конечно, твой источник круче это не техдокументация по производству электропроводки, а рекомендации для ремонта в гаражных условиях ... а считаешь себя продвинутым ... больше не рассуждай о том чего не знаешь ...
Ну да, ты ведь знаешь больше)) Это рекомендации для ремонта в официальных сервисах, УМНИК!!! Вот больше не рассуждай о том чего не знаешь ...
Было время и я работал в официальном сервисе: Тарлан Авто в Костанае. Такого насмотрелся и наслушался, потому и ушел. Там ребята даже шлейфы подрулевые паяли. Так что официалы, это далеко не последняя инстанция и совсем не аксиома.
Да уж поболее тебя! Вообщем, грамотных доводов о категорическом запрете использования пайки в соединениях автопроводки мы от тебя не услышим? Свидетельство работника с производства для тебя не аргумент. А вот запрет из программы самообразования для тебя аксиома. Даже думать не надо, почему запрет. Твоя позиция как в поговорке - слышал звон, но не знаешь про что он ... Так что оставайся при своем мнении, но не навязывай его никому, УМНИК!!!. PS Еще раз - спор бессмыслен. Выбор между пайкой или "обжимом" соединений проводов исключительно в технологичности процесса для производителя. Лично я использую "обжим" при ремонте - просто быстрее, но и против пайки ничего не имею.