ну это я уже можно сказать давно решил, уже стоит вопрос выбора. По опыту видеоинтерфейсов, что я тут прочитал, купить что-то мало, нужно чтобы это ещё нормально работало. Вот и думаю какой выбрать.
Покупал только переходник с исо на квадлок ничего не перекидывал. Все работает отлично. Sent from my GT-P6200 using Tapatalk
покупал здесь http://www.adapter-universe.net/167..._Navigation_ISO_Fakra_Quadlock_Plug&Play.html Машинка европейка авант 2004 г.в.
в этом наверно и секрет успеха, если машина второго полугодия, то на ней уже может быть can шина. У меня январская.
ваг ком в софтинке при диагностике кан шины ругается и ничего не показывает т.е. вроде как кан нету. только к-лайн
при пробивке вина инфа: Общая информация об авто: Vin-код автомобиля WAUZZZ8E74A297895 Дата выпуска 12.05.2004 Модельный год 2004 Торговое обозначение 8E506H Код двигателя BDG
Уф... прочитал много инфы в нете по замене магнитол! Очень много информации по замене symphony 2 на RNS-E. У меня A6 с symphony1 и приборка с CAN шиной. Как я понял мне нужно: 1) RNS-E adaptor with symphony1 with CD changer+ Bose 2) Diversity and radio antenna adaptor 3) GPS antena не нужна так как у меня есть навигация и я надеюсь что штекер подойдёт. 4) Перекинуть 2 проводка на сером разьёме щитка приборов. 5) Сделать адаптацию через ваг-ком Или с symphony 1 другие переходники нужны? Если так то таких не видел или самому делать? Прошу не пинать.
Здравствуйте форумчане!Прошу помощи по подключению РНС-Е в моей А6 4В 2002г. До этого стояла РНС-Д.РНС-Е взял по ебай вместе с переходником.После подключения голова заработала,но неполноценно. Т.е. подсветка,гала,зажигание и вывод на приборку(приборка белая). Я прочитал всё от начала до конца и не нашёл ответ.Ах да,совсем забыл добавить: чел у кого я голову купил,сказал мол кинь два провода с 9 и 10 ноги на приборку в зелёный разъём на 18 и 19.И всё заработает.Но увы,не вышло! Подскажите что мне делать?Или ткните носом где искать?
Вобщем в нете есть несколько инструкций по этому поводу! Если у тебя машина с 2002 года, тебе нужно найти синий разьём позади приборки, разобрать его, найти там белый провод с синей полосочкой и прицепить к нему доп. провод и тянуть его к разьёмам в RNS-E. Вот те сайт http://audi.ogdenlabs.com/ А вот конкретнее про твою машину https://docs.google.com/viewer?a=v&...5sYWJzLmNvbXxhdWRpfGd4OjFiOGZiNWI2YjA5NWZiODM
Кто может ссылочку дать, где можно внутренности магнитолы посмотреть! Ну или datasheet на неё есть какой?
Давай отделим мух от котлет. Кан, диагностический интерфейс. Кан, интерфейс для обмена данными который используется в а6с5 рестайл. На ауди с5 в зависимости от модели щитка приборов кан уже применялся в 1999 году, полноценный кан, полностью совместимый с РНС-е появился в 2001 году. Однако кан есть и на более старших с5 например 1997 года выпуска с дизельным двигателем 2.5 Ибо обмен данными между блоком управления двигателем и блоком управления ТНВД осуществляется по кан шине. А диагностика на а6с5 производится по к линии. Вот ты про какой кан говоришь?
Объясни причем тут а6 с5? По-моему мы говорим о А4 B6. Так вот, ответь на вопрос: с какого года и диагностический интерфейс и обмен данными по кан шине?(именно у а4) Зачем тогда используют кан эмулятор, если есть поддержка кан? В данном подтексте я имел ввиду, что обмен данными полноценный не возможен.
на зарубежных форумах я дважды натыкался на утверждение, что в А4 B6 всех абсолютно всё готово без эмулятора для нормальной работы РНС-Е. Причем именно в утвердительной форме от людей, кто там все расписывал. Заказал себе переходник без эмулятора.