Продела эту процедуру. Так может себя вести только запуск магнитолы (0.35) при этом она должна просыпаться. Отключи КЛ линию от нее и проверь опять. (на крайней случай запусти ее на столе и проверь на столе)
На BOSE должен быть в багажнике на сабвуфере. Но мне кажется лучше к толковым электрикам дешевле будет.
Неее, доверять кому-то лазить и разбирать машину)) лучше самому) А тогда смысл такой, как подключен усилитель к рнс-е? Если я допустим подключал к ней только + и -, тоесть усилитель получается незадействован, т.к питание на него не подается или я не прав
По сути да, подключить только питание и проверить его потребление, у него есть еще свой усилок его не отключишь Без паяльника.
Все равно тогда логики не вижу, если он работает и без, то должен садить и при отклбченой полностью рнс. Странно короче
Что бы видеть логику нужно знать как устроена коммуникация между устройствами, пока ты с этим не разберёшься будешь играть в морской бой, На "шару" устранить неисправность получится только в случае замены всего по очереди. Для начала нужно знать хотя бы азы ее работы, ну и немного желания изучить схемы подключения.
Методика уже описана нужно ее только проверить. Управление магнитолой может осуществляться и из вне по can и KKL (пробуждать и выключать). что бы исключить все, самый лучший вариант подключить ее на столе и замерить потребление если будет прыгать в покое (при ее выключении кнопкой) то магнитолу в ремонт! если все будет ОК то причина не в магнитоле. Подключаешь ее обратно и отключаешь от нее все что может влиять на такое ее поведение (Отключить KL/CAN, отключить усилок, И Т. Д.
Все отлючал, говорю же оставлял онли + и - как вариант, попробую снова сделать адаптацию и прошить ее на 0050 версию и потом на 0650. Потому что изначально она у меня была странная, в том плане что была с sds. Софтовую кривизну нужно исключить. Зы на крышке написано 8e0 ... Т версия Н70, в диагностике определяется как 8e0 ... D Н70 лабудень)
Пробуй но что то мне подсказывает что софт тут не причем. Телефон может так пробуждать ее посмотри кодировки.
Кодировка у меня ровная 0301111 тоесть без ничего) Зы вспомнил еще одну вещь, ведь мы при установке рнс-е в приборке, адаптация 62 канал ставим значения. Так вот, стандарт там 16 число, рес-е +4 = 20, но там есть еще радио +1 итого я тогла поставил 21. Сейчас меня мучает вопрос, почему я так сделал, ведь рнс это и есть по сути нави+радио [emoji23] Зы перепрошивка не помогла [emoji17]
Приборка тут совсем не причем, все ее кодировки влияют только на отображение значений на самой приборке. На сколько я помню что бы приборка правильно отображала значения RNS-E & RNS-D к кодировке в 62 группе прибавляют 16000 (Это относится к приборкам серии 4В0920ХХХ (с иммо 3).
Серега ни кто и не путает к стати этого и в кодировках приборок 4В0920ХХХ (с иммо 3) тоже нет 60 Силовые агрегаты CAN-Databus +0001 - Двигатель +0002 - Автом.Transmission +1024 - Комбинация приборов +2048 - Пневмоподвеска (только для Allroad) ; 61 Комфорт CAN-Databus +00256 - Комбинация приборов +00512 - Давление в шинах +16384 - Парковочный ассистент +32768 - Дополнительный отопитель ; 62 Информация LCD CAN-Databus +01 = Радио +02 = телефон или Telematics (Северная Америка) без мульти-руля +04 = Cистема навигации +08 = Telematics (Большенство стран) без мульти-руля +10 = Telematics (Большенство стран) с мульти-рулем за то есть в мануале...
Извиняюсь не 62 группе а в основной кодировке Дословно: Adaption for the Instrument Cluster - C-Navi only: The C-Navi uses the clock/enable/data lines to communicate with the instrument cluster. The radio should "just work". Use Module "17 - Instruments" to connect to the instrument cluster. Step one is to verify your current software coding. This is displayed on the first screen after you enter Module 17. You current code will likely be less than 3000. To enable navigation instructions, add 16000 to whatever number is in the software coding. For example, if your current code is 02264, make it 18264 (16000 +2264). If you have trouble getting the code to work, use the D-Navi procedure above and ensure that none of the CANbus settings are enabled. (only on newer clusters). Your car should now be coded correctly. When you turn on your Nav Plus, the display should show "Audi Radio Navigation System" and your radio station should show at the top. If not see troubleshooting below. По сути в программе этого в основных кодировках то же нет.
Речь шла о 8е, там 62 канал +00016 тобишь 16 это дефолт приборки +0001 радио +0004 нави. Вопрос был в том к 16 +5 или +4 ))
Повторяю и +0001 радио и +0004 нави, блок навигации это отдельная система при его наличии кодировки суммируются. PS, совсем не важно, что они находятся в одном корпусе как в RNS-E....
На утечку тока кодировки рояля не играют. Все эти кодировки влияют только на взаимодействие экрана щитка приборов. Channel 062: CAN-Databus Infotainment (Installation List) +00001 = Radio (Optional) +00002 = Telephone (Optional) +00004 = Navigation (Optional) +00008 = Telematics (Optional) +00016 = Intrument Cluster (Standard - only coded with 2nd Component)