийся толщиномером - 7млн.р.. Останки ЗИСа были по цене 6млн.р.. А ещё попадались личности, которые привозили с собой каталоги с картинками и договор на подбор ретро-автомобиля за 200тр и предоплатой в 100% при этом покажут всего 5 автомобилей, которые если нас не устроят, то договор считается выполненным. Мы умудрились и без договора добиться показа одной из машин. Это и оказались те самые останки ЗИСа, которые нам пытались продать, разъясняя, что мы ничего не понимаем в подборе. Спустя два месяца поисков нашлась хорошая отреставрированная машина во Владимире за 13млн.р.. Но продавец отказался принимать деньги по безналу, а покупатель не мог купить за наличные. В итоге, сделка сорвалась. Осенью 2016 я был в Берлине и посмотрел там одну Чайку. Она требовала качественной полной окраски, но не восстановления и просили за неё порядка 7млн.р.. Ни одной гнилой детали, оригинальный салон, небольшие течи масла и всё. Это оказался лучший экземпляр по соотношению цена/качество. А во время просмотра этого ретро-автомобиля я попал ещё и на съёмку передачи для русскоязычного телевидения в Германии, в которой рассказывали о судьбе советских автомобилей в Европе. https://www.drive2.ru/o/b/468562378808624044
https://auto.ru/cars/used/sale/1049039974-707f/ WAUZZZ4G7EN005048 Сильный удар в передний левый угол. Ремонт лонжерона и верхнего пера. Окрас всей правой стороны.
Доброго времени! Audi S6 III (C6) бывают живые? И что в них может расстроить владельца и его кошелек?)) Налоги не проблема, расход тоже. Нравится зараза...
Добрый день Живых ещё не видел, но ими не интересовался особо никто. Помню только один конченный синий сарай продавали как-то за 1+ перекупы. Расстроить там может, если мотор вдруг станет V9, вместо V10. Ну а всякие там катализаторы и подушки двигателя вполне обычное дело. Коробки 100-150 ткм ходят. Впускной коллектор, без которого пропадает весь огонь мотора, - 140тр. Форсунки - 90тр.
Это с катушками проблемы? Но это проблема лечится? Или только замена на новый? Надолго хватает? Или от качества ГСМ оч. сильно зависит?
нет, с задирами пока вылечить её никто не смог. поэтому только новый коллектор. сильно от ГСМ зависит. на плохом бензине (92-95) умирают сразу, на нормальном до 100-150 и больше ходят.
Всем привет! Ищу себе а6с6 кваттро,хочу посмотреть именно эту,все что нужно мне в ней есть http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6/13171974.html
Добрый день. посмотрите, выглядит она неплохо. Представитель там есть мой, который вам сможет помочь с осмотром. Новосибирск +7(923)243-71-69 Евгений http://ppd77.ru/kontaktyi.html