Понял, спасибо. Всегда почему-то думал, что масложор во всех рейстайлах на А5 решен, а оказывается это только для 225 л.с актуально?
Наблюдаем случаи, когда 211лс моторы всё равно начинают жрать. Как правило, это актуально для любителей заливать 92/95 бензин и желательно подешевле. Это вызывает закоксованность поршневых колец. Также, бывают случаи, когда через 50-100ткм после замены поршневой это моторы начинают опять жрать масло. Но и с ген3 моторами (225лс в версии кваттро и 1.8т на переднем приводе) иногда приключается беда. Опять же от некачественного топлива.
День добрый! Что скажете об этой машинке, с вариатором никогда не сталкивался, уж очень пугают отзывы и слухи о нем готовность вложить 100-200т в течении двух лет есть, но конечно же не хотелось бы) За ранее спасибо сэр! https://www.audi-carsearch.ru/usedc...99-75079.htm#/i/s|10,AAAM/l|12,1,PRICE_SALE,U
Добрый день. Сомнения в пробеге, немного разноцветная. Если поршневую и цепь не меняли, то слухи превратятся в опыт) К 150 ещё и гидроблок подойдёт.
Добрый вечер. В бюджете до 1.35млн.р. с пробегом до 120т.км. всего 11 предложений. При таком ассортименте поиск обычно занимает месяц+. Так что можно начинать.
Ещё два наших видео о том, как мы проверяем автомобили. Короткий и ёмкий рассказ. В видео о юридической чистоте вы увидите конкретные примеры перебитых VIN, степени защиты ПТС и узнаете, как можно обезопасить себя от мошенников. Наш канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/MintConditionAuto
Если кому будет интересна данная машина, вчера ездил в салон: Поршневая менялась на 30000км по гарантии Хозяин один парень русский 85 г.р ГРМ не меняли, в вариаторе ничего не делали Задние тормозные диски под замену, колодки по кругу менять Свечи 4 китай - менять Передние рычаги все менять - треснуты Масло в вариаторе - менять, мутное+стружка Ходовую чистить - везде загрязнения Ну и остальное по мелочи
Добрый день! Помогите определиться с выбором(или отговорите от обоих), который заключается в следующем: значит имею желание приобрести ауди а6 с6, 3.0bbj или 3.2auk кватро соответственно..другие связки не рассматриваю, с дизелем бу не хочу иметь дел, да и не имел, остальные связки не интересны.. так вот, на все про все набрал сумму в 650 тыс.р. можно ли приобрести а6 за 550 тыс.р.(примерно плюс минус) и довести с вложениями до приличного состояния..или же брать за полную сумму, что тоже считаю не совсем правильным решением, тк за любую цену найдутся вложения в данном случае. p.s.обслуживаюсь сам, условия и опыт для этого есть, но не с вагом, с ауди пока не знаком практически, только теоритически изучил мат часть по ельзе и обзавелся ваг-ком шнурком.. заранее благодарю..
Добрый день. Искать и 3.0 и 3.2 по состоянию. В данном бюджете изредка попадаются живые 3.0. С 3.2 дела обстоят хуже. Поиски могут занять месяц++.
https://m.avito.ru/sankt-peterburg/a...1995_932967551 Валерий, как думаете, поездит еще, или вряд ли...
Все бы ничего, если бы не: 1. Перешитый салон 2. Он перебрал двигатель 15ткм, а 500км назад менял ремень грм. Как так надо было двигатель перебирать? В целом, дороговато за 4.2. И надо очень внимательно смотреть передние стаканы. На 4А это уже лет 10 как беда.
Валерий , здравствуйте ! Как на счёт этого варианта ? Мне кажется она уже была только с другими фотками . Сказали что перед кривой . https://auto.ru/cars/used/sale/1070196269-5ae5b И второй вариант https://auto.ru/cars/used/sale/1069691926-5d1255c7