На днях зацепил не сильно поддоном появилась лопина, как следствие капает масло.... Полазил по каталогам поддонов полно,у меня стоит ровный без выштамповок для датчика уровня масла... номер 078 103 604 T(1-ое фото) замена 078 103 604 AC(2-ое фото) уже с выштамповкой.... Возник вопрос, чем они отличаются? Ведь даже внутри отливки другие.... И можно ли поставить вообще от 2,8 12V он вроде как покрепче с ребрами номерок 078 103 604 B (3-е фото)
Замазал трещину холодной сваркой, уже год катаюсь. По крышка можно ставить любой. Люминий он и в африке люминий.
Но отливки же внутри разные... особенно интересует вариант на фото №3, т.к. цена меньше и и конструктивно крепче, с лучшим отводом тепла
Как показывает практика, отливка внутри не влияет на прочность. Я 3 раза цеплял. Сначала купил подороже, думал будет прочнее. 3-й раз купил самую дешевую, результат одинаковый. Больше не покупаю, замазал и катаюсь. И еще задрал передок повыше проставками.
да новый стоит 1500р зачем варить, я по своей неопытности тоже начал варить все дела... в итоге 7000 выкинул так, а можно было купить все за 5 и не париться...
На свою недавно ставил 078 103 604 AC. Нашел идеальный б/у на разборке. До замены стоял точно такой же.
по мне, если можно купить новый и не дорого, то лучше купить... завварят, кто знает, а вдруг поведет...
А на моделях, на которых нет выштамповок под датчик уровня/температуры масла, откуда идет съем показаний по температуре и уровню масла?
Добрые вечер. Доездился по полям.... Пробил поддон картера, возле датчика. Масло выбежало всё. поддон как-то можно отремонтировать? И если не сложно, коротко кто-нибудь опишите процесс снятия. Датчик не сложно отцепить?
А датчик как откручивается,. можете на пальца объяснить? Кажется, мне самому всё делать придется... Куда теперь тащит, если паять еще не пойми где...
И то и то не проблема) Вообще минут 5-10 ушло. больше мыл... Прокладки нет, лишь остатки от старого герметика. Там не долго быть прокладки?
Всё сделал. Всё очень просто и легко. Надеюсь на то, что мой не совсем длинные путь без масла, не оставил проблем... Завтра буду масло лить. За помощь - спасибо.