A6 C6 Подклинивает при запуске 3.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Robert___, 23 апр 2013.

  1. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249
    Народ у меня 3.2 двигло похожая ситуация, это стало проявляться как тепло наступило. В мокрую погоду сейчас парит в сухую теплую все ок. Мне тоже говорят форсы могут течь!
    Но покупать новые комплект - жалко выкинуть деньги на ветер если не поможет.
    Может инжектор почистить в этом нет ничего критичного?
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Можно почистить все что угодно при всем не забыть про стартер, массу и АКБ.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Погоди, он же крутит чуть погодя, по твоему масса появляется или АКБ восстанавливается?
    Не только.
    TPI:
    [CUT]b. Стартер проворачивается с отчётливым помехами в частоте вращения. После запуска двигателя слышны кратковременные металлические стуки.
    b. При такой неисправности возможны недоразумения. Когда инжекторы после пробега станут немного менее герметичными (износ сёдел игл форсунок), то через 10 - 20 мин. (при стоянке) возможно накопление, испарение топлива в камере сгорания.

    Если при этом запускать двигатель, то запуск проходит с трудом. Скопление топлива ведёт к раннему зажиганию в камере сгорания и это вызывает металлические стуки (жёсткое сгорание). [/CUT]
     
    evgen77 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #44 Тубабу, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    Игорь при хорошем стартере и АКБ текущие форсунки проблемы создают только с дымом.
    Об отчетливых звуках детонации после запуска никто не пишет, а это главный признак текущих форсунок.
    По опыту скажу, таких форсунок приводящих к подклиниванию можно встретить очень и очень редко, а вот кирогазящих как паровоз, дохрена и больше. И даже не знаю до какой степени нужно довести ТА что бы конкретно клинило при запуске.

    Тут для бензиновых еще можно согласиться, с дизелем чуть по другому дт не испаряется полностью и проблемы должны быть постоянными.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    При высоком переходном сопротивлении, не будет просадки напряжения на приборке (тухнет). Это возможно только, если сопротивление есть на клеммах батареи или АКБ труп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Да,с АКБ наверное,не канает.Утром заводишь холодный мотор и с полуразряженным за ночь АКБ.Никаких намеков на затыки не возникает,а вот пол дня ездишь,мотор горячий,АКБ заряжен по самые помидоры и если затыка нет,то стартер крутит как сумашедший и заводится одним чирком.АКБ и масса отпадает,так как эта хрень проявлялась бы при разных условиях.Остается либо стартер при нагреве клинит либо движок взбрыкивает в обратку.Очень похожее явление было у меня на давно на тазике,когда один кулибин мне выставил зажигание настолько позднее,что движок точно также при заводке клинил.Потом поставил уже сам чуть пораньше и проблема ушла.Может и правда избыток солярки в камере как-то неправильно воспламеняется и происходит обратный клин,а стартер пытается все это провернуть и нагружается сильно по амперам(тухнет приборка).Может конечно хрень написал,но что-то в этом есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нормально написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Все правильно пишут. Но вот ключевые слова: Стартер проворачивается с отчётливым помехами в частоте вращения. После запуска двигателя слышны кратковременные металлические стуки. А этого не написал никто детонацию слышно всегда и отчетливо слышно на дизеле.
     
  9. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    У меня иногда слышен металлический звук. Менял две форсы которые по показателям были самые плохие (не критично). Не помогло, видно промазал. Короче думаю все 6 менять. Или может у кого есть мысли как вычислить текущую или текущие?
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Только стендовая проверка герметичности. В Минске умеют и могут проверить
     
  11. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Звонил по конторам, как-то не уверенно они отвечают. Хотя вы правы, нужно снять и отвезти в проверку в пару мест.
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    B Минске есть БОШ ЕПС 708 и 815 и БОШ центр есть все они умеют если будут делать правильно
     
  13. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    золотые слова
     
  14. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Владимир, привет!
    Зря ты все-таки не захотел съездить по моему совету на тот стенд.... По телефону наверняка отвечал менеджер, а не спец со стенда, поэтому и уверенности в голосе не было!
    P.S. У меня кстати походу одна из четырёх форсов, которые покупал у нашего общего знакомого, умерла.... Я по объективным причинам не смог её проверить на стенде при покупке, вот и результат покупки кота в мешке....
    А ещё блок управления турбиной ложится, бублик на подходе и т.д. и т.п., одно только название Аууууди:rollingeyes:
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Ты ведь прошел всю эту кашу. Подскажи человеку, зачем здесь на форуме лишний раз по клаве стучать. Зачем наступать на старые грабли и тупо верить в корекциям по сканеру, не переплюнет сканер БОШовый и не только стенд для проверки.
    Ауди не плохая машина просто года свое берут. Но новые автомобили создают проблем еще больше начиная с гарантийного обслуживания потом послегарантийное, все рассчитано на продажу запчастей.
    Кто не хочет ремонтировать тот ходит пешком то есть заботится о своем здоровье:D
     
  16. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Да я согласен, что года берут своё.... Просто не успеваешь починить одно, вылазит второе, а потом третье и как снежный ком.... Короче уже руки опускаются.... А по поводу совета, то тут наверное принцип любого славянина - учимся мы только на своих ошибках, а не на чужих:ded:
    Я вот, далеко ходить не надо, послушал совета бывалых, говорящих что лучше чем покупать тормозные диски Китай, лучше купить б\у, но оригинал! Нашёл практически в идеальном состоянии диски на разборке в Минске с Ауди из Америки.
    Поставил, биение пропала, но через две недели, все вернулось на круги своя.....
    Сегодня снял скобы, заметил что направляющие колодок с выработкой, взял напильник, сровнял, но эффекта это не дало, теперь вот думаю в чем может все-таки быть косяк? Перегреть сам я их определённо не мог, если только не помогла система сушки колодок?! Цилиндрик в суппорт входит легко.... Что может быть, может кто подскажет???
     
  17. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Привет! На днях поеду к этим http://bosch-service.by/kontakty
     
  18. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    А ты созванивался с ними?Что-то посмотрел я в таблицу ремонтных движков-наших там точно нет.Или они всё делают?В любом случае отпишись после ремонта...тоже интересуюсь как они делают и по чем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Marek1168

    Marek1168 Новичок

    20 фев 2015
    89
    Литва
    S6 C7 4,0 TFSI
    ребята я же писал ,начинайте со стартера ,у меня прошла проблема сразу ,тоже только на горячяю была проблема ,стартер немного дешевле стоит чем форсунки
     
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #60 Тубабу, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Ну больше всего диски нужно прогнать на станке, хотя я себе купил новые. Но у меня не бьют просто уже срок пришел.

    Я удивляюсь, еще раз В МИНСКЕ ЕСТЬ КТО МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ АДЕКВАТНО. Неужели охота кататься у вас топливо далеко не дешевое.