Нужен совет. АУДИ А6 С5. Подключил RNS-E вместо RNS-D, через переходник KUFATEC. Подключил CAN-H и CAN-L от магнитолы к приборке в серый разъем к 5 и 6 пину. А приборка не видит магнитолу и соответственно магнитола не включается с ключа зажигания и не работает подсветка кнопок. Что еще нужно сделать что бы все это заработало?
TMC тюнер из багажника надо демонтировать, а проводку его соединить, т.к. он стоит в разрыве. Всё должно заработать
тюнер в А6 находится под рулём справа, нижнюю накладку снять надо (5 болтов кажется) в шапке есть хорошие доки: "Установка в Ауди А6/C5" p.s. еще кодировку RNSE проверь (при разных моделях может работать автовкл/выкл, а может нет....) но для начала тюнер "обойди" он не нужен для RNSE.., вроде в ней свой встроенный..
arma35, Djels Вы только себя слушаете? pilot316, написал подключил провода от переходника к щитку приборов. Дождусь, что бы уточнить с какими часами щиток приборов стоит и какого цвета задняя крышка корпуса щитка приборов.
"утро добрым не бывает... " а нафига при смене RNSD на RNSE кидать провода напрямую в приборку? разве бывают варианты когда RNSD подключается не через ТМС-тюнер?
ага себя. Уверяю, Что проблема в ТМС тюнере, который забирает для себя сигнал. Абсолютно такие же проблемы наблюдались у меня при переходе с РНСД на РНСЕ, но при демонтаже тюнера всё сразу заработало.
Отвечу по-порядку. Приборка полная с БК, с цифровыми радиочасами часами, ММ с белой крышкой номер приборки с 4В092 начинается. ТМС тюнера никогда не было, RNS-D работает напрямую с приборкой, CAN от магнитолы идет только на TV-Tuner в багажнике. Как-то так.
Провода кидаются напрямую потому что когда вы исключаете ТМС тюнер получается тоже самое только по проводке ТМС тюнера.
С кодировкой RNS-E все правильно, проверено несколько раз. А вот с кодировкой приборки не все получается. В 60 или 62 канале не удаётся прописать 5, пишет ошибка и не принемает, только 4.
Я так и думал. Но вот что интересно, когда поворачиваешь ключ зажигания серый экран RNS-E становиться чёрным, как-будто пытается включиться. Если отсоеденить от 5 и 6 пина такого не происходит.
КАН шина устроена таким образом, что в сеть подключенные устройства постоянно шлют сообщения. От щитка приборов ММ и для щитка приборов ММ, нет в сети сообщений которые бы РНС-Е понимала. Замена щитка приборов на ВДО с хром кольцами решит проблему.
ММ "тот еще фрукт", если не глючит приборка что для такого года выпуска крайне редко. У меня есть бюджетное решение эмулятор КАН шины. Аналоговый сигнал замка зажигания и подсветку конвертирует в цифру понятную РНС-е. Если нужно могу продать за недороха.