Я себе тоже подключил дневные ходовые огни. Все три провода тянул в салон. Соответственно в салоне масса есть - болт массы на правой стойке внизу, плюс к замку зажигания кл.30 помоему на ней появляется плюс при включении зажигания, управляющий провод к переключателю наружного освещения. Всё получилось аккуратно.
на A4, если влом тянуть далеко яб подключил на +форсунки. у себя подключил в блоке предохранителей под капотом, там полно плюсов от зажигания, потребление - 120мА оба. это самое ближнее потому как тянул по капоту, а ставил в решетку клюва по бокам от колечек. дрл двухпроводные т.е не отключаются.
На самом деле всё оказалось просто. Ставил ShowMe DRL-6002. Цена вопроса 1260, результатом доволен, посмотрим как походят. Фотика с собой не было, делал так: штатную релюху (идущую в комплекте с фонариками) прикрутил к пластиковой накладке бачка гура. От неё по периметру телевизора провода пустил к фонарикам. Минус подрубил к болту крепления бачка антифриза, провод питающий (+,управление) пустил в салон: - стянул уплотнитель с подкапотного ребра/перегородки - приподнял пластик ниши акб/коммутатора со стороны водителя (ничего не снимая и не откручивая) - открутил крышку коммутатора - в уплотнителе основного жгута в доп. пипку просунул провод и бросил его в салон (в коробе коммутатора беспрепятственный проход в салон) - в салоне подключил в районе магнитолы к ацц и габаритам, там же БК мультитроникс подключен. Установка заняла часа 2 с половиной, из них на проводку минут 30-40, остальное инсталляция самих фонарей.
Пользуюсь ShowMe DRL-6002 полтора месяца. Разочаровался. 1-ый фонарь начал моргать (перестал гореть и периодически помаргивал) через день после установки - замена по гарантии. Видимо из-за перекоса по напряжению на втором фонаре перестал гореть 1 светодиод через неделю, после установки - замена по гарантии. Очень сильно засомневался в качестве фонариков. После замены фонари радовали меня больше месяца. Но вот вчера на одном из них перестал гореть 1 светодиод, сегодня тоже самое на втором (опять же, видимо, из-за перекоса напряжения). Предлагают замену по гарантии, но для себя уже решил, что в топку их. Поставлю в бампер стоковые решетки, а ДХО организую на штатном свете. Рассматриваю 2 варианта: 1. ближний или ПТФ на двух 5-контактных реле (вкл. от асс и выкл. от габаритов) 2. дальний вполнакала с использованием РХО-20М. Склоняюсь больше к РХО-20М. Есть у кого опыт подключения/использования? Или может кто-то даст совет по подключению? Есть желание всю коммутацию осуществить в блоке предохранителей. ЗЫ. Народ спорит по поводу автоматического выключения при включении габаритов или ближнего. Моё мнение: если не планируете делать выключение ДХО ручником, то вешайте выключение на габариты. В противном случае в темное время суток с вкл. зажиганием во время остановки (прогрев, прослушивание музыки и т.д.) у вас будет всего 2 варианта света: ДХО включены (слепят окружающих) либо ближний включен (лишняя нагрузка). Но если делаете выключение ручником или вообще доп.кнопкой, то мои рассуждения неактуальны.
Можно еще вместо габарита поставить мощный светодиод 5-10W (типа этих http://alled.ru/high-power-led-matrix.html или http://www.satistronics.com/Wholesale-led-lamp-lightings-high-power-leds_c809) и тоже в двух режимах включать
Не проканает, у меня американка. Для меня все прелести ДХО, помимо основной функции (сделать авто заметнее), это: - автоматическое включение (не смотря на то, что БК напоминает о невключенном/невыключенном ближнем, меня напрягает вручную включать/выключать свет); - работа ДХО без габаритов и подсветки салона. Дело в том, что при вкл. габаритов притухает дисплей БК, что гут вечером и не очень гут днём. Что касается экономии электричества - здесь я не фанатею, расчёт прост: 1. светодиодные ДХО ~10-20 Вт (<1.5 А) +: идеальное энергопотребление, авто вкл/выкл.; яркость (зависит от модели) -: почти в любом случае - колхоз; китайские перегорают (как ведут себя филипсы - не знаю, но жаба душит) 2. дальний с РХО-20М (или аналогичным реле) ~30-50 Вт (.5 А) +: умеренное энергопотребление, авто вкл/выкл., использование штатных световых устройств, яркость и направление света - идеальные для ДХО; -: колхоз в проводке; 3. светодиоды или галогенки в габариты ~20-60 Вт (<4.5 А) +: умеренное энергопотребление, использование штатных световых устройств -: ручное включение; в случае американца - затруднительный вариант; яркость - посредственная 4. основной свет ~150-200 Вт (<15 А) +: только один - ничего делать не надо -: ручное включение; хорошая яркость компенсируется плохим для ДХО направлением света Итого, по совокупности характеристик, склоняюсь к варианту с РХО-20М.
А для автоматического вкл/выкл в теме "Ходовые огни" я недавно выкладывал простенькую схемку, на отключение там можно повесить любой ближ/дальн/габарит
Схему видел. Я и без неё знаю как автовкл/выкл сделать. Но я пришёл к мнению, что идеальный ДХО - это именно дальний вполнакала (что обусловлено направленностью пучка) либо качественные сверхяркие светодиоды (небюджетно). Понимаю, что можно самому сварганить схему с резисторами, но не нравится мне этот метод.
Банально: питание от аккума на ближний/дальний/птф (по желанию) управление через 5-контактные реле от асс, габаритов и ручника. можно упростить и питание взять от генератора, а управление только от габаритов.
что то я не понял, я писал о схеме включения ДХО только при заведенном движке и выключении ДХО при включении ближ (дал,габ), а как именно это реализовать на реле? Набросай схемку если не трудно
не видел. я писал о авто вкл/выкл по асс. ЗЫ. при отключении ручником не вижу особой потребности завязываться на "заведённость" или скорость авто
А про ручник я ничего и не писал, он в схеме управления вообще не учавствует http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5578254&postcount=37 хотя, при желании можно и его задействовать. "Заведенность" - это штатное условие включения ДХО, реализуемое производителями, при этом ничего дополнительно включать не требуется, ну, а при включении других обозначающих авто источников света, ДХО становится не нужным и отключается. Кстати, галогенка - это теплый белый свет, а галогенка включенная в пол накала даст откровенно желтый свет, ты это учитываешь?
Я не обсуждаю и не осуждаю твою схему, просто я знаю как добиться требуемого мне минимума. Всё, точка. За подсказки и рац.предложения спасибо. На данный момент я склоняюсь к установке китового реле, вот по нему и хотел бы услышать рекомендации. не претендую на истину, но вроде "старый" скандинавский свет завязан в основном на зажиагние/ручник/габариты сегодня наткнулся на статейку, которая подтвердила мой выбор в пользу дальнего "вполнакала", полностью разделяю точку зрения автора и советую к прочтению. да пофиг. главное: основную свою функцию они будут выполнять отменно.
Ну, пофиг так пофиг, хозяин - барин, как говорится. А, что это за китовое реле и какие рекомендации тебе нужны? Автор статьи безусловно молоток и реализация очень аккуратная, а как ты собираешься делать полнакал?
Китовое реле - это как раз коммерческий аналог представленного в статье девайса на ШИМе - РХО-20М Рекомендации хочу по подключению (где именно). Со всей машины я без проблем соберу нужные контакты, но хотелось бы это сделать аккуратно в реле-предохранительном блоке (для этого знаний немного не хватает).
Понятно. По моему, все таки в данных условиях использовать шим-регулирование, да еще и с применением AVR несколько перебор, и автору статьи явно доставлял удовольствие сам процесс изготовления своими руками. Если же тебе не особо принципиально на 30% или 50% будут светить лампы, (по мне так разница очень мала), то самый бюджетный и надежный!, что немаловажно, это вариант с последовательным включением ламп. Одно или два обычных реле легко разместятся и не испортят общую картину. Минимальные изменения - тоже плюс
вроде не хватает реле, подающего питание в цепь в режиме ДХО. Или я ошибаюсь? Не особо силён в схемах.