Я вполне допускаю, что можно слить, залить, перелить и т.д. Как масло, так и бензин... Только имхо не нужно это все. Просто я вообще никогда и ни чего бензин не сливал. Ну допустим у меня на голде автомобильный мотор. Ну ямаха т-макс еще не спортбайк, но уже не авто. У товарища фазер.... Никто никогда не сливал и проблем от этого не испытывал.... Про карбюраторы не скажу, последний раз карбы видел только на урале и днепре на даче. Но с них, кстати, на зиму тоже никто не сливает бензин. Местный люд за такое расточительство вообще зарезать может
На Т-максе тоже впрыск... а 400ки почти все с карбами. Даже свежие относительно. Про уралы и днепры разговора нет-там и бенз 80й льют, и свечи залитые поменять не проблема. а 95 за зиму легко превращается в хз что... Ну сливать или нет-личное дело каждого
Полный бак заливают для того, что бы он(бак) не ржавел. За зиму бенз теряет свойства и те присадки, которые в нём есть начинают осаждаться или разлагаться. В итоге просто весной ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ получить проблемы. Это не 100%-я вероятность, не сгущайте краски, НО! Бережёного Бог бережёт, сами знаете. В неблагоприятном случае можно попасть на замену свечей или чего более важного(не дай бог, конечно). Свечи - вещь чувствительная к нагарам, осаждениям на них. Из-за этого они умирют, как всем известно. По этому МОЙ совет - бензин весной сменить вместе со всеми расходниками, как то: масло, фильтра и т.д. Выше уже описывал.
При хорошем раскладе, они выглядят так: + Грамотный сервис должен иметь весь спектр оригинального инструмента:
не нужно так уж категорично. конечно, бензин может терять свои качества. если есть сомнения в качестве бензина, то залейте присадку размешав хорошенько.
Резину как раз и нужно хранить в холодном гараже. Но при этом понимаем, что не в мерзлом. 5-10 градусов тепла достаточно. В теплом же испаряются спецмасла (если можно так назвать), которые дают резине эластичность для выполнения своих заявленных свойств. Как раз значительный нагрев и охлаждение губительно сказываются на резине. Но опять же, такой экстремализм скорее присущ для спортбайков. И для этих аппаратов желательно иметь свежесваренную резину. А прогреваться быстро может и дубовая резина
А "тепло", при котором резину сушит, это сколько в градусах по Цельсию? А летом на жаре, да еще плюс температура трения качения? По этой логике, к концу любой поездки покрышки должны быть в лоскуты.
Зачем же так передергивать и на крайности переходить?;-) Читайте рекомендации по хранению резины, а потом переходите на "лоскуты". Я не готов сейчас заниматься ликбезом по эксплуатации резины. Говорили про хранение. Но можешь включить логику и все будет понятно.
четвертый сезон БЕНЗИН сливать не буду.. Перед поставновкой - полный бак + стабилизатор топлива. По весне - запуск, выкатываю аккуратненько бак (без перегрузок) и замена масла... Вот собственно и все... В течении сезона ТО по пробегу....... Резина ВСЕГДА на моте - гараж не отапливаемый, но капитальный АКБ ВСЕГДА на моте - позапрошлый сезон еоле схватил, думал прийдется прикуривать.. Так что НЕ БОИСЬ... Все по регламенту..
Хотел спросить по поводу резины. Имеем: Резина откатала три сезона, износ боковин минимальный, центр износился на 50%. (до индикаторов еще далеко). Имеется по одному проколу на каждом колесе. Вопрос, надо ли покупать новый комплект или этот сезон можно еще отъездить? С Уважением...