я себе по блату купил новую рейку зет эф для а4 8е за 16 000. за ремонт просили 14 500. будьте бдительней, а то ремонт может выйти гораздо дороже нового агрегата.
ну собственно отчет о ремонте вот в этой конторе http://www.autogidroremont.ru переборка рейки 12500 пыльники 500 2шт жидкость 400 бачок жидкости гура 800 По результатам, руль мягкий работает хорошо, единственное предупредили что должна прокачаться рейка поэтому возможно на ХХ что руль будет твердым. Отсюда вопрос к знающим нормально ли это и сколько рейка будет прокачиваться? ну и по поводу гарантии- гарантия полгода, с учетом что в течении 3 недель сменю у них жидкость. стоимость 300р
да пока жижа полностью воздух не вытеснит из системы будет стоять гул и руль может становиться тяжелым. у меня в течение дня (несколько коротких поездок) все встало в норму. переборка включала в себя схождение?
тогда как то дорого ... главное что бы работало все хорошо... бачок под жижу походу не оригинальный поставили, у меня такой продержался менее недели - выбило сетку с оригинальным все пучком
да я тоже считаю что недешево, но искал именно специализированную по этому делу контору, и дешевле чем это найти несмог... по поводу бачка опять таки в течении месяца если что случится полюбому поменяют... а дальше видно будет...
Еще не узнавал, недавно глюк вылез, но еще беспокоят стуки в рейке на мелких неровностях. На хонде мне рейку делали за 10000 цена без снятия установки. На ауди думаю ближе к 15 будет.
Думаю, лучше взять восстановленную. Кто этим занимается, еще и старую заберет, если она ремонтопригодна. Поменял и забыл.
Я шлейф руками сперва до упора выкрутил, а потом крутил в обратную рукой и считал обороты. Найдя общее количество оборотов разделил и выкрутил на половину высчитанных оборотов. Если руль не снят, то аккуратно крутить сам руль и очень чутко кувствовать когда начнется натяг.