Всем привет Ребята, такой вопрос, из тех кто ставил себе RNS-E проверял ток утечки? я за год начал замечать что акум как-то подозрительно садится померил ток - утечка получилась 1.89 ампера, что очень много, такой ток примерно через 40 часов простоя может посадить акум в ноль (что у меня и произошло пару раз) вычитал что допустимое значение тока до 800 милиампер, в зависимости от марки авто ради эксперимента отключил RNS-E и о чудо, ток стал 850 милиампер вот теперь и ломаю голову, куда лесть, что делать, т.к. я уже как-то тут спрашивал, я уже не раз замечал что 12 вольт на магнитолле никогда не пропадает, что думаю тоже не правильно ...
питание должно пропадать, через 15 минут отрубает полностью голову. как вариант кривой переходник/натсройки головы и кодировки
не отрубает, в том-то и дело переходника не было, сразу с завода стоит квардлок, до этого была BNS 5 просто поменял магнитолы и все настройки головы - какие именно и где смотреть? кодировка - кодировал согласно своей комплектации, указал что есть телефон, мультируль и видео интерфейс ... и соответственно следующий вопрос а как проверить утечку через 15 или 20 минут? к примеру вытащил ключ из зажигания, машину не закрываю, так же в разрыв минусовой клемы ставлю мультиметр и жду 20 минут? т.к. смысла закрывать на ЦЗ не вижу из-за того, что через 20 минут мне снимать минусовую клему и ЦЗ отключится, или все-таки закрыть?
в электрике не особо силён не моя это стихия, но скажу вот что. при открытии с охраны, бошка включается сама, т .е слышно винтилятор у неёё и как она диском шурканёт.. тольесть она стартанула но не полностью. режим ожидания короче. потом. при вытаскивании ключа из зажигания она вырубается, но опять в ждущий режим т.е вентилятор шумит - 15 минут и поом всё тишина. но у меня квадлока не было я докупал, поэтому причин может быть много.. может что окромя стоит и жрёт ток?
в том то и дело, только одна голова, как только её отключаю - ток становится 850 милиампер буду пробовать ждать 20 минут и смотреть ток, когда голова якобы должна уйти в сон, хотя сомневаюсь я что она уходит ...
Сталкивался с такой проблемой. На старом мафоне, смотри какой пин GWA Этот провод надо перерезать и будет тебе счастье
опа, а по подробнее можно? старая магнитолла (что стояла с завода) - была BNS 5.0, которую давно продал, а её распиновку что-то не могу найти З.Ы. вот человек ставил именно мою магнитолу себе но на распиновке нет GWA, или она как-то по другому обозначена?
Пардон, DWA Еще Safe пин лишний Данная проблема "с не засыпанием" может возникнуть при интсалле в машину оборудованную штатной сигнализацией. Т.е. на ключе есть красная кнопка.
штатной сигналки нет, только ЦЗ Так, если можно поподробнее смотрим распиновку RNS-E http://teletehnika.info/113-razyomy-amagnitol-audi.html там есть DWA-GND это он? по поводу SAFE - опять же в вышеуказанной ссылке на этом месте написано U14R1 тоже провод отключить?
странно у меня ключ с кнопкой паник и ничего такого вроде не замечал зы Серёг кстати, пружины и аморты уже сняты и лежат ждут
Как то был разговор об возможности установки RNS 510 Сегодня мне такая предоставилась возможность "пообщаться" с RNS 510 Не в смысле "кнопки по нажимать" а именно инстал. Подопытный "кролик" был мультиван дорестайл Т5 с встроенным штатным усилителем, мультирулем и парктроником. Скажу я вам не тут то было! Для того что бы даже в фольцвагене данный девайс заработал правильно необходим кан гетевей. 1.6 ту 2.0 В противном случае работать правильно не будет. Максимально совместимый кан гетевей с управлением штатного руля, с "рисованием" стрелок и отображением информации на дисплее, с отображением на рнс 510 партктроником, стоит 12 000 т.р. Причем куфатек такие гетевеи не делает. У них немного по проще за 8000 т.р. есть, кетайцы тоже ничего похожего не предлагают. На а4 В6\В7 кан шина 1.6 для инстала нужен такой гетевей. Но вылезут еще нюансы. На РНС 510 реализация линейного выхода и высокоуровнего выхода выполнена несколько иначе и даже штатный усилитель работает через гетевей. По этому помимо гетевея еще понадобится преобразователь сигнала с высокоуровнего выхода рнс 510 на линейный выход штатного усилителя ауди. При том раскладе что рнс 510 минимум стоит 500-600 евро + 300 евро гетевей + 30 евро преобразователь сигнала, далеко не бюджетный инстал выйдет. рнс-е можно "прокачать" за те же 500 евро практически до уровня рнс-510 без проблем совместимости.
типа тв в движении должно работать и еще что-то там) разницы нет особой. ну заставка может появиться нужная.
Прошерстил всю мегатему! Но что-то ответа не накопал. У меня роуд 4В с америкосии (2002). Штатно установлена вторая симфония с ченжером на 6дисков. Давно присматриваюсь к РНС-е. Изучив варианты её монтажа вместо симфонии, есть вопросики: В стандартном переходнике квадралоке четыре разъёма. У меня на симфонии всего два. И два ВЧ раъёма. (см.фото). Как правильно подключить? И ещё: нужен ли другой антенный усилитель-коммутатор, если у меня на задних боковых стёклах по две антенны? Для организации АV входа хочу к ней подключит ТВ тюнер 4D0 919 146. Вроде недорого предлагают. Он подойдёт к РНС-е?
Ну так у тебя босе. Все работает по линейке. Нужен переходник исо ту квадлок. Оринтировочно стоит 50 евро. С тюнером не заморачивайся. Ибо вот вот аналог вещание рубанут, а с цифровым вещанием еще до сих пор непонятки. Лучше навигацию внештатную "прикрутить" к рнс-е или видепроигрыватель.
А как выглядит сей переход? А по вещанию у нас в РБ давно МПЕГ-4 Н264 формат идет. уже покрыто 98% территории. В 2015 аналог весь отключат. Вот я и хотел через AV гнезда ТВ-тюнера подключить тюнер МПЕП-4.