и если её у меня нет, тогда мне нужен эмулятор? типа такого http://www.ebay.com/itm/AUDI-CanBus...A6-S6-4B-C5-/130701437817?hash=item1e6e69ab79 ?
сними приборку, посмотри там провода кан шины (расцветку выше написал) и паралеллься к ним до магнитолы
RNS-E ставили в С5 только в 2004+ годах, там уже рестайловая приборка, в которой есть нужная CAN-шина в сером штекере. Вообще при всех остальных приборках RNS-E работает плохо.
Если я поставлю эмулятор, через вагком будет видна магнитола? Что я теряю при установке эмулятора? Что нужно для замены приборки? Приборка полноценно будет работать(если поставлю с полным БК)?
Парни подскажите, у меня RNS-E и штатный CD changer в бардачке. Говорят что можно вместо этого ченджера воткнуть любую магнитолу 1DIN. Кто пробывал и реально ли это? А то качество воспроизведения mp3 и эквалайзер на нашей голове оставляет желать лучшего...
не в гу дело. для качественного звучания требуется бозе, как минимум (или нештатная акустика соответствующего уровня). ps: что мешает заменить рнс-е на 2DIN гу стороннего производителя?
Я уже поменял фронт на Morel tempo 6, поставил саб в ЗЯ в багажник, подключил все это дело в 2 отдельных усилителя. Стало конечно лучше, но все равно не то что хотел. RNS-E не хочу менять, т.к. нравится управление на руле, и все примочки что в ней есть, типо нави, hands free, и тд
Всем доброго утра! Подскажите, Гуру проблема с RNS-E и Bose перешился с америки на европу, сейчас прошивка 650 (Макс еще раз спасибо) единственный момент - забыл переписать адаптации и кодировку. Закодировал вроде магнитоллу правильно. Все было вроде ничего, пока не почувствовал , что оба динамика в передних дверях хрипят. Что это может быть? влияют ли прописанные каналы адаптации? или может что то другое? плюс ко всему магнитолла ругается, что неправильно закодирована
Саб какой-нибудь дополнительный не подключен? У меня старый хозяин в параллель родному сабу прицепил что-то ужасное с надписью "Mystery", занимавшее пол-багажника. Плюсом питание провел от аккума через весь салон, попутно проделав дырки в разных уплотняющих резинках (руки бы оторвал). Я этот саб благополучно кастрировал, но провода поначалу не стал убирать, так они и болтались, подцепленные к родному усилку в багажнике. После этого стал замечать, что задний правый динамик очень тихо звучит, задний левый хрипит, а родной саб почти не слышно. Все встало на место, когда вырезал колхозные провода полностью. ХЗ как влияют просто провода на звук, замыканий между ними не было, но факт остается фактом. А вообще напиши кодировку, которая сейчас установлена.