A6 C6 Подклинивает при запуске 3.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Robert___, 23 апр 2013.

  1. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Я не стал искать, говорили фишку свернуть можно, просто надел кислородный шланг, даже хомутами не затягивает, там давление не большое
     
  2. Saksedei

    Saksedei Участник форума

    4 авг 2012
    110
    A6/4F 3.0TDI 05u/
    Тоже клинит, показатели форсунок в норме. Аккумулятор новый стартер перебирали, теперь выяснили что на пиропатроне утечка идет и напряжение падает до 8. Теперь думаю что с ним делать
     
  3. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Так отключи пиропатрон и погляди.
     
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Форсунки на стендовую проверку. Похоже на 2 и 5.
     
  5. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Сооруди мощную перемычку(4-6кв) и замкни временно пиропатрон.Делов то на десять минут.:hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Не занимайтесь ерундой,это всё мёртвому припадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrej-k

    andrej-k Участник форума

    9 ноя 2013
    107
    A6 3.0tdi 2005
    ... Achto s nim delali ??? skazali??? Ja tozhe dva raza starter remontiroval ( Vtjagivajusee i bendiks novie) - rezultata NOLJ ! poka prosto tupo drugoi ne postavil ... i vse zarabotalo ! obmotka probita -
     
  8. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Залил присадки в топливо, для очистки топливной системы. Уже 2 недели ни разу не подклинила, хотя условия нынче идеальные для подклинивания.
     
  9. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Я думаю просто совпадение.Или получилось так....Присадка подняла все дерьмо в баке,все это дружно попало в распылители форсунок,они подзабились.....и перестали течь.:).А что за присадка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    +100500
    пройденный этап, показания по форсункам идут из - в +, при присадках в бак!
    лучше 2л Лавр, я промыл подклинок уже 3 месяца не наблюдаю.
     
  11. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    #91 nelepos, 15 июн 2015
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    а что это за супер средство? а то тоже подклинивает
    P.S: заметил, что после заводки появляется следующий металлический звук (в прикрепленном файле где-то с 3-й секунды), что за ахтунг немецкий?)
    http://rghost.ru/7WrqL6BLS (предпрослушка внизу страницы)
    на звон цепей не похоже, на холодную звук отсутствует. да и цепи должны в момент запуска звенеть, а не через 1-2 секунды...
    такая ситуация у меня уже года пол, не прогрессирует, но дико напрягает
     
  12. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    никаких идей?)
     
  13. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    съездил сегодня на проверку форсунок...сказали, что форсунки с малыми отклонениями от новых...не льют...
    стартер после ремонта, мол тоже в норме (если верить стартеристам/генераторщикам)...что за беда?
    единственное, ребята сказали что на аккум от генератора приходит только 13,8В, а должно быть 14,2...это так? и может ли быть причина в этом?
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Ну, а дальше что? Что показал тест герметичности при 250 барах, особое внимание распылителю? Малые отклонения уже потом окажутся не причем. Герметичность распылителя можно определить только визуально.
     
  15. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    с их слов по форсункам вообще ни каких проблем нет...я конечно в этом не разбираюсь, но ребята сказали искать проблему в другом месте...чуть позже выложу тест-план..
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Да ве это понятно, от них нужно было услышать "распылители не текут, форсунка по наливам входит в тест-план, вот вам новые коды"
     
  17. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    #97 nelepos, 18 июн 2015
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    так они и сказали, а вот про коды ни слова...хотя может сами вводили, но сомневаюсь
    я, конечно, не специалист, но судя по тому, что по васе форсунки в норме, по стенду тоже, предположу, что причина таки в стартере...плохо, что у нас такие авто не разбирают, можно было прикупить б/у для с равнения (с возвратом)
     
  18. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    таки нашел у нас б/у стартер... подклинивание исчезло (полдня полет нормальный), хруст таки остался...что ж это за беда такая?
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #99 igor33, 18 июн 2015
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    Между геной и акб разница в 0.3 вольта - нормально.
    Что за хруст?
    Послушал аудио, непонятно что-то через телефон...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    начинается примерное с 3-4 секунды...своего рода металлический скрежет