окей Кто в курсе моей войны с РНС-Е - на досуге поразмышляйте, могут ли быть такие проблемы например из за шлейфа или блока питания (что стоит сзади под кулером.
на первой страничке есть фото и описания + различия. визуально отличаются рамки экрана, на ПУ она глянцевая.
Не всегда глянцевая, достаточно часто встречается матовая. Самое верное различие, на второй кнопке слева в нижнем ряду написано "Media".
Парни извиняюсь, что не совсем по теме не могу найти где видел.... Есть RNS-E c Американского авто (соответственно шаг радиочастот пендосовский...). Как ее перешить на Европу и где софт раздобыть? Может у кого есть опыт? Да еще с пином засада .
приехал со своей магнитолы к мастеру, и она су*ка заработала идеально (кроме того, что включалась не прося пароля, он это забраковал, сказал что не должна она так включаться на столе без просьбы ввести пароль!), пока болтали минут 30 (не было у него срочных дел), он крутил и так и сяк её, всё работает... Сказал что так не понять, ему нужно видеть проблему и решать её. Сказал что шлейфы не виноваты, что то с полупроводниками на платах, но на какой не ясно... Я су*ку забрал, ибо после замены привода она норм.по два три дня работает и ездить неделю с дыркой без музыки и слушать подвеску не хочу...
Друг! Ты победил эту проблему? У меня такая же беда Без преда на охране 0.04А, с рнс скачки от 0.09А-0.35А. Перелопатил всю проводку переходника, отрубал все по отдельности, оставлял только + и - для ее запуска, что может так жрать не понимаю ЗЫ магнитола уходит в сон, после того как гаснет аварийка, через 5 секунд в колонках звук отключения слышно + ветилятор отключается. Куда копать не знаю, подскажите [emoji57]
Как то бала С5, сосало напряжение (аккумулятор садился). Снимаю предохранитель радио, сую тестер на токе последовательно (вместо предохранителя), ток покоя показывает 0.27 А. Точно радио! (0.27 А это обычно ток покоя выходного усилителя). Снимаю с усилка фишку, показывает 0.02-0.04. Вывод усилок - ничего разбирать не нужно! Меряется общее на аккумуляторе (последовательно) и в блоках предохранителей (то же последовательно). Усилок разобрал хорошенько плату почистил от окислений (на авантах часто ломается шланг омывайки в изгибе дверки и вода попадает на него), и пропаял подозрительные места, по новой залил лаком и все работает как нужно.... Усилок не отключался, утечка управляющего транзистора питанием. В твоем случае так и должно быть 0.35 это до сна 0.09 уснул. Аккумулятор меняй или генератор ремонтируй или сразу и то и другое.
Скинь и мне плиз, мою точно переделывали под европу, попробую ещё раз всё сделать, всё же есть надежда что косяк программный, но надежд всё меньше...
А зачем мне аккумулятор менять и генератор чинить? Я что-то не догоняю?)) Проблема не в них, а в связке рнс. Без преда на нее показывает 0.04а на охране - это гуд с учетом двусторонней сигналки) Если ставлю пред на рнс-е то все, приехали 0.09-035а на охране, что не есть гуд
0.09 это 0.02-0.04 (штатное потребление систем) + какое то барахло в виде нештатных сигнализаций или доп оборудования в "покое/сне" 0. 35 это до "покоя/сна" переходит в "покой/сон" примерно около 30-40 секунд. Если при этих параметрах садится аккумулятор то уже писал что нужно делать.
Мы говорим о разных вещах 0.09-0.35 скачет в состоянии покая, после того как магнитола ушла в сон, а не до того) я ж объяснил схему эту)