http://www.ebay.com/gds/The-truth-a...d-why-OEM-is-better-/10000000007814191/g.html - вот хорошая статья на эту тему.
реплика очень легко гнется.... не советую... каждый раз как переобувал машину - прокатывал это гнущиеся увно... возьми оригинал он куда прочнее! или отечественную ковку... советую такие http://magaltech.su/search/?tag=8x18
ag8 - аля рс.. только их в оригинале р18 не бывает только р19 ag6 - аля старый вид рс.... 18ки бывают родные ag16 - аля ббс, родные бывают и 17 и 18....
Я 18-тую Replik-у на Туареге пять сезонов юзал, и на бордюры налетал боком и в колодцы падал, всё в порядке и внешний вид и геометрия.
Я бы реплике не доверял, а присматривался к брендам с именем. Не брезгую даже взять слегка б\у диски, восстановить их при необходимости, но быть увереным в прочности и качестве, а так же зная отзывы по ним.
хз катаю репику 2й год 225/50 р17 проблем. по бордюрам и ямам не лазию, клиренс не позволеят...залетал в ямы пару раз, проблем нет... резина тойо, extra load можно и оригинал угробить, дело случая.. гонять меньше надо по незнакомым неосвещенным улицам
реплика даже по весу отличается от оригинала, намнога легче. тоже раз в сезон прокатываю свою реплику
покупал реплику 3 комплекта на бмв Х5 R17 (резина 235/60), R19 (255/50, 285/45), R20 (285/40, 315/35) проблем 0, никогда не правил. еще покупал 2 комплекта на ауди А6 R16 (215/55) зима, R17 (235/45)лето откатал 2 сезона ничего не правил, хотя залетал в ямы. ПиСи: может у меня особенная реплика или просто я езжу аккуратно
Кстати, по поводу купить б/у фирму и подправить, очень сомнительная процедура правки литых дисков. Они изготавливаются из материалов с очень низкой пластичностью и при любой деформации даже минимальной, происходит разрушение структуры, а правка это разрушение увеличивает. Кованые диски совсем другая история, но они штатные не бывают. Вывод : диск загнул - фтопку.
Посоветуйте магазин в Москве где можно ПОСМОТРЕТЬ и потрогать руками реплику на а4'08 года. Интересует конкретно а60, а56