Ответ: Подготовка авто к зиме. народ, а чо у вас двери примерзают??? нах силиконом-то уплотнители обрабатывать?
Ответ: Подготовка авто к зиме. Понятно, что все мы обслуживаем свое любимое авто в силу наличия средств, наличия времени и собственной компетенции в технических вопросах. Наверняка на форуме есть люди, у которых первая покупка авто или женщины, для которых общение с сервисами достаточно трудная задача. Для того чтобы машинка доставляла удовольствие и безотказно служила в любую погоду надо знать, какие проблемы могут возникнуть и какие меры до начало сезона нужно предпринять. Да и собственная безопасность на дорогах не простые слова. Я начинаю с начало октября и постепенно до середины ноября заканчиваю подготовку, получается не очень накладно и как раз к сезону. Все пункты приведенные мной из личного опыта и печального попадания на деньги. [I]Замена свечей[/I]. Как правило, летом более агрессивный стиль вождения, сжигаем больше бензина и.т.п., конечно свечи могут быть рабочие, но когда при-20 от каждой свечи зависит очень много, я предпочитаю внепланово заменить новым комплектом, а старый положить про запас. Проверка или замена АКБ его техническое обслуживание. Как, часто мы делаем проверку АКБ (если она обслуживаема) заводится утром и хорошо, благо она все время подзаряжается, а ведь зимой мы чаще используем осветительные приборы, печки и.т.д. потратить один день тех. обслуживание и проверку АКБ я думаю не большая потеря времени и средств. Замена масла От состояния масла тем более при минусовых температурах зависит не только заведетесь Вы или нет, но и долговечность мотора и провести один раз в году внеплановую замену я считаю не накладно. 3) Проверка и по необходимости замена высоковольтных проводов. Тот-же пункт, как и про свечи. 4) Замена антифриза. Летом, часто доливаем антифриз, разбавляем его дист. водой и т.д. поэтому к зиме можно поменять на новый и быть спокойным, что у Вас не чего не замерзнет ни при -25 ни при -30 гр. 5) Внешняя промывка радиатора охлаждения. Процедура не сложная и вполне совместимая с помывкой авто, да и вымыть всех мух, букашек и т.д. нелишне. 6) Замена щеток стеклоочистителей. Обязательно меняю перед зимой и весною, тоже раньше думал зачем, за зиму ведь придут в негодность, а зачем мы за них платим ведь не ради украшения авто, а в зимней период, когда от них на дороге зависит Ваша безопасность не такая уж большая затрата. ) Обработка личинок замков, всяких концевиков и т.п. и прочей электрики При наличии у каждого сигнализации мы просто забываем и не считаем нужным пользоваться замками, а они имеют не приятную привычку закисать и не работать в самый нужный момент. 8) Проверка тормозных дисков, по необходимости замена колодок, техобслуживание тормозных механизмов. Как часто мы наблюдаем, как нам меняют колодки: открутили скобы, вытащили старые колодки, вставили новые, два раза качнули педалью и готово еще и суппорта могут монтировкой разжать, а потом нам штатных тормозов не хватает, греются, диски тормозные ведет от перегрева, а ведь есть еще механизм возвратный (такой болт с пружинкой на который все сервисы просто не обращают внимание) который должен свободно работать и смазываться соответствующими смазками. Не зная этого я попал на новый тормозной диск и устранение причин в сервисе. Вроде мелочь, но требует внимания. Обработка силиконом резиновых уплотнителей. Вещь нужная и не обременительная, продлевает срок службы и вообще полезная процедура. Незамерзайка Естественно на всю жизнь не купишь, но заранее приобрести не мешает и вовремя перейти. Обработка не защищенных поверхностей лакокрасочного покрытия.Вещь нужная и не последняя, если Вы хотите сохранить авто в хорошем состоянии. 9 и 10 пункт, как напоминание, что из багажника пора убирать мангалы, плавки и ласты, а положить скребок и трос.
Ответ: Подготовка авто к зиме. Поменял масло во всех агрегатах (мосты, коробка, раздатка), все жидкости (гидрач,антифриз, тормозная жидкость), диагностика всего, ремни, ролики ГРМ, ремни навесного оборудования, фильтра все, поменял трубки задней печки.....блин...чета ещё забыл кажись....короче к зиме готов, осталось резину намутить.
Ответ: Подготовка авто к зиме. Чтобы после мойки зимой не примерзали. Я правда стараюсь просушивать, но всё таки....
Ответ: Подготовка авто к зиме. Блин вот не разу не примерзали, я правда в -30 не мыл на улице...х.з. Единственно было за ручку дерг, а замок не открывает.
Ответ: Подготовка авто к зиме. У меня как-то на В3 примерзли все двери после мойки, кроме правой задней. Через нее влазил, заводился, прогревал А вообще, как мне кажется, смазать спец. силиконом резиновые уплотнители раз в год есть гуд.
Ответ: Подготовка авто к зиме. На Пассате батя тоже, 2 тюбика в машине и по одному дома+на работе держит Но там чет с замками, и проблема обратная, двери не закрываются.
Ответ: Подготовка авто к зиме. Я вот подумал - может по-колхозному картонку на радиатор на зиму повесить? Просто уже замечено - пока на холодную еду средний расход 10.8, если "на горячую" то 10... У меня зимой мотор прогрется не успевает пока на работу еду (~16 км), в салоне ташкент, еду не медлено - радиатор неплохо обдувается... отсюда расход прыгает реально
Ответ: Подготовка авто к зиме. Как его проверить то кроме как за шланги не хвататься не знаю Просто не радует что при температуре +3 за бортом у меня за 16км тачка до 90 не прогреввается. А что будет в -25?
Ответ: Подготовка авто к зиме. 60 будет, у меня так было на 2х машинах, причем термостаты менял...пох. По вину оказалось "радиатор и бампер для теплых регионов" Колхозил картонку.
Ответ: Подготовка авто к зиме. Мля Есть опасность - машинка из Франции подогрева попы нет... "радиатор и бампер для теплых регионов" звучит в оригинале - в ЕТКЕ посмотрю. Хотя... Вспомнил Подогрев зеркал и форсунок омывателя - есть!!!
Ответ: Подготовка авто к зиме. варить!))) но по-моему проще просто заменить: стоит недорого, работа не пыльная...