в любом случае нужно будет снимать так как к рампе приходит топливная магисраль и уходит обратка.. мешатся только будет.. там делов то 4 винтика открутить
а что вообще дает чистка дросельной заслонки? у меня иногда вылазиет ошибка: 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Спорадическая может поможет?
2Леха на 6 Ну типа профилактика все дела... грязью зарастает, если ВКГ плохо фунциклирует то и коксом от масла 2bibos 1) по состоянию и то только те которыми она вставляется в коллектор (с рампы не вынимай форсы) .. (я не менял) 2) не покупай оригинальные - они стоят неоправданно дорого по 30-50 рублей за штуку - берешь колечко со старой форсунки и идешь в тазмагаз - там по диаметру покупаешь на эти же 30-50 рублей всевозможных размеров диаметров цветов и форм да и резиновые изделия наши вроде нормуль делают
да фиг там, наши по 20р штучка... в опте 7р, сейчас в моде черные покрытые какой то серебрянкой... типа так надо..