Да какое видео... Заглушил мотор, минут в течении 30, пока не остыл мотор ключ на старт, стартер начинает проворачивать коленвал, потом подклинивает аж приборка пригасает, потом крутит дальше и заводит мотор. Просто это происходит не всегда, в зависимости от того каком положении заглох текущий цилиндр... В каком положении поршень. И коррекции- величина относительная... И не стоит думать что если коррекции хорошие -все ок. Лечиться это только заменой инжекторов, жел на модернизированые. А то развалицца мотор на хороших коррекциях
Посмотрел много тем про это,но у всех у кого клинет корекция в минусе.Вот нашёл ещё viewtopic.php?f=45&t=34736 Если не трудно разъесни как при забитых форсунках может течь?
реальность такова, что какой то инжектор течет...что тут разъяснять то? нравится пребывать в заблуждении что коррекции хорошие, положительные, а мотор клинит...? удачи...купите новый. решений нет. если он потек-торба, тока замена. а коррекции, это величина относительная...
схожая проблема. подклинивает на горячую. то бодро крутит, то затыкается. коррекции все в норме. не дымит (ни при запуске, не при движении), работает ровно. как-то не верится, что дело в форсунках. если бы действительно топливо в цилиндр попадало, то наверняка дым бы был сразу после запуска. а там все чисто. сажевого в машине нет. грешу все-таки на аккум (он еще родной стоит 2005 года) или стартер. не очень силен в 3.0тди, все хочу посмотреть, наверняка там есть датчики давления на рампах? по идее по падению давления после выключения двигателя можно судить текут ли форсы. никто не знает какие группы смотреть?
У меня бензин 3.0 литра. но такая фигня на горячую очень часто. Стартер перебирал, поставил все новое. Не помогло. Не представляю в чем еще дело?
И у меня такая же проблема. Обращался на вновь открывшийся у нас сервис, который типа БОШ, так там гл.инженер, толковый мужик, сказал что нифига дело не в форсах. Я предлагал проверить их, за деньги естественно... не взялись. Сказал наотрез - дело не в форсунках!!! По стартеру у меня всюё ок, минус дополнительный на двигатель провел. Что дальше? Остается только замена форсунок.
Аккум поменял - ничего не изменилось. На днях хочу стартерную контору посетить, чтобы ревизию стартера сделали. Если не поможет - посуху попробую сам залезть под машину, осмотреть клеммы, замерить напругу.
Но откровенно говоря сам склоняюсь к форсам. Утром заводится долго, точнее приходится пару секунд крутить стартером, потом подхватывает. Оч похоже что какая-то форсунка давление стравливает и утром приходится долго накачивать.
У меня такая же фигня на горячую после примерно 5-7 минут простоя. Если больше то всё нормально. И ещё заметил такое происходит практически только в тёплое время года А насчёт течи форсунок ( моё мнение и опыт работы с ДГ ) если они текут должен увеличиться уровень масла в картере. Было такое у меня в союзе, двигло ЯМЗ 238НБ.
Да там солярки то мне кажется совсем немного натекает. В 5 литрах масла и не заметишь. Камера сгорания у дизеля маленькая, чуть-чуть солярки и затык. Вот как бы понять какая именно течет? Думаю выкрутить свечи и покрутить стартером, должно ж пыхнуть из того цилиндра где солярка?
Тогда надо и форсунки отсоединить. Да и масла не пять а восемь литров двести грамм на 3.0 TDI.А уровень масла действительно подымается и масло на щупе пахнет солярой.
Привет парни! Тоже беда с заводкой на горячую. Когда долго ездиеш - Клинит так аж панель гаснет. Завестись вообще невозможно. где то 20 минут постоит остынет- и заводится. При заводке в этот момент напряжение в аккуме падает с 11.95 до 8.8 - и клинит ..... постоит мин 20 и затем крутит....э Не пойму в чем дело Стартер с ремонта (два раза возил, сначала бендикс потом втягивающее) - все поменяно кроме корпуса самого... Масса на прямую от аккума на двигатель... Беда конкретная .... Подскажите у кого какие мысли !
Была такая же фигня. Подклинивало, стартер перебирал, проблема не ушла, пока однажды машина вааще не завелась. В сервисе сказали, что вышел из строя блок управления аккумом, в багажнике. После того, как блок пропаяли проблема ушла.
была такая проблема на моем туареге ,мотор такой же 3,0 литра ,стартер снимали проверяли говирили все ок ,проблема решылас когда поменял стартер частая проблема на 3,0 туарегах думаю на а6 тоже самое так как моторы такие же ,то что ето не форсунки уверен на 99%
Тоже иногда замечаю такую же фигню.На холодную ВСЕГДА! заводится хорошо.Как только поездил,двигатель прогрелся до 90,остановился,заглушил,сходил в магазин.Через 5-10мин.начинаешь заводить-бендикс входит в зацепление,стартер хочет крутануть,но резкий затык с конкретным перегрузом по амперажу даже приборка тухнет и тут же как будто его выпустили из тисков-вжик и завелась.Всё это длится доли секунд.Вот как-то так.
Проблема, как показывает практика, в стартере, отсутствии массы или дохлый АКБ. Банальная переборка стартера помогает не всегда, нужно испытание после переборки на специальном стенде и обмотки нужно звонить при нагрузке в магнитном поле тоже специальный прибор. Текущие форсунки только дым на холостом.