У меня два комплекта колёс на дисках 20, меняю в сборе. Диски купил на Авито в своё время оригинал - один комплект в мск, один в екб нашёл, через деловые линии получил
Классный домкрат. Поднимает вообще не напрягаясь Брал у знакомого, т.к. предыдущий китаец которым прошлую А6 поднимал уже не вывозит Из неудобств разве что отсутствие кейса для хранения на стеллаже и соединение удлинителя ручки болтом решение конечно самое простое, но не самое удобное (можно было бы придумать что-то что бы без гаечного ключа руками разъединять)
И носите его в кармане? Он нужен 1-2 раза в год, + с ним в пакетике лежит секретка. На шиномонтаже при проколе, как правило у них свои имеются. PS ; Хотя если только на запас))))
Замена колёс самому - это не экономия, если кто-то так считает, это скорее, как мужское хобби, что-то сделать самому, своими руками при подходящих условиях. А домкраты и гайковерты - это как мужские игрушки ), принадлежности для облегчения замены колес и тут уже дело каждого, покупать дешевое или дорогое)
Купить авто за 6 млн что бы ездить??? А если серьёзно, то почему нет? Во первых в сезон на шиномонтажках очереди конские или запись на день-два вперед, а так не зависишь ни от кого С двумя авто в семье окупается за год-полтора + друзья приезжают колеса перекинуть по причине выше p.s. Последние года два вообще сам только гайки срываю/затягиваю сам и лишь контролирую процесс, а так два старших сына соревнуются за привилегию поменять авто на машинах))
Так я сам тоже меняю колеса у себя в гараже штатным домкратом без проблем! Зачем покупать домкрат за 10т? Так можно еще купить шиномонтажный и балансировочный станок!)))
Несколько лет пользуюсь в гараже таким домкратом. На каждую машину есть зима и лето в сборе, не привязан к очередям и кривым рукам шиномонтажников. Конкретно этим домкратом можно под любую самую низкую машину подлезть.
1) Меняете колеса. 2) Кода ажиотаж на шиномонтажках спадет, то подъезжаете на балансировку. За это время колеса встанут нормально после хранения. После первого сезона смены можно и пропускать балансировку - через раз, если нет никаких подознений и не собираетесь на прогулки на те несколько автострад, которые еще без ограничения скорости. 3) После монтажа покрышек, особенно новых, можно для полного спокойствия через пару-тройку недель подъехать еще балансировку проверить.
Меняю сезонные колеса в сборе на разных машинах уже лет наверное 25 подряд, никогда не делаю сезонную балансировку. И все нормально. Собрали колесо - отбалансировали, и гуд. Если вдруг чувствую появление вибрации на скорости - тогда и балансирую. Но каждый раз оказывалось, что зря - вибрация появлялась не от колес)
Да, обычно так и есть. По этому де-факто получается проверки балансировки после ремонта одного из колес за компанию. Или, когда 240+ хочется погонять. Для городской машины - ни нафиг не пригодилось ни разу.
Обязательно делаю балансировку при каждой сезонной смене и в середине летнего сезона учитывая обычно большие трассовые пробеги и качество наших дорог + сход-развал на каждом ТО. Это точно дешевле, чем, например, шины менять из-за неравномерного износа.
Вообще ничего не делаю. Ни сход-развал ни балансировку. Все норм, износ равномерный. ИМХО все эти задротства - деньги на ветер. А вот подкатной домкрат - вещь нужная. Комплект колес за 20 минут меняется бесплатно и без очередей
К сезону готов, домкрат купил, вороток длинный купил, болты все откручиваются теперь. А есть инструкция куда податной ставить (упирать) при подъеме? В штатные места как в инструкции или рядом где-то лучше?