Ну в 8-ом посту ответили уже и во 2-ом тоже:bt: Я делал через личинку(как в 8-ом посту предложили) только багажника, просто центр. модуль сигналки в крыле заднем монтировал, тянуть провода ближе было, всё работало прекрасно, даже открывать стёкла можно было с доп канала, тока это давно было, даже машину толком не помнюthere БэЭмВэ по моему...
Какого ляда лезть в "штатку" и ещё курочить блок комфорта? Есть непреодолимое желание получить гимор на опу?
Турботаймер есть? Длительность импульса на закрытие програмируется в сигналке, называется "функция комфорт - закрыть все".
Уважаемый Avtosom, три одинаковый темы в разных разделах- это многовато. Перед созданием тем прочтите, пожалуйста, Правила. Отключать учётную запись не буду, хотя это железный бан на 14 дней, но прошу не допускать подобного в будущем.
Турботаймер от сигналки будет работать, так же и Автозапуск! Уже 2 электрика (из разных мест) твердо стоят на том что будет проблема с автозапуском, если сделать поднятие стекол, т.к. при подаче импульса (например на личинку в водительской двери (как бы удерживая ключ в закрытом положении в течении ~ 30 сек.) авто будет активировать штатную сигнализацию, и в момент Авто Запуска - штатная сигнализация будет неадекватно вести себя (( Помогите плз Если можно более развернуто... кто нить по цветам проводов и по их место нахождению может сказать ? Приношу свои Извинения, сначало не знал куда лучше запостить, а потом запутался.
Надо самому понять как делается! ЗЫ закрываю машину ключом и держу до поднятия, через 10 сек завожу автозапуском = штатная сигнализация Ругается... К варианту о 4 диодах ... каждый провод уходящий от кнопки - до нажатия сидит на массе, при нажатии масса отпускается + подается... можем получить к.з.