Ну это в России не дают выбор двигателя. Только бензинки 2.0 (225 л.с.). А на родине на них устанавливают еще дизель 2.0 (150 л.с.), 2.0 (177 л.с.) и 3.0 (245 л.с.). Ну а по коробке да, всего два варианта - механика либо S-tronic. Сам планирую в среднесрочной перспективе пересесть на allroad, и скорее всего придется пригонять или искать уже пригнанный.
А вот q5 такая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27513160-e8bf9.html Расскажите пожалуйста, во что вляпаться можно при таком пробеге, кроме вездесущего на 2тфси масложора? Кстате, последний убивает двигатель или можно спокойно всю жизнь масло канистрами заливать и других расходов не будет?
Конечно есть. Это у новых авто разница в цене бензин/дизель ощутима. У б/у эта разница практически сходит на нет. К тому же, можно попробовать посчитать морально-экономический эффект между разницей в стоимости а/м с дизельным двигателем и лечением масложора у бензинки.
С этим согласен на 100%. Найти бы дизель за такой ценник. И чтобы с двигателем своих траблов не было при этом. А что на таком пробеге с ходовой?
У меня все хорошо, за других говорить не могу. 6 000 км назад поменял передние ступичные подшипники, потому что левый загудел. Других траблов не наблюдается.
Что за модель? Кстате, чтобы не оффтопить, подскажите как у q5 с подвеской? Она же алюминиевая. Насколько это надежно тем более у бу аппаратов ?
Уже давным давно на всех Audi - алюминиевая подвеска. А если говорить о надежности, то дело не в том из какого металла сделана подвеска, а в том насколько качественно сделаны шаровые соединения рычагов... с этим у Audi всё OK. Подвеска как и любая другая деталь подвержена износу. Перед покупкой её нужно проверять. Подвеска - это расходник... особо заморачиваться на тему её замены не стоит.