Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E Очень сомневаюсь, в связи с тем что вдоль и поперек изученные мною "PCCM" и Dietz - не имеют спящего режима. Это можно ощутить просто, без подключения видео (только питание) очень хорошо греется видеопроцессор STV что де факто не должно являться проявлением спящего режима. далее смотрим мануал к PCCM: "берем тут: http://www.martos.com.pl/Manual-MA-BOX.pdf" Название "External Remote" должно о чем то говорить, а говорит оно об одном, то что не стоит запитывать PCCM от постоянного источника питания. PS: кстати если подключить NRG к 15 контакту и забыть его выключить кнопкой Power - он также не перейдет в спящий режим. Мануал на NRG брем тут: Думаю что подключать через реле, это наиболее оптимальный вариант.
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E Могу записать тебе образ 2007 года - если предоставишь двухслойную болванку dvd. Только зачем - собрался на своей машине в европу?
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E И не должен видеть с буквой В. 0660 какую ставить хочешь? Какую версию сейчас показывает? Я же всё тебе по телефону объяснял.
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E Connect JACK plug (mini-DIN for TV-tuner) to “EXTERNAL REMONTE” input in DVD-Player (TV-tuner). DVD’s cables (tuner’s) connect according to his instruction. For HDD PALYER connect JACK to external cable from housing. Это подключение к порту внешнего фотоприёмника, а не к питанию . А Red – to +12V battery - это и есть постоянный плюс. Возвращаясь к теме подключения повторюсь - зачем добавлять реле если АСС питание есть в авто? Хотя в реле я ничего плохого не вижу.
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E Кажется, я понял суть спора. С одной стороны РНС-Е работает как с зажиганием, так и без него и даже вообще без ключа в замке (правда в последнем случае выключается по таймауту), с другой стороны подключить МА и ДВД желательно так, чтобы они не запитывались, когда голова выключена. На клемме АСС напряжения нет, пока ключ не повернут, если запитать с нее ДВД и МА - получим - РНС-Е работает, а мультимедия молчит (случай, когда ключа в замке нет). Поэтому управление питанием мультимедии с 13-й клеммы головы вполне оправдано имхо.
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E А никто не заморачивался вопросом, как в РНС-Е работает и где выставляется память на уровень громкости при включении аппарата?? В Симфони 2 например, это выставлялось в меню. РНС-Е запоминает последний уровень громкости, который был перед выключением но, только до того, как вытащить ключ из зажигания, затем сбрасывает на 7, что довольно громко..
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E Да, мой косяк, в буфер скопировал лишнее по тексту - и перевел. Относиться точно к управлению. Но девайс точно не уходит в спящий.
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E Ну да, плюс коммент: На 12 и 15 контактах питание вообще не выключается, даже после установки на сигнализацию, выключается оно только на 13 контакте по таймайту и включается только после нажатия кнопки включения на RNS-E (если RNS предварительно была выключена). В случае подключения от зажигания будет облом, если зажигание не включено, а тут как бы штатный функционал задействован.
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E А о каких контактах конкретно речь, те что в блоке предохронителей слева от водительской двери? просто тоже заморочен откудо правильно подключить, чтобы включалось непосредственно с рнс-е и когда рнс-е выключаеш, вся эта братва))) тоже выключалась
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E Имеется в виду основной разъем РНС-Е. 13-й контакт (radio on) - отключаемый (+) - смотри пост №365. К нему подключаешь нормально разомкнутое реле.
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E ну гемор конечно это получается что откудо-то нужно есчё тянуть постоянный плюс, кстати в настоящий момент у меня двд и рссм подключены к питанию которое идёт на подцветку бордачка) , питание там отключается только когда машину с пульта закрываеш, помоему удобно, но не уверен что правильно.
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E см. схему подключения реле - выше по посту, схема корректна. не колечьте свою машину, не нужно подключать оборудование к источникам которые не расчитаны на дополнительную нагрузку, иначе рискуете остаться без машины
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E Да я и так вижу что схема корректно, но как-то лениво( , скажи а постоянный + где подцепит лучше?
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E Привет. У меня RNS-E c Dietz - 1417... Вагком 311,2 его не видит, пишет "слишком много ошибок что бы продолжать" вот картинки здесь... http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=106729&d=1218722616 http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=106731&d=1218722616 в чем причина, как думаете?
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E 409 читает, но *** его никак не получается активировать!!! самое неприятное что если запускать обычно, то пишет что зарегистрирован и активирован, но сразу же вырубается = прога зависает. если запускать как админ, то пишнь что не зарегистрирован и работатет прекрасно,нов вот некоторые значения изменять не дает!! В навигаторе значение стоит типа для работы в США, а мне нужно поменять значение -для Европы. ((( Единственно что я смог поменять.... это когда RNS-E включается появляется заставка "Ламбордини" )))) мелочь а приятно. Что делать други??? как эту заразу заставить работать??? как пральна крякнуть 409 или прогу повыше!!!
Ответ: Подключение и эксплуатация RNS-E Читаешь группу и ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ запускаешь кряк. И так КАЖДЫЙ РАЗ, т. е. вышел/зашёл - запускаешь кряк. В принципе это можно автоматизировать - кряк копирует 3 файла d1......d3, можно слабать программульку которая проверяет наличие этих файлов и если надо копирует. Ты кстати по-подробнее опиши свою проблему, что-то мне подсказывает что ВАГ-КОМом ты ничего не исправишь. Версия софта какая в голове?