Я не стал искать, говорили фишку свернуть можно, просто надел кислородный шланг, даже хомутами не затягивает, там давление не большое
Тоже клинит, показатели форсунок в норме. Аккумулятор новый стартер перебирали, теперь выяснили что на пиропатроне утечка идет и напряжение падает до 8. Теперь думаю что с ним делать
... Achto s nim delali ??? skazali??? Ja tozhe dva raza starter remontiroval ( Vtjagivajusee i bendiks novie) - rezultata NOLJ ! poka prosto tupo drugoi ne postavil ... i vse zarabotalo ! obmotka probita -
Залил присадки в топливо, для очистки топливной системы. Уже 2 недели ни разу не подклинила, хотя условия нынче идеальные для подклинивания.
Я думаю просто совпадение.Или получилось так....Присадка подняла все дерьмо в баке,все это дружно попало в распылители форсунок,они подзабились.....и перестали течь..А что за присадка?
+100500 пройденный этап, показания по форсункам идут из - в +, при присадках в бак! лучше 2л Лавр, я промыл подклинок уже 3 месяца не наблюдаю.
а что это за супер средство? а то тоже подклинивает P.S: заметил, что после заводки появляется следующий металлический звук (в прикрепленном файле где-то с 3-й секунды), что за ахтунг немецкий?) http://rghost.ru/7WrqL6BLS (предпрослушка внизу страницы) на звон цепей не похоже, на холодную звук отсутствует. да и цепи должны в момент запуска звенеть, а не через 1-2 секунды... такая ситуация у меня уже года пол, не прогрессирует, но дико напрягает
съездил сегодня на проверку форсунок...сказали, что форсунки с малыми отклонениями от новых...не льют... стартер после ремонта, мол тоже в норме (если верить стартеристам/генераторщикам)...что за беда? единственное, ребята сказали что на аккум от генератора приходит только 13,8В, а должно быть 14,2...это так? и может ли быть причина в этом?
Ну, а дальше что? Что показал тест герметичности при 250 барах, особое внимание распылителю? Малые отклонения уже потом окажутся не причем. Герметичность распылителя можно определить только визуально.
с их слов по форсункам вообще ни каких проблем нет...я конечно в этом не разбираюсь, но ребята сказали искать проблему в другом месте...чуть позже выложу тест-план..
Да ве это понятно, от них нужно было услышать "распылители не текут, форсунка по наливам входит в тест-план, вот вам новые коды"
так они и сказали, а вот про коды ни слова...хотя может сами вводили, но сомневаюсь я, конечно, не специалист, но судя по тому, что по васе форсунки в норме, по стенду тоже, предположу, что причина таки в стартере...плохо, что у нас такие авто не разбирают, можно было прикупить б/у для с равнения (с возвратом)
таки нашел у нас б/у стартер... подклинивание исчезло (полдня полет нормальный), хруст таки остался...что ж это за беда такая?
Между геной и акб разница в 0.3 вольта - нормально. Что за хруст? Послушал аудио, непонятно что-то через телефон...