Там 6 мест вместо семи. Багажника почти нет. А так да, ничего. Но салон гавно - Америка. Да и неушатанный вариант хорошо смотреть надо.
T6 забыть. там 4-ст фордовские грузовые автоматы, которые при этом гарантированно умирают. D5 ищите. тарахтит ацки, едет с трудом, но экономичен и надежен.
вроде 3.0Т такого нет...есть 3.2 (без турбины) ты по ведру постучи погормче, кто-то на форуме юзает такой вольвешник, услышит - расскажет) и по сарафанному тут грят, что новый XC-90 вышел....тока никто не видел)
Новый XC90 выйдет не ранее, чем через 3 года. Это официально объявлено прошлой осенью. Причина простая - нет платформы своей, а Форд уже не давал. Потому собирались третий рестайл делать. 2.9/3.0T это T6.
У меня друг на Т6 катается. Средний расход меньше чем у меня. Да и сремонтом особо не париться, правда пару раз менял какие-то дорогие детальки. Радиатор кондея, говорит, расходник. А так машинка большая, как-то раз мы девятером в него влезли и в лес поехали. Но уж очень он жесткий, и гремит на ямах.
Если машина не новая, т.е. дорестайл, то НЕЛЬЗЯ брать Т6 (2.9Т) - коробка дохнет У меня был 4.4. - лучший мотор для этой машины
Согласен, про 2.9 точно забыть. А про d5 тоже хорошего мало говорят. У меня хороший знакомый в независимости работает, считает, что лучший мотор на данный момент - это проверенный временем 2.5. По D5 и 3.2, во всяком случае на XC70, слишком много замен самих моторов, т.е. пока машина на гарантии - фиг с ним, а потом............. как повезет. +1 Про 4.4 ничего сказать не могу, но если автору интересно, то могу и про него узнать, на сколько он ремонтопригоден. P.S.: Твоя предыдущая аватарка мне больше нравилась
Спасибо, но 4.4 будет для меня очень прожорлив. Лучше по 2.5Т инфы побольше. Также теперь изучаю что там за комплектации, так как 80% машин на рынке - американцы, и встанет вопрос о перекодировке магнитолы/приборки и т.д.
В той же самой независимости в трейдин, пару недель назад было пару машин с небольшим пробегом и годом, вроде, свежим, ценник до миллиона, если есть интерес, то могу спросить. Сосед у меня хотел продавать свой XC90 2.5, правда денег он хотел не кисло, но машина хорошая. На какую сумму рассчитываешь?
Планирую к весне. Ценник 800-900 тыс. Сотку оставлю на доведение до ума. Буду искать с рук и уже с комплектом зимней резины и установленной сигналкой.
Соренто отпадает. 7 мест настолько редкая комплектация, что купить за вменяемые деньги не получиться.
S-макс нормальное авто, но на автомате труп реальный. С дизелем найти дешевле 800к пока проблема. Да и не 4х4.