Подключение центрального замка ауди 100 с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 12 янв 2020.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    #21 Kattani, 16 янв 2020
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
    А что так?
    Тут нужно определиться. Или насмотрелся на неё или не видел с завода паянные соединения. А то как-то не вяжется одно с другим. И ещё бы неплохо ссылок накидать на многочисленные стенания владельцев сгоревших мерсов с профильных форумов. А то сказками венского леса попахивает. Также интересно чего так 123 мерс высоко ценился теми же таксистами (у них) раз он такой пожароопасный.
    Я так и не услышал объяснения отчего в ответственных применениях используются паянные, а не другие виды соединений. Почему все электронные блоки авто выполнены пайкой, а не, например, накруткой? И что там с надёжностью обжима по сравнению с другими видами соединений в цифрах?
    Вот только не надо вываливать свои причиндалы. Это уровень детсада.
    Было бы странно учитывая, что других там нет да и не подойдут другие.
     
    brass_net нравится это.
  2. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Перед каждым новым годом мы паяли гирлянду...
    Была машинка на искателе от АТС с военным шаговым моторчиком. "Программа" напаяна на контактах искателя. Тихонько жужжала и клацала под елкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Ну так значит это ты пацан!!!)) Я своему сыну первый раз паяльник в руки дал в 3,5 года. И это я помогал ему припаивать оторванные им провода на его машинке:lol:.
    А о своем первом опыте я тебе и не говорил)) Поэтому не расставляй акценты, пожалуйста............
     
  4. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Так почему тогда перед КАЖДЫМ новым годом паяли гирлянду? Ведь пайка ОЧЕНЬ надёжна? Не потому ли, что провода отваливались рядом с пайкой?))
     
  5. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    1. Ты нашел, что в пример поставить. Авто с самой ненадежной проводкой, насмешил.... Хотя да, ты же межгалактические станции в пример приводишь, 80-х годов. Чего от тебя еще ждать....
    Руки-глаза есть? Может сам нагуглишь по проблемам мерсов,не?
    2.Объясняться перед тобой не собираюсь. Если ты спрашиваешь: "Почему все электронные блоки авто выполнены пайкой, а не, например, накруткой?" Не вижу дальше резона с тобой диалог вести. Иди на кухню суп вари......
    3. "Было бы странно учитывая, что других там нет да и не подойдут другие"

    "Чтобы не менять клеммы (да и не было их тогда), места обжима были пропаяны. Нагрев проводов пропал. В случае когда место обжима было окислено уже значительно, то провод обрезался до участка с чистыми жилками, а у старой клеммы разжимался или стачивался хвостовик и к нему припаивался провод с термоусадкой. За более чем 10 лет ничего не отвалилось и не отгорело."


    Сам себе противоречишь, не?
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А что я должен был поставить в пример человеку, который утверждал, что не видел авто с заводской паянной проводкой?
    Статистика имеется?
    Где я написал про межгалактические и именно 80-х годов? А в пример привёл т.к. так есть и вибрации несколько сильнее автомобильных и удары и перепады температур и ещё куча всяких воздействующих факторов.
    Я бы погуглил, да дело в том что не я об этом заявлял.
    А что так? Проведём насколько это возможно беседу опираясь на технику, а не на усы, лапы, хвост или "я 20 лет с паяльников".
    А чего сразу в кусты? Ну бывает, я тоже тут лажался. Надо уметь принимать это.
    Можно и так пообщаться.
    Осциллографом появился? А то как-то не солидно: 20 лет с паяльником и без осциллографа.
    Ну описал как решал проблему с имеющимися обжимными соединения. Что там не так?
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Спор бессмыслен ... "Обжим" клемм/наконечников на провода в авто/мото транспорте применяется исключительно в силу технологичности процесса (по отношению к пайке) при производстве этого транспорта. Качественно выполненная пайка, с использованием соответствующих припоев (температурный диапазон, вибростойкость, прочность), флюсов, смывок и т.д и т.п. не чем не уступает по мех-эксплуатационным свойствам "обжиму", а электро-эксплуатационным свойствам даже превосходит (пайка относится к диффузионным методам соединения, соответственно переходное сопротивление соединения меньше чем при "обжиме" ). Пайка по себестоимости дороже и не технологична при массовом производстве. А производство гражданских автомобилей относится к массовому производству. Надеюсь никто не будет оспаривать?! В "гаражных" условиях нет ничего страшного в пайке проводов. Необходимо лишь "грамотно" выполнять технологию пайки. Все эти "отвалы" и "рассыпоны" - от не прогрева места пайки, или плохая диффузия припоя (не использовался флюс, а канифоль не всегда способствует защите места пайки), или не правильный выбор припоя, например, сейчас много продается PbF припоев (безсвинцовых) - он разрушается при низких температурах.

    Но лучше купить "кремпер" (даже дешевый китайский, для разовых акций) и набор клемм/наконечников/переходников. Это просто быстрее. А по цене в гаражных условиях - тоже самое выходит. А про сервис и говорить не стоит - там уже выгода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Какие люди:hello:
     
  9. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    при чем тут пайка, лампочки были припаяны и некоторые перегорали после перерыва
    не было у тебя гирлянд...
     
    Engineer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Реле с телефонной станции, кондеры "ириской", МЛТ-2.... )))) и лампочки от карманного фонарика, покрашенные разведенной ацетоном пастой из шариковых ручек!!! И изоляция из "хлорки", которую надо сразу после пайки натянуть на контакты, пока мягкая )))
    Подержать паяльник и осмысленно понимать, что ты паяешь - это не одно и тоже. Да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Были у меня гирлянды. Только там были маленькие патрончики на лампочки на 2,5в.
     
  12. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Пайка превращает мягкий многожильный провод в жесткий одножильный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Будете спорить? И жатые соединения в авто применяются отнюдь не из-за ускорения производства. Ребятки, кому это интересно, изучайте техническую документацию.
     
  13. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Слушай, что ж ты такой занудный? В игнор тебя..........................................
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    какой ж ты старый, а... :D
     
    oko-63 нравится это.
  15. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Похоже, ты самый умный электрик! Даже техническую документацию изучил. Ну-Ну!.... Повидал подобных.
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Обожаю, пайку!!!
     
  17. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Да, представляешь, вокруг есть люди, продвинутее тебя. Которые умеют читать и изучать. Есть вопросы? Я думаю ты видел только себе подобных. Оскорбить меня у тебя не получится. Не старайся. Не трать время. Потрать его на изучение технической документации....:lol:
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Вот и приведи пример нам из технической документации (можно ссылку на техпроцесс от производителя), раз такой продвинутый ...

    Вот, например, свидетельство непосредственного участника производства (некто Shenderko c drive2: "... знаю, потому что работаю на производстве проводки для BMW f45 и у нас такой метод широко используют. По поводу пайки — тоже применяем, но по большей части в силовых цепях. Лучше обжимка или пайка, спорить не стану, я например, в своей машине стараюсь грамотно пропаивать те же клеммы и провода. Но вот то, что обжимка намного быстрее, технологичнее и менее вредна для персонала, в условиях массового производства — факт. Чего тут больше — выгоды производителя или реальной долговечности и надежности, вопрос открытый."

    А по поводу жесткости многожильного провода после пайки вообще бред, если правильно соблюдать тех процесс то никуда припой не затекает ... это раз.
    Трассировка проводки в авто выполняется таким образом, чтобы она не испытывала вибрации, изгибания и колебаний в процессе эксплуатации авто. Для этого она закрепляется к жестким несущим элементам кузова и агрегатов. В местах где соблюдение этого требования не возможно (в силу конструктивных особенностей, например, жгут моторной проводки: кузов-двигатель) не допускается использование любых соединений как разъемных, так и не разъемных ... это два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    О чем можно говорить, если у тебя основной источник информации драйв2? da5ef81s-960.jpg
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    ELSA вещь полезная, правда головой тоже надо думать. Например, в ней не написано что можно ремонтировать на элементном уровне различные электронные блоки авто. Только замена. И тем не менее в большинстве своём они замечательно ремонитруются за недорого. А весь процесс пайки, где и чем можно паять и каким образом описан во всяких ТУ, СТП, ОСТ-ах и прочих нормативных документах.