Доброго всем времени суток! Помогите разобраться с RNS-E PU 1. родная магнитола стояла chorus разъем квадблок (работали все 9 колонок) 2. после установки RNS- E PU 8P0 035 193 G (перестали играть задние колонки, играют только передние 5 колонок) 3. Версия ПО у меня на наклейке H06 SW0200, в меню: версия такая же (нужно обновлять или нет), также на магнитоле я так понимаю написана дата производства 5160/29/08/2011, по этому и не могу понять обновлять или нет так-как файлы обновлений с прошивкой 0650-0660 в интернете от 2008 года. 4. читал что нужно ее кодить адаптировать, вот только что вводить не знаю, на какие каналы обратить внимание и какие значения вводить в моем случае (vag-com нету) но могу купить, я так думаю мне нужно ехать к авто электрику. (чейнджера, tv-тюнера, мультируля и синизубого телефона нету) Заметил что после установки RNS-E на центральной консоли стало показываться направление движения юг, север итд. 5. Если нужно обновлять то как, читал что необходимо скидывать клемму аккумулятора на 12 часов это обязательно или нет, если да то в какой момент это необходимо делать сразу после обновления или по истечении определенного периода времени? P/S По поводу ключей для снятия магнитолы я делал из заглушек задней стенки ПК (подходят идеально)
Для рнсе-пу на данный момент самая свежая прошивка 200. 650\660 это версии прошивки для рнс-е и они не подходят. Версия программного обеспечения, снятие клеммы аккумулятора никоим образом не влияют на задние колонки. Надо смотреть распиновку
Спасибо за ответ. Про клеммы аккумулятора я имел в виду если обновлять, но так как это последняя прошивка то все отпадает само собой.
Народ, вопрос ко всем кто в теме! Мы тут с Серегой SV39 RUS пытаемся разобраться (вернее пытаюсь разобраться я, а у Сереги хватает терпения выслушивать мои дурацкие мысли... ) Суть вопроса вот в чем: Недавно я был в гостях у SV39Rus, и забрал у него его RNS-E. у Сергея - RNS- работала совершенно нормально, и по прошествии 20 минут после выключения зажигания и постановки автомобиля на охрану - уходила в спящий режим, потребля совсем незначительный ток. однако, будучи перставленой на мою машину, несмотря на все адаптации, прописку кода RNS в приборке и мозгах, несмотря на все точные настройки - в "спящий" режим уходить не хочет, и даже будучи принудительно (кнопкой) выключенной - все равно потребляет 2.5 ампера, даже спустя полчаса после постановки машину на охрану. Что мы с Сергеем только не пробовали, и возращали американскую кодировку приборки, и вводили какие то цифры (Сергей несколько больше в теме чем я) в каналах - все бестолку. Более того - диагностика показывает - что CAN шина - дает команду на выключение RNS, т.е в каком то окошке в VCDS всплывает - (боюсь показаться неточным) - "линия 15 - выкл", т.е. приборная доска дает команду на выключение RNS - однако же - нет, все равно RNS полностью в спящий режим не уходит, и продолжает кушать 2.5 ампера, как активная. Народ у кого какие мысли? может кто что слышал про подобную проблему. есть некоторые мысли спасибо Сергею, но вдруг??? кто еще что скажет? всем заранее огромное спасибо!
Ты не один такой I have had the same problem of a battery drain after having a aftermarket original Audi RNS-e fitted to a A4 model 2002. It works very well but will drain then battery in about 24 hours. Due to this a new battery has been fitted and another RNS-e tried ( as originally this was thought to be the problem). A new set of wiring has been tried to with no avail. I have asked a auto-electrician to have look, he seems to hink that the canbus does not shut of and Audi is of the opinion that the sat-nav is at fault. I have seem to have reached the end of the line. Can someone help? Thanks Народ пишет тоже самое что и я тебе говорил. Battery draining is usually caused by one of two problems: 1) incorrect coding - so the RNS-E does not "see" the ignition off message on the CAN bus and stays powered up. 2) incorrect wiring of the adapter where the amp enable signal is connected to permanent 12V, so the amp stays powered up. It's worth checking the wiring of your adapter too. Как раз таки речь идет об усилителе. Косвенно что проблема именно в нем, говорит то что при включении твоего выключателя, колонки щелкают задние. красный разъем
Серега я про красный разъем - это я все по твоей диктовке записал, еще вечером. спасио тебе огромное за терпение! Обзвонил всех московских дилеров про обновление ПО приборки и RNS-E - из них три прямо спросили "а что такое RNS-E...???!!!" нет, оттачивать свое остроумие, и давать оценку IQ диллеров не надо.
Ну приемщики то и не могут по определению многое знать, надо с мастером общаться. По крайней мере в калининграде от дилера пару лет (может больше точно не помню) назад когда столкнулся с проблемой совместимости компонентов я и узнал про возможность обновиться.
Я тут подумал еще немного, у тебя из черного разъема, тот что на питание, два провода еще запаралелены и как раз идут в красный разъем. Может случиться так что даже для проверки будет не достаточно просто отсоеденить красный разъем. Быть может потребуется "чекрыжнуть" лишний + который идет в красный разъем. Тебе бы с электриком посидеть над этими переходником.....
А никто не подскажет - в каком блоке и как отключить контроль проверки сгоретых лампочек (хорошо бы если можно было отключить контроль только лампочек подсветки заднего номера), что-то я по всем блокам посмотрел, выяснил что это в 09 блоке "Центральная электроника", т.к. ошибка подсветки заднего номера висит именно там. ЗЫ авто - Audi A4 B7 2007 г.
ОПС, сори, не в тот раздел написал вопрос, т.к. сижу с телефона чтобы не засорять тему вопросами не в тему - если кто знает как - в личку напишите
ребят подскажите, стал тухнуть экран. Ковырялся в кодировке (прописал в приборке её на +4, и кодировал саму под свою конфу. Проводку тоже трогал, но ничего вроде критичного не делал, все работало) Причем затухает рывками, как напряжения не хватает. Показывать что-то пытается, изображение тускло всплывает на секунду если кнопки жать. Как первый раз такое произошло, сбросил клему, одел и все заработало. Сейчас это не помогает. Подсветка восстанавливается примерно до середины и за пол минуты затухает в 0. Вчера поставил машину в гараж все показывало. Сегодня пришел не показывает. Где копать? подключение/кодировка/внутренности? П.с. на кнопки реагирует нормально, поет тоже без изменений
да, ты прав, я уже сходил проверил, потеребил шлейф пальцем - загорелась подсветочка. Надеюсь это не дорого поправить и мастерам это не сложно.
ок, обращусь, если понадобиться, я думаю там и мой в нормальном состоянии, просто отходит (RNS-E 2011 года выпуска)
Если внутрь рнс-е никто не лазил, ничего отходить по определению не может. Экран к стати тоже есть если что
Серег, уточнил у деллеров как к ним приходят А3 с не руссифицировнной навигацией - ответ: А официально мы не продаем А3 с навигацией. Но, модет все таки будет русская версия? И где то мне попадалось, или меня гючит - что какая то контора делала диски с картами руссии именно под рнс-е... Надо будет в эрту позвонить.