Народ,подскажите полностью кодировку RNS-E А то натыкал теперь загорается логотип ЛАМБОРГИНИ Прикольно конечно,но я хотел AUX Читал что вотрую цифру менять надо,менял не получилось.Интересно за что все остальные отвечают.
В шапке же есть ссылка на росстех: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_Radio/Navigation_System_(RNS-E)
владельцы А6/С5, никто не сталкивался с тем что RNSE не засыпает полностью и жрёт аккум даже в режиме охраны??? есть мысль что RNSE ждёт сигнал на глубокий сон по кан-шине от машины, чего машина сделать не может, ввиду отсутствия полноценной шины!??
продолжаю бороться со своей магнитолой. такой вопрос: кулер сзади работает постоянно? (заметил/посмотрел что по утрам на холодную при включении он не работает (вытаскивал и проверял). P.S. может кому нужен лазер новый, так и не поставил решая проблему - купил привод в сборе, но проблема не ушла
ну видимо этот сигнал она ловит/поступает. а вот на "полное" отключение или сигнала нет или.... так как поставив на охрану, идёт потребление до 0,8 (при этом скачками - 0,2-0,8). стоит вытащить пред магнитолы, вставляешь - потребление сразу 0,08. Хоть 10 раз ставь-снимай с охраны, один показатель - ~0,08. Стоит только включить RNSE ну или зажигание повернуть (что включает её тоже) как начинается этот жор... Вот и навело на мысли что вытащив ключ, магнитола выключается, но не полностью, далее поставив на охрану она не вырубается полностью так как этого не видит/не получает... и находится в какомто режиме "standby" ((((( ведь со светом салонным примерно также, даже если его "насильно"/постоянно включить - после постановки на охрану, он всё равно вырубается (при этом не плавно, а резко)
Попробуй поставить на охрану и подождать минут 5-ть и проверь. Может у неё функция такая что в ожидании сидит - ведь знак аварийки тоже горит и в режиме ожидания.
почти час ждал, ничего не изменилось. 1 тест: скидываю полностью клеммы с аккума, ставлю амперметр в разрыв жду пока все блоки успокоятся... ) ставлю машину на охрану. в течении 3-5 минут идёт спад нагрузки с ~2,5А до 0,08 2 тест: включаю РНСЕ. ставлю на охрану - нагрузка около 3А, в течении 3-5 минут опускается до скачков 0,12-0,40-0,80A почти час ждал, ничего не изменилось - показания на амперметре одни и теже... стоит вытащить пред радио и вставить - получаю 0,08А.... до первого включения РНСЕ тестировал десятки раз в разных вариациях, вначале вообще подумал что чтото с блоками управления машины. так как косяк появлялся после включения зажигания. как вообще выявил: не мог понять почему даже после длительных поездок по трассе, утром после ночной стоянки прихожу к машине - а напряжение на аккуме ~12,4В.. теперь скидываю пред с радио, акум по утрам 12,7В стал. что делать теперь, голову ломаю (((( понятно что кан-шина у меня не полноценная. какойто кан-гейт покупать надо? кстати есть еще подозрение что скорость RNSE не видит, так как GALA не работает...