а если с тыльной? цепи? а это не может быть маховик стартера? как здесь https://www.drive2.ru/l/2639093/? Просто на сколько я разобрался в вопросе, цепи гремят непосредственно в момент пуска двигателя, а не спустя пару секунд после него...натяжители цепей менял оба, проблема осталась... но звук такой, словно что-то подтягивается, вопрос что...
Подниму эту мертвую тему. Такаяже беда, что и выше у всех. Но сегодня завожу и был отчетливо слышен звон цего-то, как будто по алюминию ударили. Натяжители в норме, менял 4 месяца назад. Первый раз такое слышу. А подклин всё так же есть...
Я решил проблему с подклиниванием при заводке на горячую.Вернее она сама решилась.В один из "прекрасных" дней подьехал к магазину потом вернулся и все стартер молчок.Дальше эвакуатор,сервис.Сняли стартер,проверили,проблема в нем.Отвез его в одну конторку(занимаются генераторами и стартерами они давно).Через три часа был готов.Все заменили за 3800р.Стартер установили и когда я первый раз завел..охренел.Я даже не знал,что наши стартера так крутят.Машина заводится с пол тычка,раньше думал дизеля с задержкой схватывают..хрен 1сек и вуаля.Но самое главное пропал затык,который мучал меня 4 года.Пост пишу только сейчас,то есть катаюсь с новым стартером уже 3 месяца и ни разу не было затыков.Всегда заводится одинаково хорошо и быстро.А форсунки у меня тоже все уставшие,но вот проблема решилась иначе.
Я менял цепи и Стартер. Но клин на горячую остался. Заменил форсы и забыл.. хотя мои форсы ездили на тест 3 раза в разные конторы. И мне сказали что они не льют..
Попробуйте открутить под капотом минусовую клемму там где она крепится к кузову очистить и закрутить обратно. 90% проблема уйдёт. Мне помогло
Я думал у меня одного такая проблема. Тоже при запуске двигателя закусывает стартер и гаснет панель приборов аж, а потом дальше начинает крутить. АКБ вроде норм (но пару раз садился, зимой). Двигатель 3.2 fsi. Вот грешу на стартер. Форсы не проверял, но делал чистку lavr ом.