A6 C6 Подклинивает при запуске 3.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Robert___, 23 апр 2013.

  1. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    Да какое видео... Заглушил мотор, минут в течении 30, пока не остыл мотор ключ на старт, стартер начинает проворачивать коленвал, потом подклинивает аж приборка пригасает, потом крутит дальше и заводит мотор. Просто это происходит не всегда, в зависимости от того каком положении заглох текущий цилиндр... В каком положении поршень. И коррекции- величина относительная... И не стоит думать что если коррекции хорошие -все ок. Лечиться это только заменой инжекторов, жел на модернизированые. А то развалицца мотор на хороших коррекциях
     
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Посмотрел много тем про это,но у всех у кого клинет корекция в минусе.Вот нашёл ещё viewtopic.php?f=45&t=34736 Если не трудно разъесни как при забитых форсунках может течь?:confused::confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    реальность такова, что какой то инжектор течет...что тут разъяснять то? нравится пребывать в заблуждении что коррекции хорошие, положительные, а мотор клинит...? удачи...купите новый. решений нет. если он потек-торба, тока замена.
    а коррекции, это величина относительная...
     
  4. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    схожая проблема. подклинивает на горячую. то бодро крутит, то затыкается. коррекции все в норме. не дымит (ни при запуске, не при движении), работает ровно. как-то не верится, что дело в форсунках. если бы действительно топливо в цилиндр попадало, то наверняка дым бы был сразу после запуска. а там все чисто. сажевого в машине нет. грешу все-таки на аккум (он еще родной стоит 2005 года) или стартер. не очень силен в 3.0тди, все хочу посмотреть, наверняка там есть датчики давления на рампах? по идее по падению давления после выключения двигателя можно судить текут ли форсы. никто не знает какие группы смотреть?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет давления в рейле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ArakS

    ArakS Участник форума

    7 июн 2011
    122
    А6\С6 3.0 Quattro
    У меня бензин 3.0 литра. но такая фигня на горячую очень часто. Стартер перебирал, поставил все новое. Не помогло. Не представляю в чем еще дело?
     
  7. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    #27 VLD3.0, 20 мар 2014
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
    И у меня такая же проблема. Обращался на вновь открывшийся у нас сервис, который типа БОШ, так там гл.инженер, толковый мужик, сказал что нифига дело не в форсах. Я предлагал проверить их, за деньги естественно... не взялись. Сказал наотрез - дело не в форсунках!!! По стартеру у меня всюё ок, минус дополнительный на двигатель провел. Что дальше? Остается только замена форсунок.:cry:
     
  8. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Аккум поменял - ничего не изменилось. На днях хочу стартерную контору посетить, чтобы ревизию стартера сделали. Если не поможет - посуху попробую сам залезть под машину, осмотреть клеммы, замерить напругу.
     
  9. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Но откровенно говоря сам склоняюсь к форсам. Утром заводится долго, точнее приходится пару секунд крутить стартером, потом подхватывает. Оч похоже что какая-то форсунка давление стравливает и утром приходится долго накачивать.
     
  10. sergaudi2

    sergaudi2 Участник форума

    21 окт 2013
    125
    A6 4F2 C6 Quattro
    У меня такая же фигня на горячую после примерно 5-7 минут простоя. Если больше то всё нормально. И ещё заметил такое происходит практически только в тёплое время года:shock: А насчёт течи форсунок ( моё мнение и опыт работы с ДГ ) если они текут должен увеличиться уровень масла в картере. Было такое у меня в союзе, двигло ЯМЗ 238НБ.
     
  11. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Да там солярки то мне кажется совсем немного натекает. В 5 литрах масла и не заметишь. Камера сгорания у дизеля маленькая, чуть-чуть солярки и затык. Вот как бы понять какая именно течет? Думаю выкрутить свечи и покрутить стартером, должно ж пыхнуть из того цилиндра где солярка?
     
  12. sergaudi2

    sergaudi2 Участник форума

    21 окт 2013
    125
    A6 4F2 C6 Quattro
    Тогда надо и форсунки отсоединить. Да и масла не пять а восемь литров двести грамм на 3.0 TDI.А уровень масла действительно подымается и масло на щупе пахнет солярой.:nod:
     
  13. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    Привет парни!

    Тоже беда с заводкой на горячую.
    Когда долго ездиеш - Клинит так аж панель гаснет. Завестись вообще невозможно. где то 20 минут постоит остынет- и заводится. При заводке в этот момент напряжение в аккуме падает с 11.95 до 8.8 - и клинит ..... постоит мин 20 и затем крутит....э
    Не пойму в чем дело:shock:
    Стартер с ремонта (два раза возил, сначала бендикс потом втягивающее) - все поменяно кроме корпуса самого...
    Масса на прямую от аккума на двигатель...
    Беда конкретная ....

    Подскажите у кого какие мысли !
     
  14. Ev104

    Ev104 Живу я здесь

    5 окт 2013
    1.495
    А6/С6 был...
    Была такая же фигня. Подклинивало, стартер перебирал, проблема не ушла, пока однажды машина вааще не завелась. В сервисе сказали, что вышел из строя блок управления аккумом, в багажнике. После того, как блок пропаяли проблема ушла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    О! Ещё одна версия!:dash:
     
  16. Marek1168

    Marek1168 Новичок

    20 фев 2015
    89
    Литва
    S6 C7 4,0 TFSI
    была такая проблема на моем туареге ,мотор такой же 3,0 литра ,стартер снимали проверяли говирили все ок ,проблема решылас когда поменял стартер частая проблема на 3,0 туарегах думаю на а6 тоже самое так как моторы такие же ,то что ето не форсунки уверен на 99%
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не очень понятно из текста, стартер входит в зацепление с венцом или тишина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Тоже иногда замечаю такую же фигню.На холодную ВСЕГДА! заводится хорошо.Как только поездил,двигатель прогрелся до 90,остановился,заглушил,сходил в магазин.Через 5-10мин.начинаешь заводить-бендикс входит в зацепление,стартер хочет крутануть,но резкий затык с конкретным перегрузом по амперажу даже приборка тухнет и тут же как будто его выпустили из тисков-вжик и завелась.Всё это длится доли секунд.Вот как-то так.
     
    orean нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    ,,,, зацеп стартера есть... только провернуть он не может ...
     
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Проблема, как показывает практика, в стартере, отсутствии массы или дохлый АКБ. Банальная переборка стартера помогает не всегда, нужно испытание после переборки на специальном стенде и обмотки нужно звонить при нагрузке в магнитном поле тоже специальный прибор.
    Текущие форсунки только дым на холостом.