Всем привет. Прошу помочь мне! Магнитола совсем перестала адекватно работать! При открытии машины с брелка (сигналки нет, только центральный замок) магнитола сама оживает, а точнее начинает мигать чёрный экран, это может продолжаться бесконечно или пойти обновление и она включится. Замечу, что я всего лишь открыл дверь и не вставлял ключ в замок зажигания. Во время езды постоянно она либо обновляется, либо пишет что нужно заменить СД привод и частая херня - это мигающий чёрный экран, порой появляется белая полоса справа. Вчера всё произошло как обычно, открыл машину, магнитола стала мигать - поехал домой в таком состоянии (П.С. порой помогает вытащить предохранитель на минут 10-ть, потом она работает нормально некоторое время). Приехав домой - вытащил её не отключив от питания, слышно как там работает привод, но не стабильно, а как бы по нарастающей, когда как бы не схватывает и так по кругу, магнитола была адски горячей и я обнаружил что кулер не работает... Стал нажимать на все кнопки, удерживал вк/выкл, вытаскивал предохранитель и так в течении минут 20-ти и тут она ожила и стала обновляться, обновилась и заработала, кулер включился и всё заработало в штатном режиме... Я уже з*ебался с ней... Есть мысль что возможно не правильно подключены провода в переходнике что купил отдельно для перехода с Concert'a на RNS-E. Есть провод который отвечает за её питание от машины при открытии машины и при ключе в замке зажигании? Отключить его и лучше включать самому в ручную её. (итак постоянно вытаскиваю предохранитель что бы она не сожрала АКБ когда паркуюсь на долго).
Русь, Открытие дверей она видит по кану у меня когда дверь открываю (с ключа) то тоже слышу что привод начинает диск маслать, но маф не включается, включается только когда ключ в зажигании поворачиваю P.S. выкинь ее
да, глючная ситуация.... я бы сделал так, на переходнике отключил бы все провода, оставил бы только провода питания и те что надо необходимы для ееё включения) и начал бы наблюдать за ней если все нормально - поочереди бы подключал в переходник по одному проводу и делал бы выводы, работает или нет...
Приветствую. У меня такая же беда. Отключал абсолютно все провода, кроме питания и звука (даже K-Line). Два-три дня поработал и снова началось как и у Oberona. А началось данное г... после многократных попыток поставить прошивку VIM 0080.
есть мысли что глюк связан с 97-м каналом. Не могу поставить 2-ку, что бы запретить обновляться на более низкую прошивку. Хочу попробовать скинуть прошивку до самой низкой (заводской) и поочередно поднять её. сейчас сидел с глюкнотой магнитолой (сутки тупила) и вспомнил что проблемы начались именно когда я начал обновлять её после покупки. Скачивал 080 и 065 с инета. Может там 080 плохая была. Кому не сложно и Макс просьба к тебе т.к. ты коллекционируешь все прошивки - скинь мне на почту нормальные прошивки начиная с низкой и кончая актуальной. Смотрю проблема не единичная и надо победить. Опасность в том (не считая нервотрёпки) - что она работает в сломанном режиме (мигает экран, крутиться диск) без включения кулера! нагревается очень сильно. Если раньше я ждал пока она очнётся, то теперь вытаскиваю предохранитель.
Так в 97 канале нельзя же 2 поставить - там только 1 или 0. 1 - разрешен даунгрейд, 0 - разрешен апгрейд. Прошивки оригинальные вечером в шапку выложу, какие есть.
сейчас попробую поставить 0. жаль вообще нельзя запретить обновляться. мне кажется, что при открытии машины сбой в мозгах магнитолы при подаче питания. то ли прошивка слетает, то ли она стирает её и ставит другую что на диске . Только не ясно как всё это происходит. Порой при открытии багажника, через минутку может она включится сама, так же при открытии дверей. Или начинает обновляться, но чаще всего мигает экран...
Макс, а как вообще дела с русской прошивкой для RNSEPU? (ну или как минимум чтение русских тэгов) есть чтото?
Вот вам и такая ошибка, после неё проработала минут 5 и вообще потухла, ожила только после отключения питания через предохранитель[emoji1] Отправлено с моего C9660 через Tapatalk