Русский сделать не проблема, если что. И даже чтение русских названий треков и папок. Можно сделать и отображение парктроника и камеру и Bluetooth. Хотя, справедливости ради, хорошая голова на андроиде будет в каких-то моментах даже получше. Но тоже не без доработок.
Русская прошивка есть, карты Эстонии есть в оригинале. Слушать только радио на рнске - это кощунство )). Лучше действительно продать рнску и купить на андроиде, как раз обмен один в один выйдет.
можно найти оригинальный диск с картами европы тем более там, наверно, и ТМС работает. если с этим сложности, то будет выгоднее андроид приобрести. но звук там похуже. зато много всякого к ней можно подключить без доп интерфейсов)))
Друзья, нужна помощь: нет ли у кого RNS-E PU с номером 8P0 035 193 B (ключевой момент - B в конце), в любом состоянии. на самом деле нужна плата, в которую втыкается 32-пиновый разъем, хотя бы её фото.. Есть информация, что головы с буквой B имели полную версию платы, AndreVG уже подпаял часть деталей (но не всё), камера уже автовключается, осталась ошибка по "датчику скорости" (плавная-точная навигация?). Или может у кого идеи есть как эту ошибку поправить на машинах без кан-шины?
Если точнее нужно фото в хорошем разрешении задней платы с двух сторон. К этой плате подключается 32-пиновый серый разъем и разъем питания .
я не правильно написал, надо "без ПОЛНОЦЕННОЙ кан шины", которая есть в рестайле А6С5. насколько я знаю РНСЕ (без ПУ) ставилась точно в аллроуды С5, с завода. Полно людей кто доставлял себе в рестайл С5 РНСЕ и всё работает корректно. в РНСЕ-ПУ поубирали кучу компонентов с платы выше описанной... я себе поставил РНСЕ-ПУ взамен РНСД, всё штатное работает корректно, кроме камеры - решение уже известно, и ошибка на датчик скорости - решение есть в теории ))
На дорестайле с5 либо вообще кан шины нет, либо она урезанная и с рнсе совместима лишь частично. Корректно работает замок зажигания, подсветка и в тоже время не будет отображаться в верхней части экрана инф. с рнсе и будет путать время на самой рнсе. Это так называемые переходные щитки приборов с электронными лсд часами но без хром колец. Аллроуд это считай уже рестайл щитки приборов на них шли только с хром кольцами, да и рнсе в принципе на дорестайл не устанавливалась на с5. Какой щиток с с5 не возьми с хром кольцами, все корректно работают с рнсе. По сути на с5 это последний год выпуска на излете выпуска модели. Если ты так уверен что на аллроуде есть полная совместимость с рнсе-пу, намного реальнее "прикрутить" на с5 щиток от аллроуда. Хотя я лично сомневаюсь что есть какая то разница между твоим рестайловым щитком приборов и щитком от аллроуда.
Проблема RNS-E PU именно для кузова C5, не в приборке (не важно от Allroad или от A6), а в передаче аналоговым сигналом скорость и момент включения задней передачи. В PU эти данные передаются в цифровом виде по CAN шине
С5 бывают без датчика скорости и если мне память не изменяет данные о включении заднего хода есть в кан бусе. На счет щитка приборов, там стоит tja1053 и кан контролер A82C250 В даташите по tja1054t вскользь упоминается о возможной полноценной замены tja1053 на tja1054t. Может стоит даташиты посмотреть повнимательнее, почему был переход по номеру и есть возможность заменить кан контролер PCA82C250 на что то более свежее? Когда то у меня стояла рнсе-пу гибрид на а4 Б5 с щитком приборов от С5. На гибриде одна плата была от рнсе, другая от рнсе-пу. Камеру я не ставил, функция гала точно помню что работала. Гибрид нельзя было прошивать иначе тюнер только в ручном поиске начинал работать. И нужно было обратно плату тюнера ставить в рнсе и прошивать, что бы в тюнере автопоиск заработал. Есть у меня какие то з\ч именно от рнсе-пу. Могу продать. Экран и обе платы. Одна из которых от рнсе-пу, другая от рнс-е. На этом гибриде спутники стали "отваливаться" и я ее поменял на другую рнсе-пу. А эта как з\ч уже лежит очень долго без дела.
ну ДОрестайл то причем, о них вообще разговора нет т.е. камера, гала... всё работает! С5... А6... РЕстайл ))) гала кстати работает без доработки платы ) есть ошибка датчика скорости, что скорее всего влияет на ПЛАВНУЮ навигацию, а также движение в туннелях, задний ход и т.п.
Программа самообучения 228 С внедрением шины CAN в комбина- ции приборов (Audi A6, с середины 2000 г.) планируется отказаться от интерфейса «Индикация включенной передачи» и «Скорость движения», так как эта информация уже передается по шине CAN.
если что, мы с Андреем готовы компенсировать трудозатраты даже за фото платы (с детализацией компонентов), схема конечно вообще было супер...
Есть G если нужно. Part No SW: 8P0 035 193 G HW: 8P0 035 193 G Component: RNS-E PU EU H06 0220 Revision: 0000012S Вопрос: лазер от RNS-E на RNSE-PU подходит ? В шапке есть инфа по лазеру RNS-E.
В прямую не подходит. На ПУ реализована защита компонентов. После установки с рнсе на пу лазера, пу перестанет принимать код. Там достаточно все сложно. Нужно проц "перекидывать" что бы рнсе пу запустилась с лазером от рнсе.
Всем привет! Проблема такая, (в поиске не нашел) стоит Rns-e с прошивкой от клубня с диском карт навигации, машина простояла около месяца, как завел, все было хорошо, мафон играл как надо, но на следующий день начала подглючивать, потом написала о не исправном сд-роме, в итоге диск навигации вытащил руками аккуратно и она заработала в штатном режиме, через минут 10, она просто потухла, даже подсветка кнопок не работала, еще через минут 10 сама включилась чуть повисла-подумала и снова было все хорошо, на след день не включилась и более от нее я признаков жизни не видел в течении дня((( подскажите пожалуйста куда копать и что с ней сделать??? Заранее спасибо